Страница 20 из 25

Впечатлило

Добавлено: 06 ноя 2017, 21:21
Gubkin
Китай - Пакистан, karakoram highway
1300 км


Впечатлило

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:54
Others

Впечатлило

Добавлено: 03 дек 2017, 22:11
Бозон Хиггса
в зимнюю тему.

Рено меган 3 двигатель K9k дизель 1.5 dCi
Запуск в минус 46

Впечатлило

Добавлено: 03 дек 2017, 22:41
Komarr
Интересно какое масло? И зачем ради видео мучить машину

Впечатлило

Добавлено: 03 дек 2017, 22:50
Бозон Хиггса
Komarr, какое бы не было. Я к тому что есть товарищи которые напуганы до усрачки мифами о незаводке дизелей зимой

Впечатлило

Добавлено: 03 дек 2017, 23:21
tipchic
Бозон Хиггса писал(а): 03 дек 2017, 22:50Я к тому что есть товарищи которые напуганы до усрачки мифами о незаводке дизелей зимой
Просто есть теоретики, как ты, а есть те у кого машина перестает заводиться в -25. :lol:
Komarr писал(а): 03 дек 2017, 22:41И зачем ради видео мучить машину
Может не ради видео... может на работу надо ехать?
Заплатить полтора рубля за такси или мучить свою... . У меня вопрос обычно так стоит.

Впечатлило

Добавлено: 03 дек 2017, 23:32
Komarr
Бозон Хиггса, но чтоб она так заводилась, она должна быть свежей, или хорошо следить за машиной. А у нас как купят соляры печной потом хаят, или половина свеч накала не работают :D

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
tipchic, я бы в минус 46 даже бензинку не стал бы пробовать, а кому надо ездить в такие морозы постоянно, однозначно подогрев, имхо

Впечатлило

Добавлено: 03 дек 2017, 23:48
tipchic
Я в 46 заводил, ездил на работу.
Жалко конечно... а что делать.

Вебаста при таких температурах спорный вариант.
Выжирает аккумулятор в ноль, да и зажигается не всегда. )))
Деньги нужны не только на установку, но и на обслуживанием потом.
В общем так и так попадос на бабки.

Впечатлило

Добавлено: 04 дек 2017, 12:32
Бозон Хиггса
tipchic писал(а): 03 дек 2017, 23:21как ты, а есть те у кого машина перестает заводиться в -25
нет, просто есть нормальные владельцы как я, а есть наездники как ты у которых в минус 25 не заводится.

Впечатлило

Добавлено: 04 дек 2017, 18:19
8.5
Бозон Хиггса писал(а): 03 дек 2017, 22:50есть товарищи которые напуганы до усрачки мифами о незаводке дизелей зимой
а есть более прошаренные товарищи, напуганные до усрачки ФАКТОМ, что на любой азс можно нарваться на лажовую солярку.Я на соляре больше тебя поездил, и в отличие от
Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2017, 12:32наездники как ты
- на грузовых фурах.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Komarr писал(а): 03 дек 2017, 23:32я бы в минус 46 даже бензинку не стал бы пробовать
да пусть "пробуют", тебе жалко чтоли? свое же ломают.Тот же ТНВД, стоящий адски :D

Впечатлило

Добавлено: 04 дек 2017, 20:53
tipchic
Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2017, 12:32просто есть нормальные владельцы как я, а есть наездники как ты
Наверно пытался обидеть, а получилось что глупость сморозил и себя показал с не лучшей стороны. :facepalm
Я постом выше описал что в -46 был вынужден ездить на работу.
Заслуга это правда скорее авто, чем владельца. Как и в обратной ситуации.

Проектировщики иномарок зачастую просто не знают что бывает холоднее -20.
К примеру рассказывал мне владелец автосалона корейских авто как приехали корейцы выяснять почему гарантийных случаев так много.
Приехали когда было -40. Уехали офигевшие что их машины вообще как то ездят при таких температурах. :lol:

Отправлено спустя 42 минуты 1 секунду:
Изображение

Впечатлило

Добавлено: 04 дек 2017, 21:22
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): 04 дек 2017, 18:19Я на соляре больше тебя поездил, и в отличие от
...... не мешки ворочить. тебе не снилось то кол-во диз моторов что мне поюзать довелось, молчи громче
tipchic писал(а): 04 дек 2017, 20:53глупость сморозил и себя показал с не лучшей стороны.
я более 5 лет руководил сервисом по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры (любой зексель\дельфи\сименс\денсо\бош), начиная там с мастера. Ремонтили всё, от камазов до комбайнов, такую вермишель как легковые дизеля делали на раз/два. Я лично эксплуатировал моторы K9K, F9Q, 1HD-ftv, N57d30, OM646. Когда работал в CNH ездил в Лечче подразделение ФИАТ получал квалификацию по FPT (fiat power train) третьего в мире производителя двс для ком техники.
Сейчас работаю в САТ, дизельных двигателей вижу больше чем ты автомобилей на улице. И ты давай мне тут повтирай за советскую власть.

Впечатлило

Добавлено: 04 дек 2017, 21:44
sergey-bartex
8.5 писал(а): 04 дек 2017, 18:19- на грузовых фурах
Рома, а можно с этого места поподробнее, как опыт езды на фурах влияет на заводку легкового дизеля в -46С? :lol:

ответь, а потом я расскажу про свой опыт в фурах))

Впечатлило

Добавлено: 04 дек 2017, 23:22
8.5
Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2017, 21:22тебе не снилось то кол-во диз моторов
Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2017, 21:22более 5 лет руководил сервисом
а потом куда?Прогнали?гони фото панамеры, на которую заработал, будучи руководителем .Иначе щас скажу, что руководил целым заводом, а вот заработал тока на ёпель и его младшего брата-выпердыша :D
Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2017, 21:22ейчас работаю в САТ
Сессну 310 не вижу :катаюсь:

Впечатлило

Добавлено: 05 дек 2017, 07:49
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): 04 дек 2017, 23:22гони фото панамеры
ты отвлекся, горе-дизелист. Напиши какой дизель ты не завел зимой в минус и будем дальше говорить, а то по факту ты сливаешься. Как петух прокукарекал (про дизель) а там хоть не рассветай (перешел на другое обсуждение).