Бонжурище всем!
Вставлю и я свои 5 копеек, так как являюсь «счастливым» обладателем автомобиля Пежо 408 2012 г.в. С двигателем ЕР6 на 120 л.с.(как докатился до такой жизни, это отдельная история) Калужской сборки (самые первые партии).
Брали с пробегом 105700 км и 2 года 9 месяцев.
За это время несколько раз менялись тормозные диски с колодками и по гарантии менялся термостат (проблема ер6). Всё остальное - ТО (чеки и заказ-наряды предыдущий владелец предоставил).
Изначально дилер лил Инео ЕЦС 5/30. Потом перешёл на Инео Фёст 0/30 (судя по заказ-нарядам). За 10000 км долив 3 литра!!!
Стал лопатить Тырнет. Пишут это типо это ещё норма(((.
Стал искать «своё» масло. До покупки Пежо, вообще не вникал, что за масло, какие допуски, вязкости, сантистоки и и.д. и т.п. Поиски привели меня на «недружественный» здесь ресурс. В общем до 170000 км лил полнозольники от А5 до А3 (Тотал ХКС, Шелл ХИкс7), с заменой 7500 км (так считать в итоге проще). За этот пробег долив 2-2,5 литра. На 170000 км решил попробовать Илсак.
Вязкость при 100 градусах 10,2-10,9 (в среднем) как у С2
Фосфор/цинк в тех же пропорциях.
Температура вспышки +/- одинаковая.
Температура замерзания чуть лучше у С2 (не критично).
Зола и сера чуть выше чем у С2 (опять же не критично после А5 - А3).
Первое, что залил, Петра Суприм 5/30 (чёрная канистра). Пробег 5000 км (средняя 30 км/ч). Долив 1 литр. Но к концу интервала масло по щупу на минимуме. Понравилось, что тихо работал двиг. На Тотале жутко «дизелил». Особенно утром «на холодную». Сосед даже удивился, переспросил, не дизель ли я купил?
В тот момент на АЗС Татнефть появился Люкс ГФ-5, по 690 рублей за 4 литра. На следующие 70000 км только его лил.
Самое «тихое» самое мало угораемое. Мотор реально стал более приземистым. Закупался в Автодоке несколько раз по 5-7 канистр). Замена на 5000 км ( при той же средней 30-35 км/ч). Долив так же литр, но к концу интервала масло по щупу выше середины.
К сожалению масла эти закончились. А тот люкс, что продают сейчас, уже не Илсак и стал «гуще».
Последние замены Зик Х5 Дексос1 Ген 2. Очень похож на Люкс от Таты. По цене пока вне конкуренции (хоть и подняли цены на 50%). Замена та же - 5000 км (средняя стала немного ниже 25-30 км/ч). Долив такой же - литр.
Пробег на данный момент 267500 км. Итого, почти 100000 км на Илсаках. Цепь и МСК стоят родные!!!! Что там с нагарном на клапанах мне не известно. Расход масла не увеличивается. Динамика авто не падает. Меня всё более чем устраивает.
Платить в два раза больше за дилерский Инео ЕЦС , смысла не вижу. Инео Фёст, так вообще в 2,5 раза дороже. И я сильно сомневаюсь, что они выдержать 10000 км.
Всем удачи!