Всякое "лучше" должно быть тождественно "полезно". Иначе говоря, если потери тепла в атмосферу снизились на 15%, это равносильно пропорциональному росту КПД. Чудес не бывает.
Был КПД 30%, стал 45...
Если в трубе стало прохладнее, где-то должно стать горячее или при прочих равных снизится расход топлива на ту же величину - 15%.
Ничего не исчезает и не меняется бесследно или за просто так. Закон сохранения энергии пока ни кто не отменял, в т.ч. и вы...
Предположим, что вы взяли машинку с хорошим пробегом... Теоретически, при благоприятных условиях, восстановили его до уровня, на те самые 15%... Но это совсем другая история.
Иначе говоря, за счет тех или иных особенностей масла можно частично компенсировать механический износ: залить масло погуще, добавить присадок, "плакировать выработку"... и т.д. Здесь нет ничего расчудесного, но куча недоказанного. Признаваемых методик нет вообще.
Возможно есть или кто помнит программу Мобил для машин с разным пробегом... Лет 10 назад активно продвигалась и ни кто особо не спорил.