Страница 3 из 3

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Добавлено: 12 июл 2020, 00:25
Roadrunner
mox111, а как быть таки с задирами в цилиндрах на корейских моторах..
Спасет тут А5, С3 или всё таки 5w40 / 10w40?

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Добавлено: 12 июл 2020, 12:26
mox111
Roadrunner,
ABCD тут точно бессильно :) , или не париться и заливать самый дешевый дешман ( до капремонта ) ,или запариться и уйти в "сложную" химию (как Анатолич с купером ) ...
Ждем ,эксперимент с медью ЕЩЕ не закончен :) ...

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Добавлено: 15 июл 2020, 13:42
Roadrunner
Знаю, звучит не особо научно, но я пересмотрел ещё раз видосы от KWpower ( не реклама ). И как то подумалось мне, что всё- таки масло А3/В4 в моих эксплуатационных условиях, подойдёт больше. Хотелось бы проездить без задиров какое то время.
Comma Syner-G 5w40 A3/B4
Comma X-Flow Type G 5w40
Exol Optima FS 5w40
Castrol Magnatec 10w40 A3/B4 ?

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Добавлено: 15 июл 2020, 14:21
veles
Roadrunner, какие еще задиры на 1,6. Ну болтаются поршня немношк, так масло с этим не поможет.

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Добавлено: 15 июл 2020, 14:50
Gubkin
задиры из-за недостатка масла в зоне трения, на нормальных ДВС туда либо противовесами коленвала закидывает либо форсунками охлаждения поршней.
ПАО, эстеры, 10w-60 или ещё чего-то вообще не спасет от конструктивного просчета.
К-повер на жидких маслах только показывает протертые шатунные вкладыши

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Добавлено: 16 июл 2020, 12:32
Roadrunner
veles писал(а): 15 июл 2020, 14:21 Ну болтаются поршня немношк
спасибо, обнадёжил меня.
Понял , благодарю за объяснения. Gubkin,