Страница 29 из 67
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 09:47
mox111
VOLVO VCC 95200377 .... VOLVO VCC 95200356 Сколько лет концерн использует только 0w-30 для своих двс (просто констатация )...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 09:48
dmitriev
Silence, это ZIC, это тебе не Ravenol. Вчера весь интернет перерыл и так ничего вообще не нашёл про эту контору! вот интересная ссылочка
https://ru.kompass.com/c/ravensberger-s ... /de226568/
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 10:05
veles
ЗИК жульничает с названиями продуктов, получает допуск на один, а продает нечто левое, с похожим названием. Да и самих допусков не густо, в основном, соответствия.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 10:05
dmitriev
Silence, а ещё интересно получается что Ганс Трибель это учёный математик, который никакого отношения не имеет вообще к Ravenol. Другого Ганс Трибель я не нашёл, как не искал! Короче интересная история у бренда!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 10:16
Silence
Gubkin писал(а): ↑08 дек 2018, 09:44
ты путаешь с просто SN, GF-5
я не в курсе появилось ли у кикс ген2, но ген 1 было практически 1 в 1 с простым GF5.
Gubkin писал(а): ↑08 дек 2018, 09:44
а зик даже на ПАО жмётся и CCS на лжеприборе иногда подваливает )
Это правда. Вечные провалы в CSS. у того же пенсионера (уж не знаю как вы к нему тут относитесь)
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
mox111 писал(а): ↑08 дек 2018, 09:47
VOLVO VCC 95200377 .... VOLVO VCC 95200356 Сколько лет концерн использует только 0w-30 для своих двс (просто констатация )..
а я не знаю почему именно к 0w30 они привязались.. Типа вольво,швеция, холод?)
veles писал(а): ↑08 дек 2018, 10:05
ЗИК жульничает с названиями продуктов, получает допуск на один, а продает нечто левое, с похожим названием.
все корейцы так, и вообще почти все азиатские масла такие. даже японские чаще всего с позорным CSS
Равиоли меня впринципе не интересует. вечные качели с рецептурами, цена конская.
Магнатек А5 и Ford formula f почему не рассматриваем? чем они хуже 913D?
По поводу А5 я уже писал, могу ошибаться, но модификатор трения не помешает азиатскому мотору. Он есть у Edge 0w30.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 12:24
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑08 дек 2018, 10:16
По поводу А5 я уже писал, могу ошибаться, но модификатор трения не помешает азиатскому мотору
В А5 есть молибден тоже. Чтож такое и сколько это будет продолжаться ?
Пример тот же форд формула Ф или кастрол магнатек
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 13:03
Silence
Бозон Хиггса писал(а): ↑08 дек 2018, 12:24
В А5 есть молибден тоже. Чтож такое и сколько это будет продолжаться ?
Пример тот же форд формула Ф или кастрол магнатек
в этих есть, но они не 913D.
В Total HKS тоже есть, но вы его почемуто засрали
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 13:27
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑08 дек 2018, 13:03но они не 913D
наркотики ? кастрол магнатек А5 имеет 913Д. На счет ФФФ, да он 913С. Но между 913С и 913Д нет никакой разницы за исключением лишь минимального порога в щелочном числе. в 913С это не ниже 8, в 913Д это не ниже 10. ВСЁ, вся разница...ни никакой специфической дизельности и бензиновости не существует.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 13:32
Silence
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/CF
ILSAC GF-4
Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
Вот это шок! 913D и илсак, и SN.
Ещё интересное маслица Shell HU 0w30 A5/B5. Оно GTL, к этому я отношусь с недоверием. В остальном масло хорошее
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 13:47
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑08 дек 2018, 13:32Вот это шок!
если масло А5 то это автоматом куда более крепкое масло чем любое api sn + ilsac. Никакого шока быть не должно.
Ну и недоверие к ГТЛ я думаю такое же обоснованное как и отношение к 0-30 вольво...да ?
Мир грёз он такой переменчивый
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 13:52
Silence
дело в том, что обычно не бывает SN и 913D. ограничение по фосфору.
по поводу гтл читал статейку, что якобы в гтл маслах очень много полимерки
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 08 дек 2018, 14:16
Бозон Хиггса
Silence писал(а): ↑08 дек 2018, 13:52
ограничение по фосфору
это у SN ограничение. у 913Д нет ни нижней планки ни верхней, поэтому 913д может быть и с 800 фосфором и с 1000.
СОпсна офтопить не буду больше. По существу увижу риторику - вступлю
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 09:18
Silence
Короче надо быть последовательным. У меня есть анализ ЛФ, по износу нормально, но щелочное не держит.
Нужно теперь сделать анализ тотала. Вдруг нормально всё будет
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 10:41
mox111
Вдруг нормально всё будет...
тайна моливана855 (и к.) раскрыта -Александр красиво докопался до истины (выложив нам бесконечные графики
)...(хотя я об етом писал в теме hks давеча
)...
На примере износа цепи грм ...
Кратко смысл ,на примере hks : преимущество соединений органического молибдена ( не имеющих в своей формуле серу ) -носит противоизносный характер при любых температурах ( особенно это важно именно в маловязких основах ),тогда как стандартному zddp и mo-dtc -нужна температура для реакций ,конечно небольшое кол-во молибдена в mo-dtc и некоторые соединения фосфора дадут реакцию при трении так же сразу (но этого мало ),и да-гидродинамический режим -наше все
,но все-же...
Отсюда корея-моливановские жижи на низковязких основах с большим кол-вом моливана призваны гарантировать минимальный износ той же цепи грм и др.
( и ест-но любой крепкий гейропейский оем ,и на маловязких жижах будет выше классом с более дорогими соединениями сукцинимид+mo-dtc и т.д.)
А эра моливановских жиж -это следующая ступенька ( между стандартными иллссаками и acea )...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 дек 2018, 15:45
Silence
mox111 писал(а): ↑09 дек 2018, 10:41
и ест-но любой крепкий гейропейский оем ,и на маловязких жижах будет выше классом с более дорогими соединениями сукцинимид+mo-dtc и т.д.
любой крепкий гейропеский ОЕМ не имеет МО вообще, ни в каком виде. Поэтому там не может быть
mox111 писал(а): ↑09 дек 2018, 10:41сукцинимид+mo-dtc
Бор есть немного. и стандартный ZDDP.
А тотал это не кастрированная азиатская жижа с моливаном. Это стандартный ZDDP, как у 913D, только без бора и с более старым пакетом на сульфонатах кальция.
Поэтому большой вопрос что отработает лучше ,913D или тотал. Тотал отрабатывает отлично. и даже Губкин эти признал в соотв. теме.