Страница 19 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 28 июн 2018, 18:05
mox111
val_kaz,
стандартный черный нагар (который должен образовываться при правильном фронте пламени)-это хорошая правильная эксплуатация,а чистые поршни порождают больше вопросов...и конечно ,при нормальном расходе масла-нагар в камере сгорания работа топлива... :coffee:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 28 июн 2018, 18:39
val_kaz
Уже чистые поршни это плохо?)) Просто нет специалистов которые могли объяснить что и как. А может быть такое что в масле современном продумано что если оно попадает на днище поршня то благодаря своему составу оно удаляет нагар с поршней?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 28 июн 2018, 19:05
mox111
чистые поршни-это новые поршни...при правильном фронте пламени-всегда будет нагар ...и его должно быть определенное количество,которое определяет холодная зона горения...
ага, они еще придумали базы попроще,что б оно больше угорало и чистило поршни :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 01 июл 2018, 23:13
2112
Silence писал(а): 27 июн 2018, 09:15 total HKS c много молибдена ,в который я так верил что-то походу не очень этим самым молибденом, зольностью и сульфонатами. народ выкладывает нагар на поршнях, отложения на маслозаливной крышке и прочее.
Уже более 1000 кмк на этом масле Hyundai Turbo Syn Gasoline Engine Oil ACEA A5 SAE/5W30 производстов S-Oil, по трасе проехал лишь двести километров, всё остальное пробки и тянучки по жаре. Прогретый мотор работает очень тихо т.е дизеления почти нету как на маслах А3/B3, да и на высоких оборотах мотор уже не звенит. На холодном чуток дизелит. На крышке нагара не обнаружил да и внутри мотора чисто, так что масло меня полностью устраивает. Для следующей замены прикупил оригинальную 20-тку полусинтетику буду сравнивать
Холодный мотор

Прогретый мотор

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 июл 2018, 18:00
mox111
пора поднять тему...пока вы все спали,люди думали и работали над проблемой износа двс -именно в России...
и решение есть :class
(интересный продукт-без допусков,но красивыыый :D ),все просто-а3/в3
лук2.jpg
лук2.jpg (52.74 КБ) 764 просмотра
лук.jpg
лук.jpg (151.75 КБ) 764 просмотра
Такой подход мне нравится :class

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 14:18
stalk:er
Опа опа :facepalm

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 14:35
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 18 июл 2018, 18:00 Такой подход мне нравится
те чо в магаз и лукойла завезли ? нахваливаешь. Ноак 11,1 и 229.5 соответствие заявлено. :facepalm
продавцы такие продавцы

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 16:11
mox111
Бозон Хиггса,
читай между строк...отдается предпочтение hths>3.5 ...не лукойл-главная тема,а первые попытки мягко и красиво вывести массовый, низковязкий ,поголовный психоз (особенно в неподготовленных двс) на старые "рельсы" ...
А сам продукт ураган -потому как только одна лицензия api SL :D...такияже и не призываю его покупать ,для интересующихся людей всегда есть bevo. и море крепких 229,5 в той же вязкости...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 16:38
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 20 июл 2018, 16:11 вывести массовый, низковязкий ,поголовный психоз (особенно в неподготовленных двс) на старые "рельсы"
странная какая-то цель. Если принцип чем больше hths тем лучше был бы справедлив то все бы лили 10w-60 или подобное. Не вижу ничего плохого в низковязких масла А5/В5 для этих моторов, отговаривать будут лишь от илсаков и сае-20.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 17:26
mox111
Бозон Хиггса,
передергиваешь...речь как раз в более стабильной ( в гидродинамическом слое )-тридцатой ! вязкости -дальнейшее повышение вязкости на таких двс- даст только лак на поршнях с повышением температуры оной ,с дальнейшим разрушением загустителя и т.д. и т.п.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 18:13
apx3
Бозон Хиггса, вот согласен с тобой на все 100, но не узнаЮ тебя - у тебя ж масло с HTHS ниже 3.5 - это вода... не? :D
mox111, и тебя я не узнаЮ!!! Ну АСЕА А5 гарантирует же HTHS >2.9. Уже и этого мало для моторов с заводской заливкой 5в20 и HTHS=>2.6

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Спойлер
Там на солнце пятна не увеличились, не? Протуберанцы не "стреляли"?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 18:23
mox111
apx3,
МАЛО...пускай у себя буржуи hths снижают до бесконечности ( втирая об победе над трением ) и снижая с каждым годом заводской ресурс ...пипл схавает ,ему нравится :D ...(но откровенно говоря-hths 2.9-3.5 и hths >=3.5 ну очень размытые характеристики ,ну совсем рядом ) ...а самое важное за 120 лет так и не изменилось -и это ВОДИТЕЛЬ!!!
Именно водитель,как был ,так и остался самым опасным узлом автомобиля :D ( остальное мелочи )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 20:57
apx3
mox111, Во всем нужна разумная достаточность!

Отправлено спустя 1 час 56 минут 18 секунд:
Иначе ты больше "барыга" нежели масловед... :? ,жаль... но я в тебя верю вопреки всему! ;)

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Чиста немного математики - 3.5 больше чем 2,9 на 20%, и это реально ощутимо (на золодную уж точно!)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 21:22
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 20 июл 2018, 18:13 у тебя ж масло с HTHS ниже 3.5 - это вода... не?
слуш ну ты наверное пропустил те места где у меня >2,9 это самый норм. ))) Соплярис это тот самый случай когда Асеа А5 достаточный и не черзмерный уровень защиты двигателя...А3 уже это если или в звон крутить или лес валить, ниже 2,9 и прочая гомеопатия это для скайактивщиков :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июл 2018, 22:37
mox111
apx3,
я имел ввиду -шта ACEA A5 -это продукт,который может иметь HTHS <3.5 ... а А3 HTHS >3.5 ...(это точка джи )
а яркий пример современного симбиоза -где=3,5 acea c2/c3...
(только не начинайте "рвать баяны"-а много ли я видел A5=3.5 ?) -А кто-то измерял ? тогда не скупитесь ,закажите тест ...(и не надо бумажками тыкать с pds -пустое)