Страница 34 из 43
Зимняя резина
Добавлено: 18 окт 2018, 09:36
vital_xbc
Выбирается самая дешевая отечественная из нужного типоразмера с крепкой боковиной и все. На 1-2 сезона - шипы. На 3-5-10 сезонов - фрикционная. Все.
Верить тестам это как верить рекламе - себя не уважать. Тестерам всегда заносят денежные призы. И резину дарят в подарок. Поэтому обзоры они такие.
Я противник шипов во всех их видах везде по дорогам и городам, кроме экстремального передвижения и соревнований по льду озер рек морей океанов.
Bridgestone Ice Cruiser 5000 - дерьмо полное шипы стерлись через 1 сезон, тормозила и разгонялась просто отвратительно, резина шумная и дубовая.
Amtel NordMaster ST - аналогично, только шипы половина повылетали, без шипов как летняя резина скользит просто ад...ощущение что это всесезонка.
Amtel NordMaster CL - удивительная резина, 3й сезон будет радовать бесшумностью, управляемостью, цепкостью на любых покрытиях и температурах.
По льду не ездим вообще. Дороги в целом зимой либо голые до асфальта, либо в толстом слое снега. Ощутить достоинств шипов не удалось нигде...
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 08:28
kosenkov
Благодарствую, хорошая информация... сейчас думаю какую резину зимнюю покупать.
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 08:34
vital_xbc
Любую нормальную фрикционку (она же "липучка") походить, пощупать-помацать по магазинам, послушать интуицию, да и взять нужный экземпляр...
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 08:55
veles
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 10:25
vital_xbc
Шипы или не шипы можно сломать много копий в войне...ровно также как минералка против гидрокрекинга против ПАО\АН\эстеров...в каждом случае победитель будет разный. Бесспорно одно - сделать недорогую фрикционку проще, чем недорогую шипованную...поэтому в бюджетном сегменте не шипованная (не всесезонка!) резина будет лучше шипованной. А вот в премиум сегменте, вероятно шипованная будет получше. Чем дороже тем лучше.
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 10:32
Бозон Хиггса
Я в этом году так же как на прошлой машине хотел поменять шипы на фрикционку, но та фрикицонка которую я хотел снята с производства и продаются остатки.
В реале на себе испытывал шипы против фрикционки (kumho KW22 vs continental cross viking contact 6) и быстро переубедился в бесполезности шипов. И это было на 9-м лансере где ни есп ни антибукса нифига нету. Абс только.
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 10:34
TWIN CAM 24
vital_xbc писал(а): ↑22 окт 2018, 10:25
Шипы или не шипы можно сломать много копий
летняя, зимой самая безопасная.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 10:40
vital_xbc
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 окт 2018, 10:32
В реале на себе испытывал шипы против фрикционки
Если кататься по льду - шипы безальтернативны, с условием - что вы не ездите по ним по асфальту, при положительной температуре и меняете каждый сезон. В случае если плюнуть на езду по льду, ездить чуть аккуратнее и надоело менять ежегодно резину - фрикционка будет наилучшим выбором.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 10:41
fromin
vital_xbc писал(а): ↑22 окт 2018, 10:25
Бесспорно одно - сделать недорогую фрикционку проще, чем недорогую шипованную...поэтому в бюджетном сегменте не шипованная (не всесезонка!) резина будет лучше шипованной.
Не будет бюджетная нешиповка лучше шиповки, потому что недорогую можно сделать только недофрикционку.
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 10:57
vital_xbc
Kama, Amtel, Cordiant, Белшина вполне себе отличные и дешевые фрикционки делают, да они не очень износостойкие, но вполне себе мягкие и цепкие.
Тут дело в составе резины - некоторые как фрикционку зимнюю могут подать всесезонку, а дешевая шиповка - всесезонка с шипами, вот в чем нюанс...
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сейчас посмотрел, самые дешевые фрикционки - китайские и я о них вообще ничего не знаю, хотя у нас все автобусы и комтранс на китайке катается...
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 11:06
Бозон Хиггса
vital_xbc писал(а): ↑22 окт 2018, 10:40
Если кататься по льду - шипы безальтернативны
да, но голый лёд (как в тестах на замерзшем озере) в городе даже зимой у нас можно найти только на стадионах где его заливают для любителей коньков. В городе на дороге централььных улиц посыпано солью и покрытие представляет собой кашу из снега и воды. Кое где пробивается асфальт, где то бывает и кусочек льда. На том же лансере той самой первой зимой когда я купил фрикционку я поехал в белгород (400 км от Липецка) и нигде на трассе я не встретил льда.
Покупать шипы из соображений что где-то когда-то может попасьтся лёд - все что покупать пасеку пчел из за поллитра мёда
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 11:26
vital_xbc
Покупать шипы в надежде за зиму встретить целый 1 раз лед, все равно что одеть презерватив заранее, в понедельник, в надежде на секс в конце недели.
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 11:49
fromin
vital_xbc писал(а): ↑22 окт 2018, 10:57
Kama, Amtel, Cordiant, Белшина вполне себе отличные и дешевые фрикционки делают,
Они ни то что не отличные, они никакущие как фрикционки, только летом и ездить. А вот шиповки у той же Камы вполне сносные, при дешевой цене.
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 13:13
veles
vital_xbc писал(а): ↑18 окт 2018, 09:36
На 1-2 сезона - шипы. На 3-5-10 сезонов - фрикционная
Нешипованная резина гораздо быстрее теряет свои свойства, т.к. у неё все зависит только от смеси, которая со временем значительно ухудшает свои свойства. У шипованных хотя бы шипы есть, хоть как-то вывозящие после трех сезонов, в отличие от, ставшей к этому времени почти пластмассовой, нешиповки.
Зимняя резина
Добавлено: 22 окт 2018, 13:21
fromin
veles писал(а): ↑22 окт 2018, 13:13
т.к. у неё все зависит только от смеси,
Причем дешевая нешиповка это та же "шиповка без шипов", так как на хорошую смесь надо раскошеливаться.