Страница 5 из 6

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 08:06
Gubkin
mox111, ну ударило 1-2 недели морозы 20 град, что теперь всем нулёвку советовать ? :)
2017-02-15_090524.png
2017-02-15_090524.png (5.75 КБ) 1141 просмотр

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 09:03
Иванович
Gubkin писал(а): ударило 1-2 недели морозы 20 град, что теперь всем нулёвку советовать ?
На зимние месяцы надо по определению 5W... Иначе расходники на танцы с такси и проч. могут превысить экономию на масле в разы.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
mox111 писал(а): обеими руками за десятку ,если бы жил в Сочи
Родственники в Краснодаре так и льют 10W... Три машины в семье :) .

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 09:28
mox111
Gubkin,
Да Сань,брать осенью прогноз от метео на полгода вперед и не париться :D ,да еще и с дизельками...нет уж,запас всегда нужен,нам эти лишние 2-5 сек.с морозного утра ни к чему,уж лучше вообще не запускать ниже -15с на 10w...

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 09:31
KirillSH
Бозон Хиггса писал(а):Где вы находитесь ?
В Москве
Vadim_Mk, спасибо, посмотрю
Gubkin писал(а):так что докатывай петру, а в лето любой вариант который выше
так если 10 норм для моего все-таки двигателя и с моим пробегом, то почему не продолжить лить петру, тем более что он до 800 рублей за 4 литра? Появилась еще петра 5-40, но она стоит 2400 за 4 л... (
mox111 писал(а):у нас зима в Москве 4-5 месяцев,ночью прихватывает частенько,зачем CRDI 10w ?
так в том то и дело, что такое ощущение что климатических зон больше в Москве, чем на всей планете... Вот и хочу понять, есть ли универсальное какое, или надо на лето одно лить, на зиму другое )
Gubkin писал(а):ну ударило 1-2 недели морозы 20 град, что теперь всем нулёвку советовать ?
так дело в том, чтобы за эти две недели ничего с машиной не произошло, а то заводилась она у меня как то очень туго (автозапуск перестал напрочь заводить ниже -5), может конечног еще и солярка напрочь замерзла...

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 09:50
mox111
ну если все в цену упирается,то конечно лить дюрон 10-30 и дальше,только в зимние (редкие) морозные вечера не насиловать авто...

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 10:26
Gubkin
KirillSH писал(а):то почему не продолжить лить петру, тем более что он до 800 рублей за 4 литра?
я так понимаю речь про Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4) ?
продолжать лить...
KirillSH писал(а):заводилась она у меня как то очень туго
наврядли это связано с маслом, точнее даже не связано 99%
многие на форуме жаловались на ДТ
я вон в -15С не завелся после роснефти

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 22:45
Бозон Хиггса
KirillSH писал(а):В Москве
ну эта зима, да, в Мск была так себе...не для 10w... универсальным вариантом будет 5w что бы не морочиться на летнее и зимнее масло.

mox111, ну ты просто так написал что показалось будто в новый мотор 10w никак низзя лить ))

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 15 фев 2017, 23:11
Vadim_Mk
Тугой завод не с маслом связан а с соляркой..
По PDS масло замерзает в -45, при -25С CCSS нормальный, не более 6 000 пуаз..
Так что все вопросы к соляре которую с трудом качает ТННД - выключаем всю музыку и слушаем, есть ли жужжание сзади, если клацанье - перестаем насиловать машину...
На ютубе есть видео где на северах народ заводит машины при -42С на масле 5W-40 - вот там да, все уже за гранью добра и зла - и аккумулятор, и CCSS - но ничего со скрипом и ужасными звуками заводятся

Отправлено спустя 14 минут 32 секунды:
Gubkin писал(а):недостоверная информация
968 руб за 4 литра Chevron DELO 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
5100 руб за 20 литров Mobil Delvac MX ESP 10W-30 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
6300 руб за 20 литров Fuchs TITAN CARGO 10W-30 (CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Это все полусинька на смеси II и III группы с 228.31, а Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS (CI-4, E6/7, 228.51) - чистый гидрокряк
Так что тут не совсем корректно сравнивать полусиньку с чистой III группой

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 16 фев 2017, 07:03
Gubkin
Vadim_Mk писал(а):Это все полусинька на смеси II и III группы с 228.31, а Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS (CI-4, E6/7, 228.51) - чистый гидрокряк
это ты всё по пурпоинту определил ? :shock:

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 22 июл 2017, 10:05
KirillSH
Приветствую мужики. Хочу перестать лить дюрон е 10-30. Предложили 5-30 Петру (не самую актуальную, сказали уже есть новая, с новым допуском) , но только одна бочка 20л, а залить 14-15 и 6-5 литров в итоге выбросить не вариант. Как думаете, что хорошего на автодоке можно сейчас для моего дизеля подобрать? Пробег 46200 у меня

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 22 июл 2017, 11:15
Gubkin
KirillSH писал(а):Хочу перестать лить дюрон е 10-30
т.е. не советовать вот этот ? Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )
цена вкусная 1150 руб за галлон

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 22 июл 2017, 18:47
mox111
KirillSH,
Кирилл,давай подробности :"Хочу перестать лить дюрон е 10-30." -что пошло не так ?...

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 23 июл 2017, 10:06
KirillSH
Да вроде все нормально, но мне уже человека три сказали что для мотора, который меньше 100ки отхолил, лучше лить синтетику, т.е. 5ку, а не 10ку. Только я уже третий год лью Петру дюрон е 10-30.

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 23 июл 2017, 10:12
Gubkin
KirillSH, скажи им 3-ём, что 0w.. 5w...10w...15w не определяет группу базового масла
есть 15w на ПАО, есть 0w на кряке и наоборот
укажи им путь в лес, в общем :kuku

Sorento XM FL, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT 2014

Добавлено: 23 июл 2017, 14:08
mox111
KirillSH,
Не вздумай пускаться во все тяжкие)) дилетантов в топку :D
Оставаться на 10-30 однозначно (если зимние температуры позволяют) ...и подсказка Александра про shp 10-30 очень хороша...