Страница 22 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 21:24
Моцарт
Какой же мерзкий этот Мамыкин

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 22:20
alloy
С чего вы это взяли? :D

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 01 июл 2019, 21:23 Руками я уже ничего не касаюсь
слава богу, а то испортили бы, вы уже не на что кроме злости и желания обгадить все кругом неспособны, увы это диагноз.

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 22:24
Моцарт
alloy писал(а): 01 июл 2019, 22:20 чего вы это взяли? :D
По себе сужу :D

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 06:29
mvg
Все главное выяснили ;)
Может вернуться к второстепенному?

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 09:18
Бозон Хиггса
alloy писал(а): 01 июл 2019, 22:20 а то испортили бы
единственное что я могу испортиить это вашу психику, которая уже ищет всевозможные варианты отъхода т.к. хозяин обосрался и пытается строить приличную мину при плохой игре. Не пишите больше дичь, вы дилетант и даже теория вам не доступна. А злость это да, меня всегда злят тупые выскочки, которые мнят себя каждой бочке затычкой, а по факту своего существования как прыщи на жопе - выскочили и всё, функционал закончился. Только дискомфорт и ничего более.

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 09:50
veles
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 09:18 хозяин обосрался
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 09:18 тупые выскочки
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 09:18 прыщи на жопе
 ! Сообщение из:
В правилах что-то непонятное написано?
rules#1
rules#4
Завязываем с общением в таком тоне.

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 12:54
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): 01 июл 2019, 19:56 Все знать невозможно.
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel ... gulirovka/
Если мы допускаем, что изменения температуры были или есть, должны быть причины
Как регулируется подача топлива по мере износа ЦПГ и падения компрессии?
Никто тут не знает как регулируется подача топлива в судовом двигателе при некотором износе и уходе от заводских параметров.
2882812.jpg
2882812.jpg (110.29 КБ) 715 просмотров
Если мотор ушел от состояния нового, а ему поддают как и раньше без коррекции, то и будет происходить
впрыскивание избыточного топлива приводит к выбросам дыма и перегреву двигателя. Это означает, что количество впрыскиваемого топлива должно быть адаптировано к потребности двигателя в топливе.
Я допускаю, что технология куппер вернула мотор к заводским параметрам и получились такие данные -13-15% по температуре выхлопа и -24% угар масла

Конечно же этих цифр не будет на новом или исправном моторе. :facepalm Что все так взбесились?

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 13:41
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 02 июл 2019, 12:54 технология куппер вернула мотор к заводским параметрам
1) к заводским параметрам чего ? можно озвучить эти параметры и их заводские значения ?
2) после озвучивания параметров неплохо бы озвучить каким таким образом у масла получилось их вернуть ?
p.s. буду признателен если не будет ссылок на какие то 2-х часовые лекции "гуры" Мамыкина.

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 14:49
mvg
Дмитрий Анатольевич, про судовые дизели ничего не скажу (видел, слышал, нюхал, даже на АПЛ, но не более ;)). Знаю лишь, что у нас (ААИ-ГСМ) проводились испытания масел, способных противостоять топливу с высоким содержанием серы. Метод пока более не востребован.

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 16:00
alloy
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 09:18 единственное что я могу испортиить это вашу психику, которая уже ищет всевозможные варианты отъхода т.к. хозяин обосрался и пытается строить приличную мину при плохой игре. Не пишите больше дичь, вы дилетант и даже теория вам не доступна. А злость это да, меня всегда злят тупые выскочки, которые мнят себя каждой бочке затычкой, а по факту своего существования как прыщи на жопе - выскочили и всё, функционал закончился. Только дискомфорт и ничего более.
Ну чтож, хамство - это критерий интеллекта, хочешь узнать, что за человек, помоги ему и он все сам расскажет. На нескольких страницах, без особой на то причины, человек все о себе рассказал сам, спасибо ;) теперь все знают кто он!

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 16:13
Бозон Хиггса
alloy писал(а): 02 июл 2019, 16:00 все знают кто он!
да, все знают что я злой и гопота, а вы технически стерильный писака, размазюкивающий свои влажные фантазии по форуму

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 16:55
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 02 июл 2019, 12:54 Никто тут не знает как регулируется подача топлива в судовом двигателе
А должны?

Как я понимаю, специализация форума несколько иная. Малые и большие (очень) дизеля имеют свои особенности. Если не ошибаюсь, в судовом масло не меняют, а доливают... ;) Будучи на флоте, ни разу не видел процедуры замены.

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 20:23
alloy
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 16:13 ают кто он!
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 16:13 да, все знают что я злой и гопота,
вы заблуждаетесь, вы не злой и гапота, вы безграмотный с огромным самомнением, не переживайте это не беда. Обычно "горе от ума".

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 20:29
Бозон Хиггса
alloy писал(а): 02 июл 2019, 20:23 вы безграмотный с огромным самомнением
мнение нулевы двоечников не принимаю. Я несу ответственность за свои слова и действия в разрезе обслуживания и гарантии дорогой техники, а вы просто поорать для массовки тут не в попад.

Cupper. Общая

Добавлено: 02 июл 2019, 21:16
alloy
Бозон Хиггса писал(а): 02 июл 2019, 20:29 Я несу ответственность за свои слова и действия в разрезе обслуживания и гарантии дорогой техники
Смешной вы право! На смазках, которые разработал я 1,5 года едет вся сборная России по велоспорту (весь велосипед) и отлично едет, мною написано приличное количество патентов в смазочной тематике, в том числе 3 патента в Германии и один в Финляндии, я кандидат технических наук по специальности "трение и износ в машинах", Почетный работник Автотракторной промышленности России...…. могу перечислять еще долго но зачем? Здесь надо обмениваться знаниями, а не поливать всех и вся, и это было бы полезно для всех.