Еще один нарисовался! От "автомыла"...
"Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек" В этом году мы взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности - 185/65R15. Такие покрышки подходят, например, на Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta https://auto.mail.ru/article/66577-ship ... pokryshek/
Зимняя резина
Добавлено: 24 окт 2017, 06:35
GReY
Romanian писал(а): ↑23 окт 2017, 06:24В этом году мы взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности
Черти, Viatti не взяли... и Formula, Cordiant, Sava наконец...
В тесте участвовала Ёкогама ажно 14 года выпуска.
Чегой-то у них Michelin перетормозили на снегу всех... при этом они худшие в разгоне. так бывает?
Новые Бриджи на льду тормозили и разгонялись чуть лучше Нордмана 7, но на круге всё равно оказались в аутсайдерах.
Gislaved Nord*Frost 200 отлично проявили себя на мокром асфальте, а вот на скорости они заносчивы, так что это шины больше для города, чем для трассы, и автомобилю очень не помешает система стабилизации. Они отлично разгоняют и тормозят, самые тихие, если не считать Hankook со старой ошиповкой, а по комфорту уступили только Michelin. Шипы у Gislaved выдёргивались легче всех, но за время испытания потерь не было (ни у одной протестированной шины).
Кстати они пишут что Hankook с увеличенным количеством шипов есть только в двух размерностях. Испытанные шины начала 16 года отличились повышенной твёрдостью протектора, что во многом и определило их невысокие результаты. А когда я брал такие для девятки и они были одни из самых мягких, вроде даже мягче Нордманов. В общем, протестированные I*Pike 185/65-R15 на льду та себе, но по устойчивости и управляемости не хуже Gislaved и японцев. На снегу тоже не фонтан (а в сугробах и вовсе беспомощны), но всё же безопаснее Gislaved и японцев. Короче, неплохие шины для неамбициозных водителей, комфортные и недорогие.
Отправлено спустя 3 часа 28 минут 46 секунд:
Удивительное, но в кроссоверной размерности 215/65-R16 Gislaved Nord*Frost 200 на мокром асфальте - худшие. http://colesa.ru/test/55519
зад +40 с учетом проставок и резины , перед +15 с учетом только одной резины зад еще не переобывал, в четверг доделаю.Попробовал на гололеде припорошенном снежком, даже на одном передке встает жутко колом, отклонений корпуса (задницы)которая еще на лете, вообще нет!При перпендикулярном проезде трамвайных путей, такое ощущение, что на каком то санта-фе едешь
какой уж там - резина всего 13мм добавила
спереди проставки просятся...
ассиметрия налицо
Зимняя резина
Добавлено: 25 окт 2017, 14:45
8.5
в каком смысле асимметрия? все ровно стало, +15мм добавилось . Просто фото так получилось, будто порог спереди снизу срезан-грязь и игра теней
Romanian писал(а): ↑25 окт 2017, 06:13какой уж там
завидуй молча
Зимняя резина
Добавлено: 25 окт 2017, 18:15
vital_xbc
Жена тоже переобула 175\70R13 на 175\70R14 с учетом того что пружины поднялись от холода на 2-3см (вот такие забавные уставшие пружины, летом падают), а резина на 2-3см выше, вышло около +5см с обоих осей. Очень нефиговый такой прирост. Учится рулить заново - радиус разворота увеличился, торможение заметно ухудшилось.
Зимняя резина
Добавлено: 25 окт 2017, 20:18
8.5
vital_xbc писал(а): ↑25 окт 2017, 18:15 торможение заметно ухудшилось
почему?
Зимняя резина
Добавлено: 25 окт 2017, 20:42
Pavel_nsk
8.5, да нормально это! На зимней резине не поворачивает и не тормозит, валкая и т.п. У тебя что по другому?