Страница 3 из 4

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 15:35
Дмитрий Анатольевич
Не много 4тыс миль для таких издевательств? :facepalm

К примеру для корейских турбо машин с непосредственным впрыском в штатах регламент 5тыс КМ или 3 месяца в тяжелых условиях. И это сток!

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:00
mox111
Vit20,
весь металл ( исключая обкатку ) продолжает расти из чугуна и поршня,не хватает ни толщины пленки,ни химических реакций( для этого надо уходить с маловязких основ ) и увеличить zddp в разумной плоскости (не увеличивая зольность )...Ребята предложили хорошие варианты с API CK-4 DURON SHP 10W-30 и т.д.
и гидравлические фазики останутся в нормальных рабочих режимах и повысим противоизносную защиту в поршневой...
другой вариант ( который мне нравится меньше ) остаться на маловязких основах ,но тогда усилить противоизносную активность -присадками...

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:05
Vit20
Дмитрий Анатольевич, по регламенту то раз в 10тыс. В России большинство на 5000 меняют масло. В штатах кто как хочет

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mox111, зольность до какого порога рассматривать? Пао, эстеры?

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:14
mox111
Vit20,
яркий пример duron shp ,зольность до 1%,zddp -2.5%

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати вот-маловязкая + присадка
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=72809#p72809

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:36
Vit20
mox111, у меня есть амсойл сс 0в40 пао и эстеры. На кальциево магниевом пакете. Там зольность 1.07% и защита от lspi. Но там почему то hths 3,76 , а вязкость при 100 градусах 14.8. Hths не низковат при такой вязкозти на 100? Как думаешь стоит попробовать или зольность не подходит? Я просто больше к сороковкам склоняюсь. Особенно на лето

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:46
mox111
Vit20,
хорошая зольность( для fullsaps) ,невысокий hths (для сороковки )...надо использовать ,но отработка нужна обязательно ( или по акции -бесплатно,или за минимум 1400р.)
достаточно элементарный анализ по металлам износа...

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:58
Бозон Хиггса
Vit20 писал(а): 27 ноя 2018, 16:36 у меня есть амсойл сс 0в40 пао и эстеры
в зиму его залить надо, а не в лето. В лето лейте 10w-40.

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 17:09
Vit20
mox111, меня как раз hths смущает. Есть и тридцатки с таким. Просто не получится ли, что в моторе я получу повышение вязкости как от сороковки, а в турбинах, где как раз температура выше, она будет на уровне тридцатки. То есть все наоборот. Мне то как раз надо, чтоб при 100 градусах вязкость дыла как у тридцатки, а на 150 ближе к сороковке. Пооучается надо либо тридцатку густую с высоким hths или жидкую сороковку тоже с высоким hths. Или я ошибаюсь?

Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Бозон Хиггса, согласен. Летом 10в40 отлично пойдет. А они бывают с низвой золой на кальциево магниевых пакетах с молибденом, чтоб lspi не словить? Цена меня вообще не интересует. Для эксперимента не жалко. Да и машина у меня эта за год не больше 7тыс пробегает.

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 17:10
mox111
Vit20,
стабильный hths можно гарантировать только при наличии оем допусков ,например от mb ...все остальные вариации -танцы с бубном
поэтому любая тридцатка с оф.допуском mb 228.x/229.x -может оказаться более стабильна в плане hths по сравнению с "народной" сороковкой ...
но асмойл -это отдельная тема ( эстеры +пао ) многое меняют ,но анализ я бы сделал ...

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 27 ноя 2018, 17:19
Бозон Хиггса
Vit20 писал(а): 27 ноя 2018, 17:09 А они бывают с низкой золой на кальциево магниевых пакетах с молибденом, чтоб lspi не словить?
ну я же Вам на первой странице уже писал 10w-40 c Api CJ-4 или api CK-4 + допуски MB 228.51. Вот вам и зола сниженая до 1% и кальциево-магниевый пакет. Кальций обычно снижен там до 1500-1700 ppm. Может конечно где то меньше и есть.
мы обнаружили такеое масло отработкой с моего мотора. Это Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) и молибдена дофига и бора дофига.

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 14 дек 2018, 09:49
Alex K
Масло для форсированного мотора - минеральное. При необходимости добавить модификатор/реметаллизант.
По буковкам от API SG, выбор вязкости - от режима эксплуатации.
Залить ПАО 10w-60 и тошнить в пробках - не самое разумное решение.
15w-50 полусинтетику из 2 группы или 20w-50 1-2 группы

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
mox111 писал(а): 27 ноя 2018, 17:10 стабильный hths можно гарантировать только при наличии оем допусков
Что такое HTHS? Что он дает?

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 14 дек 2018, 10:01
mox111
Alex K,
не знаешь что такое hths ? но свои рекомендации все же предлагаешь... :popcornn:

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 14 дек 2018, 12:24
Alex K
mox111 писал(а): 14 дек 2018, 10:01 не знаешь что такое hths ? но свои рекомендации все же предлагаешь...
High temperature high share - вязкость при высокой температуре и скорости сдвига, а именно при 150 градусах.
только как можно гарантировать её стабильность, да еще при oem "допусках"?
поясните, а то не понятно

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 14 дек 2018, 12:57
mox111
Alex K,
поясните, а то не понятно... :?
Что объяснить ? Что у любого например mb 228.x /229.x (за исключением .71) hths >3.5 (в обязательном порядке ) ? :facepalm

Масло для форсированного мотора

Добавлено: 14 дек 2018, 13:16
Alex K
mox111 писал(а): 14 дек 2018, 12:57 Что у любого например mb 228.x /229.x (за исключением .71) hths >3.5 (в обязательном порядке ) ?
И зачем этот допуск mb, если по SAE J300 этот параметр и так 3.5 :)

Изображение

Он и у Volkswagen одинаков во всех "допусках", может лучше с ним выбрать?

Изображение

Так давайте вернемся к HTHS, что он дает-то? Ваше мнение :?
mox111 писал(а): 14 дек 2018, 12:57Что объяснить ?
Alex K писал(а): 14 дек 2018, 12:24 только как можно гарантировать её стабильность?