Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 13 июн 2017, 14:00
GReY
Gubkin писал(а):Есть сведения о новом API SP
Судя по всему, Ford примкнул к разработке стандарта ILSAC. Или он там всегда участвовал?
Интересно, что они делают с цепью (или из чего делают саму цепь), что она вытягивается с каждым часом...
И ещё для меня новость, что действие лицензий Dexos закончится этим летом.
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 13 июн 2017, 16:42
Others
GReY писал(а):И ещё для меня новость, что действие лицензий Dexos закончится этим летом.
dexos1 gen1 закончится, я про это писал, а gen2 выдается вовсю уже
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 13 июн 2017, 17:06
GReY
Название gen2 извратное, могли бы Dexos 3 назвать и радоваться...
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 13 июн 2017, 17:19
Others
GReY писал(а):могли бы Dexos 3 назвать и радоваться...
куча хомячков считает, что чем старше цифра - тем круче
ну и огребли бы с дизелями приколов...
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 13 июн 2017, 17:38
GReY
Кто-то считает, что Dexron VI в два раза круче Dexron III и льёт его себе в коробку?
Тут скорее другая сторона медали - для юзеров как был так и остался Dexos 1, а Gen2 чисто чтоб производителей подоить.
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 01 авг 2017, 08:19
Gubkin
Наверное первое масло с допуском ACEA C5
напомню, что это малозольное (не более 0,8% зольность) с вязкостью 0w-20 (hths 2,6...2,9) HIGHTEC SYNT RSV SAE 0W-20
там как раз фигурирует и Volvo VCC RBS0-2AE
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 11 окт 2017, 12:48
Gubkin
Сделан релиз новой категории API SN Plus
Если в кратце, то для борьбы со всеми известной проблемой LSPI сейчас разрабатывается спецификация Ilsac GF-6
Но так как масел таких пока нет, а проблема есть, то введена категория SN Plus
Это надо понимать аналог Dexos 1 Gen 2
Уже сейчас под Dexos 1 следует понимать только такую генерацию, т.к. Gen 1 официально закончила существовать в августе 2017.
Спецификация предназначена для двигателей turbocharged gasoline direct injection (TGDi) и gasoline direct injection (GDI)
Kevin Ferrick который на позиции senior manager EOLCS API
говорит, что потребитель должен знать, что если у него GDI то ему надо искать масло API SN Plus
Категория SN Plus это не только маловязкие масла SAE 0W-16 (в SN этой вязкости не было), SAE 5W-16 SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.
Но и обычные SAE 5W-40, 10W-40
1 января 2018 г начнётся лицензирование продуктов!
Производитель присадок уже выпустил даже продукт Afton's HiTEC® 11145 для рецептуры с допуском API SN Plus
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Добавлено: 11 окт 2017, 16:07
Gubkin
Отличие Dexos 1 Gen 2 от первого поколения перевод гуглом, так что берегите уши )
1) Тест стохастического предварительного зажигания (LSPI): установка более строгих пределов, новый тест dexos1 гарантирует, что смазочные материалы могут смягчить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), что встречается в двигателях TGDI.
2) Новый тест экономии топлива в европейском драйвере (NEDC): измеряет экономию топлива и обеспечивает желаемую экономию топлива для автомобилей GM
3) Испытание на турбодвигателях: гарантирует, что масло не будет образовывать шлам при интенсивных температурах, присущих турбонагнетателям.
4) Испытание на окисление GM (GMOD): новый тест для оценки устойчивости масла к окислению, что может поставить под угрозу экономию топлива и защитные преимущества.
5) Дополнительные испытания не обеспечивают компромисс в отношении долговечности и чистоты масла, сертифицированного dexos1.
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
Добавлено: 11 окт 2017, 17:55
GReY
Всё же логичнее было Dexos 3 назвать
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
Добавлено: 31 окт 2017, 19:56
Gubkin
Анализ масла Quaker State Ultimate Durability 5W-30 с новым допуском Dexos 1 Gen 2
Что изменилось по сравнению с Gen 1
Кальций уменьшился с 2200 до 999 ppm
Естественно появился магний с 0 до 400 ppm
Молибден уменьшился с 250 до 130 ppm
Увеличен бор с 20 до 80 ppm
Основные изменения конечно в урезании главного пособника LSPI - кальция