Страница 4 из 4

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 15 ноя 2018, 21:30
Nevalinespb
Gubkin писал(а): 15 ноя 2018, 09:50 Neste Pro C3 5W-40 (SN, C3, 229.31)
Отлично, заправок Neste в СПБ хоть жо..й ешь. ЗАеду завтра гляну по чем на АЗС.

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 10 янв 2019, 15:53
iprorok
у меня подобный двиг 2.0 TDI BKD на GOLF V 2004 с пробегом 190тыщ (может скрученых),
в магазине продавец насоветовал Valvoline Synpower 5w40 и я его купил.
Теперь вот думаю вернуть ибо оно без 505.01... и взять Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
или можно заливать Valvoline ?

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 10 янв 2019, 16:19
veles
iprorok, катайся, нормальное масло.

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 10 апр 2019, 10:09
Nevalinespb
Всем добрый день.
Намечается замена масла в двс на Grandis.
Что из данных вариантов будет наилучшим для дизеля с насос- форсунками?
1.WOLF VITALTECH5W40 PI C3 -Хотя масло куда-то делось из списка ERWIN 2019
2.Neste Pro C3 5W-40
3. CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
4.CASTROL EDGE 5W-40
Интересуют масла, исключительно из данного списка.
Спасибо.

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 10 апр 2019, 10:39
Gubkin
Nevalinespb, я за Wolf
только на полноценный Wolf VITALTECH 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
там не только зольность выше, она как бы дизелю и не нужна
там ZDDP жирнее, с 700 до 1000 ppm по элементу
Для насос-форсунки это требуется, слишком высокие нагрузки в паре кулачок-толкатель

Как вариант ещё Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5) и Wolf EXTENDTECH 10W-40 HM (SM, A3/B4, 229.3)

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 10 апр 2019, 10:44
Nevalinespb
Вот опять возвращаемся к допуску 505.01
Все масла с 505.01 среднезольные или малозольные.
Зачем так настоятельно рекомендуют для насос-форсунок 505.01?
Тогда в СПБ проще лить что то подобное neste lxe 10-40?

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 10 апр 2019, 10:56
Gubkin
Допуски VW кроме 504 507 не имеют никакого значения
Можно забить и на всякие 502 505 505.01 не смотреть вообще... это архаизм

Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3) да тоже нормальный вариант