Romanian, я клапана ставил новые, модернизированные, и что то не рискнул снять сетки. Самое главное я так и не понял от чего грохот, может два дня стоять и тихо, а может через 20 мин при запуске загреметь. Но явно это не клапан в фильтре, про что говорит 8.5
Клуб любителей Opel
Добавлено: 29 дек 2017, 12:14
8.5
Romanian писал(а): ↑29 дек 2017, 08:38горящая "масленка" 8-10сек - ни с чем не спутаешь
никогда такого не наблюдал при замене, максимум 2-3 секунды.Последний раз точно помню, что вобще ниче не горело(паузу при зажигании не держал), вот как так?
Отправлено спустя 56 секунд:
Komarr писал(а): ↑29 дек 2017, 10:52 может через 20 мин при запуске загреметь
такого у меня лично не было
последние два заупска каждый день с простоем в сутки, никакого грохота...
Клуб любителей Opel
Добавлено: 29 дек 2017, 15:37
Komarr
8.5 писал(а): ↑29 дек 2017, 12:14(паузу при зажигании не держал)
Как будто ты не в курсе - что если паузу не держать,то лампа сразу тухнет,а если подождать то в любом случае лампа буде гореть 2 сек!!!Не там ищешь ресурса фазиков,ты их гробиш гуталином 10w50 ,долго гуталин подавать в шестерни
Клуб любителей Opel
Добавлено: 29 дек 2017, 19:06
8.5
Komarr писал(а): ↑29 дек 2017, 15:37долго гуталин подавать в шестерни
это стоит занести в тему "Перлы Знатоков"
Komarr писал(а): ↑29 дек 2017, 15:37будто ты не в курсе
в курсе, но не в курсе причины, как и ты.Поэтому не умничай тут
Отправлено спустя 1 час 6 минут 51 секунду:
кто там на опель ставил дворники не 55+45, а побольше ?Че то слышал у кого то, чтоб треугольника не было, а не найду где было
Клуб любителей Opel
Добавлено: 29 дек 2017, 19:24
Komarr
8.5 писал(а): ↑29 дек 2017, 19:06кто там на опель ставил дворники не 55+45, а побольше
по моему сарай очень неплохо отработал удар, не сложился пополам от этого зубила.
скорость похоже была шописец, раз даже водителя джейки в лобовом убило
с боковым то все понятно, непристегнутыми уже при 50ти можно дать дуба
место происшествия находится примерно в четырех километрах от бывшего пензятского поста ГИБДД по направлению в Рузаевку. По сведениям сотрудников специализированных служб, утром там был сильный гололед. В таких условиях водитель универсала «Опель Астра» серии H, по предварительным данным, пошел на обгон некоего грузовика. Легковушку выставило боком на встречной полосе, где в этот момент ехал хетчбэк «Опель Астра ДжиТиСи» серии J. Водитель второго авто, увидев опасность, максимально прижался к обочине. Уйти с дороги ему мешал высокий снежный бруствер. Произошло ДТП. Удар для универсала был боковым, для хетчбэка – лобовым. На месте происшествия скончались три человека: оба водителя и пассажирка универсала.
Отправлено спустя 39 минут 13 секунд:
вот к примеру солярис, с которым идиоты любят сравнивать опеля.В солярисе никто не пострадал, солярис конечно рулит.
правда скорость была меньше 20кмч, бабец рулила по парковке
Клуб любителей Opel
Добавлено: 14 янв 2018, 14:57
Vadim_Mk
Водитель сарая полный мудак - себя угробил,и ещё двух не повинных людей на тот свет забрал из за своей дурости..
и + пассажир
при таком сильном и неудачном столкновении, где в лобаче аж водитель джейки погиб, думаю были бы шансы только у бентли-роллсройсов или кто то здесь верит в чудеса?Просто интересно посмотреть, как сарайский кузов при таком ударе сминается, и я вижу, что там все прекрасно.Но против дурака за рулем, не попрешь, думаю на том свете ему объяснят его ошибки
Клуб любителей Opel
Добавлено: 16 янв 2018, 06:42
TWIN CAM 24
8.5 писал(а): ↑16 янв 2018, 00:32 кузов при таком ударе сминается, и я вижу, что там все прекрасно
а что прекрасного? продать оставшиеся целыми запчасти?
Пусть лучше энергию удара возьмёт на себя конструкция автомобиля, чем люди.
Клуб любителей Opel
Добавлено: 16 янв 2018, 08:48
GReY
Даже абсолютно несминаемом кузове люди не выживут, если скорость за сотню.