Бозон Хиггса,
CWVA, это который поршнями умеет не только вверх-вниз , но и вправо-влево?
Обработка такого мотора потребуется чуть ли не на постоянной основе. То есть залил и все - не пройдет.
Там поршень дубасит юбкой при перекладке - надо как минимум этот процесс устранить, на это уйдет несколько последовательных обработок.
Например, у корейского G4FG поршня с завода в цилиндре "шатаются", для устранения придется 3 обработки делать минимум.
С составами надо работать, а не просто статистику набивать, а для этого машину надо эксплуатировать и постоянно отслеживать изменения в работе мотора.
Алгоритмика мне понятна, продукт массовым делать не собираюсь, а индивидуально правильно обработать не проблема.
Сокол не эксплуатировал VAG , не понимает специфику моторов.
Я же в этой теме с ушами завяз, благодаря опыту раскоксовок. А после раскоксовки у меня обязательно идёт обработка мотора трибосоставом.
Сейчас использую ЗВС от МПГ Система.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑17 июн 2020, 09:29
как и по каким критериям будут зафиксированы все эти три заявления
Очень просто - у мотора есть паспортная мощность, так же есть косвенные показатели, такие, например, как уровень компрессии в цилиндре, расход топлива, измеряемый по региональным стандартам, уровень шума и вибраций (если заявлен производителем) - это все то, что непосредственно касается потребителя. Так вот, использование препарата должно приближать эти параметры к заводским. Лучше завода не обещаю.
По ресурсу мотора - планирую провести испытания с замерами до и после размеров деталей, только не на стенде будут испытания, а в реальных условиях, например можно взять машину службы доставки Ozon. Там за год и 50 000 км легко.