Страница 37 из 45
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 10:16
RandomXP
mvg писал(а): ↑31 янв 2023, 07:55
Более объективно, но с загущенными маслами те же вопросы..., но в меньшей степени.
Что бы этот метод "продать" потребителю, его надо красиво показать: фото, видео, циферки.
Колба хороша своей наглядностью, а не научностью.
Так как есть масла которые гадят в колбе и которые не гадят - это дает бинарную систему оценки, наглядно понятную любому человеку с любым уровнем образования.
Кстати, фото внутрянки мотора после испытаний - так же можно "продать" потребителю, только нужна сравнительная база картинок, а то не понятно - чисто по тому, что у всех чисто или по тому, что масло хорошее. Так же и с загрязнениями. А для особо дотошных обязательно указывать моточасы, температуры, количество сожжённого топлива и вообще все, что можно - их умы сами придумают, что бы еще сравнить (например оценят энергоэффективность масел по количеству потраченного топлива на весь цикл испытаний, а чего, у нас тут пытаются по ICP определить износ

)
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 10:43
coronamark2
mvg писал(а): ↑20 янв 2023, 05:40
В Exxon Mobil разглядели ААЕ, а "в кулуарах участников конференции" ее не видят до сих и не хотят видеть...
Ну, тут весь вопрос в доступности терминов... Я, к примеру знаю API, SAE... Знаю, что означают букаффки и цеферки в этих стандартах (хотя бы применительно к моим потребностям) А что в ААИ?... Что там означают букаффки и циферки - ХЗ,.. Ощущение, что это эдакая система (как флотский язык - все вроде должно быть то же самое, но слова нифига не понятные), для посвященных. А остальные - дураки не образованные. Вот у меня написано в мануале: не ниже API SL... А с ААИ как? Популяризировать надо! На всех профильных ресурсах внедрять СВОЮ систему, тем более. что ИХ системы у нас еще ДОЛГО не будет!
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 11:16
mvg
RandomXP писал(а): ↑31 янв 2023, 10:01
по режимам в которых гоняли мотор на стенде
Строго говоря, это не публичная информация... Подробности методов испытаний особо не раскрываются.
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 11:36
mvg
coronamark2 писал(а): ↑31 янв 2023, 10:43
Что там означают букаффки и циферки
ААИ ближе по классификации API, но есть свои особенности по условиям эксплуатации.
Б5 примерно SL
Б7 примерно SN...
Нет испытаний "Устойчивость стохастическому предварительному зажиганию - LSPI" , нет "инструмента" для испытаний (ДВС)...
В ряде испытаний используется "состаренное масло", а не свежее, как в ASTM - более жесткий подход
Само собой, всякая система оценок опирается на региональные особенности

- Парк.jpg (172.44 КБ) 7300 просмотров
Есть недоработки по легким дизелям (их у нас не делают) и Common Rail - те же проблемы...
По тяжелым дизелям основной упор на заводские методы
Эксплуатационные испытания
http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... taniy.html
В связи с новыми обстоятельствами нужны корректировки в подходах...
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 11:54
mvg
RandomXP писал(а): ↑31 янв 2023, 10:16
Так как есть масла которые гадят в колбе и которые не гадят - это дает бинарную систему оценки
И могут вводить в заблуждение... с неверными оценками. Казалось бы, чего проще, пожарил, посмотрел... может оказаться ярким фантиком ни о чем, мягко говоря.
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 12:45
RandomXP
mvg писал(а): ↑31 янв 2023, 11:16
Подробности методов испытаний особо не раскрываются.
Тогда какой в них смысл?
Есть стандарты, которые нельзя почитать - тогда зачем они мне, как потребителю?
Есть заявление о прохождении тестов по этим стандартам - но вес этих заявлений для потребителя приближается к 0, так как нельзя почитать описания тестов.
А еще, если не известен стандарт - как можно доверять исследованиям? Вот сегодня мы тестируем так, завтра - сяк, а по результату Б5.
Я утрирую, но выглядит это примерно так.
И тут встает вопрос - либо будет понятная открытая общественности система проверки ГСМ, наша, российская и будет ей доверие и масла с допусками ААИ будут предпочитать владельцы авто и сервисов. Либо будет закрытый клуб, в котором одни делают ГСМ, другие их тестируют и присваивают допуск, а третьи требуют наличие этого допуска при закупках. Но тогда эта тема на форуме не нужна. Разве что публиковать немного инсайда.
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 12:57
Gubkin
37 страниц, в маслах вроде чууууть чуть понимаю, но до сих без понятия что такое Система ААИ-ГСМ
какие требования по НОАК, по золе, по сае 300... хрен пойми что ))
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:08
Booth
Дела идут, контора пишет. ©
Gubkin,
Собрались старперы с грандиозными амбициями и синдромом вахтера (запретить, контролировать) , абсолютно без знаний в отрасли и реалий коммерческого производства масел - это вредители, а не стимуляторы развития отраслии не регуляторы.
Скопипастили спеки АСЕА подкоректировали, что бы совсем на палиться,

и методики Api ASTM - прокрутили на камазовском и вазовском моторе. Бурная деятельность!

Еще хватает совести жаловаться, а что российские компании не заинтересованы, не помогают.

Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:20
mvg
RandomXP писал(а): ↑31 янв 2023, 12:45
Тогда какой в них смысл?
Где ты видел в открытой публикации методы испытаний? В какой системе?
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:20
Моцарт
Я про эту филькину конторку уже высказывался. Желаю ААИ-ГСМ всего плохого. Максимально бесполезная организация
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:28
mvg
Gubkin писал(а): ↑31 янв 2023, 12:57
37 страниц, в маслах вроде чууууть чуть понимаю, но до сих без понятия что такое Система ААИ-ГСМ
какие требования по НОАК, по золе, по сае 300... хрен пойми что ))
С какого перепуга эти показатели должны отличаться от принятых в мировой практике? По ФХ ни каких принципиальных отличий нет. Если "весь мир" устраивает, почему российские требования должны отличаться?
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:39
mvg
Booth писал(а): ↑31 янв 2023, 13:08
Скопипастили спеки АСЕА подкоректировали
А спеки АСЕА у кого "скопипастили"?
Не нравится, не ешь...
В стране более 10 млн. двигателей ВАЗ, а испытания нуно проводить на движках FORD или GM? - странная логика.
ДВС ЯМЗ и КАМАЗ половина, если не более, российского парка... Вполне может быть и 70%
Система испытаний не может не учитывать наиболее массовый сегмент потребителей!
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:45
Booth
mvg писал(а): ↑31 янв 2023, 13:39
Не нравится, не ешь...
Мое почтение. Благодарю за такое великодушие!

Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 13:55
mvg
Заволжский моторный завод возобновил производство восьмицилиндровых моторов
https://mag.auto.ru/article/zavolzhskiy ... h-motorov/
О решении снова выпускать двигатели, конструкция которых восходит к началу 1960-х, Sollers объявила в середине декабря. Тогда конкретные сроки запуска сборки не назывались, но в итоге на организацию производства у ЗМЗ ушёл ровно месяц.
Двигатели планируют поставлять главным образом на вторичный рынок: в России моторами этого образца укомплектовано внушительное количество техники. Однако на ЗМЗ отметили, что двигателями будут оснащаться и новые автомобили, хотя и не уточнили, какие именно. Вероятнее всего, V8 начнут ставить на автобусы ПАЗ и грузовики ГАЗ.
Прямой впрыск, говорите?
Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 янв 2023, 14:01
Gubkin
Какие-то древние требования по зольности хотя бы
т.е. такие допуски нельзя ни в один ДВС с прямым впрыском, не в ТСИ ни в дизель ))

- 2023-01-31_150018.jpg (112.77 КБ) 7243 просмотра