Страница 3 из 10

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 17:07
Бозон Хиггса
industrymerkil,
короче. Смотри, друк. У меня ненадежное авто из правила "трёх Ф", про которое в сети куча страшилок про провороты вкладышей, стуканул итд.
Пробега официально найденного 350к. Расхода масла - НОЛЬ, компрессия - завод, никаких проблем. Масло 180к лилось 10w-40 c 229.1 считай чуть лучше чем М10ДМ, без каких либо порошков (был конечно упование на чудо в виде углеродного наноармирования но прошло бесследно). так получается что обычный ZDDP работает, от банальных всем набивших оскомину Тотал/Шелл/Мобил ? Ну хоть один мотор есть показать что бы на тефлоне за 400к завалило ? хоть по КК фотку или эндоскопию.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 18:08
mvg
Бозон Хиггса, так и на дорогах поди такой же правильный, как в части масел... ;) или здоровья.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 19:27
industrymerkil
Бозон Хиггса писал(а): 22 июл 2019, 17:07 короче. Смотри, друк.
А что вы общаетесь, как колхозник?
Я с вами на ты не переходил и на брудершафт не пил, откуда взяли, что я вам друг мне непонятно.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 19:32
mikong
Бозон Хиггса писал(а): 22 июл 2019, 06:58 Мне, извините, что бы понять что передо мной гавно не нужно поднимать его и пробовать на вкус. А особенно тема тефлона очень хорошо изучена и существуют однозначные выводы о том что это добро добром не кончится.
На приличных форумах заявления подобного рода принято аргументировать, если аргументации нет то можно отправится в бан:
Содержимое сообщения должно быть информативным. Воздержитесь от сообщений не содержащих никакой информации по теме сообщений, даже если это просто выражение ваших эмоций. Подобные сообщения будут считаться нарушением.
Говном кидаться тут все гаразд, а вот грамотно доказать что "говно" на самом деле "говно" под силу не всем.
Простите меня за мой французский :oops:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 19:40
mvg
industrymerkil, так или иначе, все это узкая ниша для спорта или около спорта. Любые попытки запихнуть продукт в общегражданский сегмент будут терпеть неудачу. Среднестатистический потребитель никогда не будет крутить мотор до отсечки, но именно в пограничных режимах появляется разница, или не появляется. 4-5 лет испольpовал WRX 7,5W40, много чего испробовав до и после, пока было где разогнаться без проблем и был интерес. За эти фото и т.п. был забанен навечно
Ford.jpg
Ford.jpg (102.06 КБ) 646 просмотров
Движок, что на фото, справедливости ради, пошел в утиль. Уж очень хотелось справиться с масложором с помощью химии. После очередной раскоксовки ... одним словом, не получилось. И так бывает.
Сегодня, если и и давлю на тапку, редко и не до предела. С этим вполне справляются хорошие масла с 4(5)-й группой. Но ATF сколько не присматриваю варианты замены, но лет 10-ть только универсальная - NIPPON ATF SYNTHETIC. В ГУР не пошла (заклинил по жаре "на виражах"...) , а в АККП вполне, что для форда, что для ниссана.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 19:43
industrymerkil
Бозон Хиггса, никто не говорил, что zddp не работает.
Порошки это для перфекционистов.
Без порошков никогда так не работал двигатель.
Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода. Когда меняю масло , без добавок проезжаю 30-50км и что-то не так. Как будто плохое топливо залил. Это надо почувствовать самому.
Двигатель работает гармонично и сбалансировано, едешь как плывешь. Непередаваемо.
Пустое масло уже не то.
У меня новый дизель. На бензиновых двигателях не такой резкий контраст, они итак тихо и ровно работают.
Но владелец 600ого, повторюсь сказал, что двигатель стал мягче и тише работать, он впервые услышал свист турбин.
P.S. в данный момент в продаже продукты, которые используем сами и уже продолжительное время. Негативных влияний и последствий не обнаружено. Один сплошной позитив.
А цена это просто подарок: графит, дисульфид молибдена и эстеры на 4л масла выходят не дороже 300р - халява одним словом.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 19:52
mvg
industrymerkil писал(а): 22 июл 2019, 19:43 Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода.
Эластичность, как кто-то верно подметил. ;)

Компрессия по цилиндрам со слоистыми модификаторами
Первый банк
1 - 13,5
3 - 13,2
5 - 13,8

Второй банк
2 - 13,3
4 - 13,5
6 - 13,2

Ясен перец, хорошо тянет и с низов. Я с дуру решил раскоксовать... :(

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 20:02
industrymerkil
mvg писал(а): 22 июл 2019, 19:52 Компрессия по цилиндрам со слоистыми модификаторами
Первый банк
1 - 13,5
3 - 13,2
5 - 13,8

Второй банк
2 - 13,3
4 - 13,5
6 - 13,2
Насколько знаю , что все что в диапазоне 13,5 +-0.2 это заводские параметры, норма так должно быть по мануала.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 20:13
mvg
Аналогичный движок на графите. Еще видны остатки "предыдущих масел".

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 20:30
mvg
industrymerkil писал(а): 22 июл 2019, 20:02 что все что в диапазоне 13,5 +-0.2
Но не для машины 2001 года выпуска ;) с неизвестным пробегом.

Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
Один из самых активных тест-пилотов. https://www.drive2.ru/l/288230376152894216/
e86327u-960.jpg
e86327u-960.jpg (66.51 КБ) 630 просмотров
Программа была достаточно большой и шла несколько лет http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=258

По хорошему, такой проект нужно было реализовывать на масляном форуме, но админы оле отказались...

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 22 июл 2019, 23:19
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 22 июл 2019, 18:08 так и на дорогах поди такой же правильный
да только из поездки в Сочи на 5 кило штрафов привез )))
mikong писал(а): 22 июл 2019, 19:32под силу не всем
или не только лишь всем. Я указал где искать-смотреть, я спецом ссылки не запоминаю в надежде что мне это когда нить понадобится дабы доказать кому то.
industrymerkil писал(а): 22 июл 2019, 19:27 А что вы общаетесь, как колхозник?
упс сорри, не учел тонкую душевную организацию...буду иметь ввиду.
industrymerkil писал(а): 22 июл 2019, 19:43 Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода. Когда меняю масло , без добавок проезжаю 30-50км и что-то не так. Как будто плохое топливо залил. Это надо почувствовать самому.
Двигатель работает гармонично и сбалансировано, едешь как плывешь. Непередаваемо.
Пустое масло уже не то.
наша песня хороша - начинай с начала. Кроме жопомера есть факты ? 15% меньше топлива ? это гон откровенный. Поъхоже на заученную методичку типичного манагера, толкающего очередное мумиё.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 23 июл 2019, 00:14
industrymerkil
Ждём очередной смены моторного масла одного нашего покупателя.
Если удостоимся чести запишем видео.
Ах-да, машина Lexus LX 450d пробег около 40т.км

Отправлено спустя 40 секунд:
С владельцем 600ого тоже запишем отчёт по применению.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 23 июл 2019, 06:14
mvg
industrymerkil, не думаю, что и Бозон не будет отрицать, что слоистые модификаторы влияют на функциональные свойства масла. Вопрос -- как?
Если МоS2 достаточно хорошо изучен, то в отношении графита и "белого графита" особой информации нет. Масло GPX 5W40 без эстеров, но эффект схожий. В КАМАЗ-мастер заливали масло с графитом, но о рецептуре ничего неизвестно.
А вот с поршнями не так радужно, зато я увидел, что кольца стали свободно ходить в поршне (кроме маслосьёмного), что стало причиной поднятия компрессии. Видно, что все в нагаре, кроме полосочек около колец. Чтобы очистить поршень от этой гари, пришлось замачивать в химии и постоянно протирать и то, результат был не идеальный, что уж требовать от масла...
62772819.jpg
62772819.jpg (46.46 КБ) 597 просмотров
https://www.primera-club.ru/f/autoservi ... post253858
На своем ниссане получил тот же результат...

Мне до сих пор непонятно, за счет чего все это происходит, а оно происходит. ДВС реально очищается от старых отложений.

Я больше склоняюсь к изменениям теплофизических свойств масла, но эффект проявляется не всегда. Видимо не всякие детергенты и состав масла в целом одинаково полезны, в этом случае. Снижением температур в ЦПГ может объясняться рост компрессии и более тихая работа двигателя, не считая подвижность колец - вязкость масла

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 23 июл 2019, 08:50
Бозон Хиггса
industrymerkil писал(а): 23 июл 2019, 00:14 запишем видео
industrymerkil писал(а): 23 июл 2019, 00:14 тоже запишем отчёт
только потрудитесь выложить факты в цифрах, а не тачка валит, топливо нюхает и другую субъективную информацию. Отработку что ли бы сделали, вроде серьезные люди.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 23 июл 2019, 09:22
industrymerkil
Бозон Хиггса писал(а): 23 июл 2019, 08:50 Отработку что ли бы сделали, вроде серьезные люди.
Добро

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
mvg писал(а): 23 июл 2019, 06:14 Я больше склоняюсь к изменениям теплофизических свойств масла, но эффект проявляется не всегда. Видимо не всякие детергенты и состав масла в целом одинаково полезны, в этом случае. Снижением температур в ЦПГ может объясняться рост компрессии и более тихая работа двигателя, не считая подвижность колец - вязкость масла
Диэстеры не пробовали? При уставшем моторе рекомендовал бы для отмывки масло с высоким щелочным 5-30 + 10% диэстеров и 3гр дисульфид молибдена+3гр графита на литр масла. Первая смена 100-150моточасов(3000-4000км) Жидкое масло с диэстерами отмоет все отложения.