Страница 3 из 4

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 08 июн 2017, 17:48
mikong
ECT более "живуч" чем "простенький" 229.5, смысла нет метаться.

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 09 июн 2017, 04:31
Andst
А кто-нибудь может объяснить почему, например, Пеннзойл (http://www.pennzoil.com/en_us/oil-selec ... hQbFkweA==) предлагает использовать не С3? На америкосах нет катализатора такого или это С3 - это европейские экологические причуды?

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 09 июн 2017, 05:44
Gubkin
американцы не прониклись маслами с низкой зольностью
это ж надо часто менять, а они любят ездить по 30 тыс.км без замены ))
у петры канады так Petro-Canada EUROPE SYNTHETIC 5W-40 (SN, С3, 229.51) только есть
всё остльное полнозольное
у пензойла так же, 3 масла всего под европу PENNZOIL PLATINUM EURO ACEA C3-12 (L SAE 5W-30, LX SAE 0W-30, AV SAE 5W-30)

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 09 июн 2017, 08:15
Andst
Вроде более-менее уяснил, что было в моих силах понять.
Всех благодарю за советы!

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 09 июн 2017, 09:34
mox111
Andst,
"На америкосах нет катализатора такого или это С3 - это европейские экологические причуды?"
Категория API SN (2010г.) :
"Масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость..."
Конечно ACEA строже будет,но все же :)

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 09:24
Andst
И все-таки, на ЕСТ мне не очень нравится работа мотора на холодную: первые несколько секунд после запуска двигатель достаточно шумно работает. Возможно виной здесь и масляный фильтр (тоже отдельная проблема - какой выбрать?!). До этого один раз заливал еще Mobil ESP 5w-30. Отличий вроде никаких, кроме того, что кажется на 0W-30 ECT двигатель выходил на рабочие обороты чуть быстрее. До этого было залито скорей всего Nissan 5W-40 и на нем двигатель работал не так шумно в момент запуска. Не исключено, что я просто придираюсь и это вполне штатная особенность этих двигателей.
На сколько я понимаю, в момент запуска холодного двигателя особенности смазки будет определять низкотемпературная вязкость? Теоретически, чем ниже вязкость тем быстрее масло поступит в механизмы? То есть, нужно пробовать масла с меньшей вязкостью при 40 град? Или напротив, чем выше xW, тем выше вероятность того, что не все масло стечет в картер, а часть останется в виде пленки на механизмах?
Какие достойные варианты можно было бы попробовать из тех, что имеют допуск C3, 229.51? Сам рассматривал Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, но у него в текущей рецептуре вроде как свойства уже не такие привлекательные, как были изначально.

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 09:47
veles

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 10:16
Andst
veles, спасибо! Цена пропорциональна качеству? Или без потери качества можно взять то, что дешевле? У меня по Emex самое дорогое получается Texaco, Wolf значительно дешевле.

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 11:52
vital_xbc
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.
Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателя
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев . Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Глушить EGR, удалять по возможности катализатор, лить любое синтетическое ACEA A3\B3 и A3\B4 вязкостью W30 W40, но желательно дизельные CJ-4.

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Недорогие полнозольники под этот двигатель
10W30 (лето)
NESTE TURBO LXE 10W-30
Mobil Delvac Super 1400 10W­30
TOYOTA DIESEL RV 10W30
5W30 (круглый год)
Rolf GT 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Hyundai-Kia GASOLINE 5W-30
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix HX8 5W-30
Татнефть Ультра Оптима 5W-30
0W30 (зима)
Wolf Ecotech 0W-30 FE
Wolf Vitaltech 0W-30 V
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 12:20
veles
Andst писал(а):Цена пропорциональна качеству?
Попробуй для начала Wolf, понравится, останешься на нем, нет, будешь смотреть более дорогие варианты.

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 12:43
Andst
vital_xbc писал(а):Глушить EGR, удалять по возможности катализатор, лить любое синтетическое ACEA A3\B3 и A3\B4 вязкостью W30 W40, но желательно дизельные CJ-4.
Это не настолько однозначное решение для VQ, как кажется на первый взгляд. Ну если только Вы еще что-то читали/изучали про VQ, помимо wikimotors (вероятнее всего оттуда информация). Я еще до покупки автомобиля читал, что многие рекомендуют удалять катализатор как только автомобиль выехал из салона. Тем не менее, некоторые так и не смогли добиться стабильной/штатной работы двигателя после такой операции.
Похожие споры не утихают и по выбору высокотемпературной вязкости для этих двигателей: xW-30 и xW-40.
Я, в текущий момент, на основании множественного неоднозначного и противоречивого контента склоняюсь к использованию xW-30 c HTHS~3.5 и пока не планирую удалять катализатор.

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 05 июл 2017, 19:55
vital_xbc
Опыт знакомых в развлечении с этими двигателями...а вот стабильная работа без катализаторов тут да, не удается...

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 10 июл 2017, 15:43
Andst
Остановил свой выбор всё-таки на Texaco. Не могу только теперь выбрать какой Havoline ProDS: V или M?

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 10 июл 2017, 17:47
Gubkin
лучше конечно V Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
пробил в емексе, так одно даже дешевле M
парадокс
ну значит 100% его

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Добавлено: 04 авг 2017, 07:37
Andst
Gubkin писал(а):лучше конечно V
Простите за дотошность, но хотел бы поинтересоваться почему/чем V лучше M? Сам сравнивал характеристики и вроде бы они почти идентичные друг другу или я что-то значимое упустил? Ни где не смог найти какая зольность у этих масел и какой HTHS.

Еще наткнулся вот на такое масло Motul NISMO COMPETITION OIL 2108E 0W30. Указано, что якобы масло специально разработано для двигателей VQ35 и VQ37, при этом характеристики масла:
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,22 мПа.с
Щелочное число, ASTM D2896: 6,8 мг KOH/г

Правильно ли я понимаю, что эти типичные характеристики для масел с ACEA С2? HTHS всего 3,2 сП! Может быть С3 для этих двигателей имеет излишнюю вязкость?
Недавно осматривал крышку маслозаливной горловины и на ней мелким шрифтом было указано С2 без еще каких-либо поясняющих надписей вроде АСЕА, поэтому вполне возможно, что это совсем не касается рекомендаций к выбору масла.
Из всего это вопрос - уместно ли использование С3, где рекомендовано С2?