Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 18 июл 2017, 10:14
Gubkin
SHELL Helix HX7 5W-40 (SN/CF; A3/B4; 229.3)
CCS -30C = 4901 мПа*с
Это масло я выиграл на одном сайте, самые первые его партии, когда оно было на GTL и было тоже самое что Ultra 5-40
5.jpg (385.24 КБ) 2231 просмотр
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
а когда-то по паспорту было....
не может ГПН так косячить, ну ладно профикс, он никому даром не дался )
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 19 июл 2017, 09:41
GReY
Gubkin писал(а):не может ГПН так косячить
да ладно! итальянцы никогда не были аккуратистами, не говоря уж про русских
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 19 июл 2017, 10:26
Gubkin
GReY, ты иногда такие вещи пишешь
на данных заводах человеческий фактор сведён к минимуму
лабы и роботы там просто для галочки чтоли
равенол умеет месить, а целый завод гонит фуфло потому что макаронники не выспались... мдя..
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 19 июл 2017, 10:35
GReY
Gubkin писал(а):GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
CCS -30C = 8382 мПа*с и 8151 мПа*
что на это сказали представители GT oil?
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 19 июл 2017, 10:46
Gubkin
GReY, пока ничего, они это не видели
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 19 июл 2017, 11:06
GReY
Gubkin писал(а):почему разница между 10w и 5w в пределах погрешности ?
загуститель одинаковый
посмотрел анализы этих двух масел, 10W-30 не отличается по пакету, но отличается по физикохимичским как и должен отличаться (вязкость при 40, вспышка, испаряемость).