Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Ну раз пошла чиповка - значит малолетняя головка с переизбытком тестостерона
Который за рубль колхоз ара тюнинга хочет получить отдачи на тысячу, а потом удивляется что почему то ГБЦ треснула, то турбина навернулась, коробас вылетел, то масло полезло изо всех щелей - на тигуановском форуме насмотрелся на таких орлят
Vadim_Mk писал(а): ↑14 июн 2018, 17:00
Ну раз пошла чиповка - значит малолетняя головка с переизбытком тестостерона
Который за рубль колхоз ара тюнинга хочет получить отдачи на тысячу, а потом удивляется что почему то ГБЦ треснула, то турбина навернулась, коробас вылетел, то масло полезло изо всех щелей - на тигуановском форуме насмотрелся на таких орлят
продолжай!.......прикольные у вас эротичечкие фантазии! насмотрелся-передернул! по моему не ГБЦ треснула ....а кое что другое !
mox111 писал(а): ↑14 июн 2018, 21:02
текста много,инфы-ноль.
Такой монолог в стиле когда воздух свободы щекотал всем жопы:
Вообще то Страдивари делал скрипки для лохов, а для нормальных пацанов он делал NGN на PAO барабаны...
kaj19732, Не совсем понимаю, что значит обкатка в данном случае, если будут меняться только колечки.
Я бы залил то масло, которое будет использоваться и в последствии - какой смысл городить мешанину?
Основные зазоры у тебя давно устаканились, даже если поменяешь вкладыши - особо обкатывать там нечего.
Предложу другой вариант - что бы новые колечки служили долго и счастливо, обработать двигатель каким ни будь проверенным антифрикционным препаратом.
RandomXP, каие к примеру составы? вкладыши менять скорее всего не будем. но вот пару тысяч прикатать в щадящем режиме колечки думаю все же надо. диллема еще стоит какое масло все же для нее в последующем использовать. все же не турбо и не прямой впрыск и масло так не умирает. Появилось новое масло Татнефть люкс с очень интересными характеристиками. но допусков ВАГа у него нет. цена более чем интересная.....
kaj19732, Буду субъективен, но BSE закоксовывается хоть и медленнее, но все же.
Значит масло надо термостабильное, менять почаще.
Как проверить на термостабильность - думаю тебе это и так понятно))
Твое стремление к ПАО - понятно, но оно не может сейчас в России стоить менее 1000 р/л, иначе это будет смесь ПАО с чем только производитель пожелает, и хорошо, если это будет II группа...
Но ПАО сушит резинки и у тебя могут задубеть новые колпачки... Нужно ПАО с хорошей долей Эстеров - это еще дороже.
Думаю, подойдет хороший кряк, с С3 допуском, термостабильный и менять раз 7-8 тыс + модификаторы трения.