Система ААИ-ГСМ
Добавлено: 31 май 2021, 11:30
Ilia, тут все зависит от маршрутов, индивидуально.
Вопрос угара масла крайне интересен и на мой взгляд не изучен - если ошибаюсь - прошу поправить, но с начала почитать, в каком контексте я имею ввиду угар масла.
Чтобы перенести опыт, нужно смоделировать процесс
Ну так моторные испытания как раз и должны моделировать процесс эксплуатации.
Как это связано с маслом?
Пока нет, но если в общем, будут моделироваться некоторые климатические условия эксплуатации.
Только для ЕВРО-6. Как иначе, если процессы аля дизель?
Это не так... Там разные циклы. На малых, вполне нормальные циклы
Без проблем.
Такой подход возможен, но будет стоить космических денеХ, если речь о GDI.
ни одного мотора с турбиной на графиках
На малых - согласен, перегнул.
Цель проста - понять на какой ресурс можно рассчитывать с тем или иным маслом.
Но продают, этого достаточно и это довольно популярные моторы на нашем рынке, уже как второй десяток лет продают.
У меня только один вопрос остается для себя же не отвеченным.
Казалось бы, динамические характеристики должны быть на высоте... Но ничего выдающегося даже по сравнению с авто 20 летней давности
Так в этом и вопрос - что изменилось?
Скорее, экспоненциально... Где-то именно "ступенчато". Тот же черный шлам - до какого-то момента масло, потом БАЦ и гудрон.
Не нашел показателей в процентном отношении. Если несколько процентов, ни кто не будет заморачиваться... "Проблемы индейцев шерифа не волнуют"
RandomXP писал(а): ↑04 июл 2021, 12:39 залить 5-40 без допуска, но на ПАО-эстерах и спокойно проехать не доливая масло еще 50 000 км.
...
Раскоксовкой мне удалось снизить расход до 0-100 мл на 1000 км в городе, на том масле, которое я заливал после переборки мотора в 2013ом году - 5-40 ПАО-эстеры без допусков.
...
Перешел к маслам на основе PAG, точнее OSP - с ними проблем с расходом масла после раскоксовки не было вообще - если поршневая отмылась и масло не ело первую 1000 км, то и через 5-7 тыс расход не появлялся и при последующих заменах расход масла не появлялся.
...
Нашел - это оказалось масло опять от малоизвестного бренда, одной из особенностей его является совместимость с моторами, работающими на биотопливе и на газу - вероятно в пакет присадок введены компоненты, помогающие маслу сохранять свои свойства при разбавлении топливом и повышенным температурам.
Ответ - можно все, нужно лишь грамотно (доходчиво для... ) сформулировать задачу. Что хотим получить на выходе?
Встречный вопрос - практически не вижу обсуждений ТНВД, но проблемы с топливом (смесеобразованием), как понимаю, имеют место быть. ТНВД для этих моторов не является проблемным узлом, не изнашиваются?
Но есть также технологическая особенность: из-за ухода тепловых зазоров при температурах ниже -25°С, ТНВД не может развить номинальное давление, запуск не происходит. По мере увеличения пробега проблема нарастает: при холодном пуске мотор начинает трястись, не заводится.
Сюда же добавляем низкое тепловыделение на холостых, ведь мотор работает на сверхобедненной смеси. То есть, запустившись с трудом, двигатель очень долго выходит на рабочую температуру, сильно изнашивая ТНВД и форсунки. https://lavr.ru/information/info_119/
Возникает вопрос, в каком месте прописана эта норма, как оценить соответствие топлива? В Правилах ООН про это дело, как я понял, ничего не сказано. Загрязнение форсунок в дизелях и клапанов распределенного впрыска - наше все. Про ГОСТ Р молчу...Современные мембранные ТНВД не так зависят от смазки, как поршневые, но, тем не менее, нуждаются в ней. Да и в целом насос высокого давления – штука довольно хрупкая, любые загрязнения выведут его из строя. Улучшить ситуацию смогли введением стандарта на смазывающие присадки в топливе. Конечно, 15% масла, как в двухтактные моторы, добавлять не стали, но топливо Евро-4 и выше обязательно содержит небольшое количество специальных смазок. Не в последнюю очередь – именно для ТНВД на бензиновых машинах. Учитывая, что официальный запрет на продажу топлива Евро-3 вступил в России в силу лишь 1 января 2015 года, неудивительно, что «непосредственные» машины у нас жили так недолго и несчастливо. https://www.kolesa.ru/article/nesoversh ... m-vpryskom
Хм, видимо у Вас опыта владения TSI моторами не было.
Не встречал проблем с ТНВД, чаще с форсунками - лить начинают.
Где же у нас трассы такие, чтобы часами за 200?
Вы в курсе, что масло в цилиндры попадает и от разбрызгивания КВ, после подшипников? Иначе говоря, также греется до ... если не более!!! - если судить по отложениям на донышке поршня со стороны КВ.
Т.е. с низкой производительностью маслонасоса и масляным голоданием встречались, а в подаче топлива виноваты исключительно форсунки?
В Крым так езжу, правда надо за камерами следить и ездить ночью, чтоб трафика поменьше и фарами левосторонних разгонять.
Встречался с проблемой поступления топлива с ТНВД при приводе от распредвала. Только зимой.
А вот тут уже многим не хватает широты взгляда на проблему.
Возможно...
Расход масла через подшипники?
Больше энергии, чем есть в топливе, в цилиндре взяться неоткуда! Если на холостых топлива мало, то и тепла с гулькин нос...Впрыск в цилиндр на такте сжатия (послойное смесеобразование). Принцип работы в этом режиме заключается в образовании сверхбедной смеси, что позволяет максимально экономить топливо. В начале в камеру цилиндра подается воздух, который закручивается и сжимается. Далее под высоким давлением осуществляется впрыскивание топлива и перенаправление полученной смеси к свече зажигания. Факел получается компактным, поскольку формируется на этапе максимального сжатия. При этом топливо как бы окутано прослойкой воздуха, что уменьшает тепловые потери и предотвращает предварительный износ цилиндров. Режим используется при работе мотора на малых оборотах.
Впрыск на такте впуска (гомогенное смесеобразование). Состав топлива в этом режиме близок к стехиометрическому. Подача воздуха и бензина в цилиндр происходит одновременно. Факел смеси при таком впрыске имеет коническую форму. Применяется при мощных нагрузках (скоростной езде).
Двухстадийный впрыск на такте сжатия и впуска. Применяется при резком ускорении машины, движущейся на малой скорости. Двойной впрыск в цилиндр позволяет снизить вероятность детонации, которая может возникнуть в моторе при резкой подаче обогащенной смеси. Вначале (на такте впуска воздуха) подается небольшое количество бензина, что приводит к образованию обедненной смеси и снижению температуры в камере сгорания цилиндра. На такте максимального сжатия подается оставшаяся часть топлива, что делает смесь богатой.
ФХ в студию ...
Так и количество тепла им получаемого весьма незначительно. Остается охлаждение разбрызгиваемым маслом. Облегченные поршни не сразу получили дополнительное охлаждение через масляные форсунки. АВТОВАЗ с режимами форсунок разбирался достаточно долго.
Не делал, так как не было спонсоров.
Смотрите, в таком режиме обороты мотора - высокие, помпа качает хорошо, а температура ОЖ всего на 15 градусов выше "пробочной".
Самый неприятный режим - смесь богатится, если есть турбонаддув - актуатор закрывает калитку и турбина дает максимум давления, которое может при небольшом объеме выхлопных, в логах это отлично видно, на стоковой программе - прям пик давления и пинок под зад.
Конкретные результаты испытания являются собственностью заказчика испытаний... Право ААИ на публичность оценки продукции, прошедшей испытания на заявленное соответствие. Залегание колец (любых) не допускается вообще. Отрицательные результаты были по разным причинам.