Страница 5 из 15

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 09:22
Gubkin
Profix 10w-30 SN/GF-5
CCS -25гр = 4711 мПас



тоже самое Profix 10w-30 SN/GF-5
CCS при.. -30гр. = 9615 мПас

если вспомнить, то
Profix 5w-30 SN/GF-5
CCS при -30гр. = 9371 мПа

Даже если прибор показывает в попугаях и сантиПенсах24
почему разница между 10w и 5w в пределах погрешности ?
кто-то косячит видимо ))


Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 09:28
vital_xbc
Зачем покупать Profix 0W30 5W30 если более дешевое 10W30 показало идентичные результаты измерений? До -25С пойдет - никто не заметит разницы.

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 09:59
Gubkin
vital_xbc писал(а):Зачем покупать Profix
... дальше можно было не продолжать :D

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 10:04
vital_xbc
WOLF VITALTECH ASIA 10W-30 и G-Energy Far East 10W30 будут ничем не хуже, у обоих CCS около 44хх при -25С.

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 10:08
Gubkin
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
CCS -30C = 8382 мПа*с и 8151 мПа*с
CCS -25C = 3790 мПа*с
1.jpg
1.jpg (333.89 КБ) 2236 просмотров
4.jpg
4.jpg (412.35 КБ) 2236 просмотров
2.jpg
2.jpg (396.41 КБ) 2236 просмотров

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 10:12
Gubkin
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
CCS -30C = 5399 мПа*с
3.jpg
3.jpg (357.76 КБ) 2232 просмотра

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 10:14
Gubkin
SHELL Helix HX7 5W-40 (SN/CF; A3/B4; 229.3)
CCS -30C = 4901 мПа*с
Это масло я выиграл на одном сайте, самые первые его партии, когда оно было на GTL и было тоже самое что Ultra 5-40
5.jpg
5.jpg (385.24 КБ) 2231 просмотр

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 10:17
Gubkin
HYUNDAI-KIA Premium LS Diesel 5W-30 (CH-4, B4)
CCS -30C = 7185 мПа*с
Производитель - SK (ZIC)
6.jpg
6.jpg (405.65 КБ) 2227 просмотров

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 18 июл 2017, 10:27
GReY
Gubkin писал(а):он имитирует проворот колена
в миниатюре?

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 19 июл 2017, 07:40
Gubkin
G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
CCS -30гр. = 8017 мПа*с


а когда-то по паспорту было....
не может ГПН так косячить, ну ладно профикс, он никому даром не дался )
Изображение

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 19 июл 2017, 09:41
GReY
Gubkin писал(а):не может ГПН так косячить
да ладно! итальянцы никогда не были аккуратистами, не говоря уж про русских

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 19 июл 2017, 10:26
Gubkin
GReY, ты иногда такие вещи пишешь
на данных заводах человеческий фактор сведён к минимуму
лабы и роботы там просто для галочки чтоли
равенол умеет месить, а целый завод гонит фуфло потому что макаронники не выспались... мдя..

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 19 июл 2017, 10:35
GReY
Gubkin писал(а):GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
CCS -30C = 8382 мПа*с и 8151 мПа*
что на это сказали представители GT oil?

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 19 июл 2017, 10:46
Gubkin
GReY, пока ничего, они это не видели

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 19 июл 2017, 11:06
GReY
Gubkin писал(а):почему разница между 10w и 5w в пределах погрешности ?
загуститель одинаковый

посмотрел анализы этих двух масел, 10W-30 не отличается по пакету, но отличается по физикохимичским как и должен отличаться (вязкость при 40, вспышка, испаряемость).