во опелеводы дают, флудят, друг друга в ЧС вносят
весёлые ребята... добрые, общительные ))
8.5 вообще чемпион по "вечным" банам у нас
во опелеводы дают, флудят, друг друга в ЧС вносят
потому что ты по людски не понимаешь, что вопросов к ТЕБЕ конкретно, больше не имею Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Komarr, я шуруповертом скручиваю крышку, БЫСТРО, и вот что наблюдаю там -
Я не доверяю ЖМу .Но как объяснить тот факт что бывает после недели простоя шестерни не стучат,а бывает через час простоя грохочат? если и виноват клапан то не этот,а под геной.И да я тебе не грубил,и на личности не переходил,а ты как ребенок сразу ЧС! Других мнений для тебя нет,а ведь в споре рождается истина.Вот будешь менять ,попробуй на ночь оставить,думаю там масло будет,или у тебя клапан не исправен,и греметь должны всегда.
за шестерни другой клапан отвечает, туда масло насколько я понял, подается не через теплообменник, а напрямую из картера.Вот он https://www.drive2.ru/users/miles134/ эти движки каждый день перебирает, и говорит что так и есть.Но с другой стороны, без общего давления в маслосистеме, и в шестернях давления не будет, это уже проверено.Нет давления - шестерни стучат.
полтора землекопа отписали про огромные пробеги аж в 250-300т, ога.И еще один про 400.Причем походу таксуют и машина не глушится , когда там маслу стекать?
я же сказал все неокончательно и подлежит обсуждению.Люди вобще этот клапан глушили, а я всего лишь хочу его получше придавить, без материальных вложений, что же тебе не нравится тут?Такое впечатление, что я тебе новые шестерни со стволом у черепа впариваю...
Да причем тут нравится не нравится.Ключевое слово "
А обсуждать ты не дал Попробуй, но думаю исправный клапан и хороший фильтр и так не дадут уйти маслу.Специально проверю при замене масла.Я вот не пойму если оно уходит То почему грохочет не всегда после простоя? Я когда масло меняю,и стакан реально пустой,то эффект совсем другой,лампа долго горит,да и грохот конкретный.
твое обсуждения очень сильно троллем попахивает
тот СТОшник, на которого урлу кидал, говорит шестерни завязаны на этом клапане ,
Если клапан не исправен то грохот постоянно будет,и пластиной тут уже не решишь.А вот то что поменяли и все по новой ,много причин.Не исправные соленоиды,зашлакованны каналы бугеля,клапан под геной не держит масло.У меня клапан точно рабочий.Ставил на неделю как то и дизиления не было,значит стакан не пустой.Еще заметил когда машина не ровно стоит(наклон в бок,или перед задран) то стук может быть через 15 мин на горячую
разговор слепого с глухим
про эти каналы тоже не все до конца понятно
Да я про клапан в фильтре ,если он не исправен,и масло постоянно уходит,то грохот будет постоянно после простоя.Я знаю как стучит после замены масла.
у меня всегда так, если ждешь пока самотест на приборке пройдет после поворота в положение 1
Пока сетки с соленоидов не выкинул - дизелила при запуске в положении "морда вниз", в горку - никогда. Т.е. впускная шестерня без масла. А у тебя значит выпускная.
Точно. Звук "сухого" мотора и горящая "масленка" 8-10сек - ни с чем не спутаешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя