Страница 18 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 09 июл 2019, 11:54
mvg
Мдя... тяжелый случай. Поживем, увидим. Но даже ваше дерьмецо пойдет на пользу, пусть, как удобрение ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 09 июл 2019, 11:57
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 09 июл 2019, 11:54 пусть, как удобрение
да считайте на правах UP теме.

Чо там с коленвалами то ? не проверили ?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 10 июл 2019, 10:59
mvg
Лаборатория «Топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей» Общество с ограниченной ответственностью «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» (ООО «МИЦ ГСМ») 125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 5, эт. 5,пом. 24,34 прошла аттестацию для работы в Системе КСМ.
При оценке компетенций учитывались результаты международных МСИ в рамках сотрудничества с европейскими испытательным центрами и испытаний продукции на соответствие СТО ААИ003 и требований АО "АВТОВАЗ".

https://oiltest.ru/

Отправлено спустя 22 часа 27 минут 53 секунды:
http://www.autoengineer.org/aai-gsm/novosti1.html

Изображение

Изображение

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 04:50
mvg
Дабы не вводить ни кого в заблуждение, не водить пальцами в воздухе , для начала аннотации методов "у них"
Sequence IIIG Engine Test и Sequence VG Engine Test
https://www.swri.org/sites/default/file ... g-test.pdf
https://www.swri.org/sites/default/file ... g-test.pdf

Немного позднее, будут подготовлены аналогичные материалы по аналогичным российским моторным методам, но их суть сводится к оценке тех же показателей, при схожих режимах испытаний, где длительность зависит от класса позиционирования продукта.
Масло прошло испытание на соответствие ААИ004 Б7 (оно представлено здесь, на форуме) -
Изображение
В качестве ремарки - на некоторых режимах карданы Нивы летят на раз-два-три ;)

p.s. И раньше, в Союзе, и сегодня, в России мало придают значение презентациям. Попробуем это дело исправить.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 12:40
Roadrunner
Прочитал ветку. Тоже возник вопрос, как и у других оппонентов ,
в чём глубинный смысл сего предприятия, когда все допуски сто лет в обед как есть.
Если задача в том, чтобы отделить зёрна от плевел, то есть поймать нечестных блендеров за руку, то как реально вот этот механизм будет работать? Нашли несоответствие, отправили кому? И, что ? Ай-ай-ай, мы вам надпись на канистру не дадим? А Castrol , к примеру, вам отвечает типа " да вы со своей таможней разберитесь, когда там пресекут контрабас импортных гсм, тогда и поговорим", или " ответ на ваш запрос не находится в сфере компетенции производственного отдела нашей корпорации и принято решение оставить ваше заявление без движения (читай - нам пофигу) ".
Каковы планируемые механихмы воздействия? Представитель идёт в Мин Торговли и лупит ботинком по столу , с целью запретить Castrol торговать пока не исправится? Или, пишется писмьмо в АвтоВаз с предложением не лить такое масло?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 12:56
Моцарт
Пока эта шарага даже не может написать, кто завалил тест, но "таких очень много" (мы очень полезны, бойтесь масел без ААИ)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 17:17
mvg
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 12:56 Пока эта шарага даже не может написать, кто завалил тест
Ни одна "шарага" в мире такую информацию не дает. Этим занимаются другие товарищи, в погонах... ;)
Право на результаты испытаний принадлежит Заявителю и никому более. Хочет публикует, хочет нет. Частные результаты форумов юридической силы не имеют...

Испытательные центры "российской шараги" регулярно посещают практически все автопроизводители мира, представленные на нашем рынке.
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 12:56 но "таких очень много"

Если цитируете, цитируйте автора, а домысливать не стоит.
Roadrunner писал(а): 13 июл 2019, 12:40 в чём глубинный смысл сего предприятия
Всякая уважающая себя страна контролирует собственный товарный рынок. Если внутренний рынок контролируется из-вне, это... чей-то рынок, а не российский, в данном случае. Европейцы не признают API, америкосы не признают европейскую систему, хотя методы оценок соответствия заимствуются или подобные. России вы в этом праве отказываете!? Для национальной системы ААИ (российские производители техники и институты) предложила свои наработки. Не начинать же все с нуля.

Я смотрю господа дистрибьюторы (диллееры) сильно напряглись... ;) А как вы хотели? - гнать лажу ни за что не отвечая...? Топливо всегда виновато?

Да, чтобы стать участником европейской системы управления качеством той или иной продукции, страна кандидат должна иметь собственную, национальную систему...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Roadrunner, зачем вам этот форум, если у вас все подробно изложено в руководстве по эксплуатации? - читай, лей рекомендуемое и будет счастье. Ну а коли не получается или не всегда получается, есть повод задуматься.

Российская система строится применительно к российским же условиям эксплуатации. Ближе к американской. 10 регионов страны, где температура может опускаться ниже -60С, а уж -40С вполне типичная для больших территорий. И с топливом есть проблемы, и сервис не на высоте... Где в ЕС градиент температур зима/лето может достигать 80-100 градусов? - ни где. А у нас сколько угодно. На это и упор, на условия эксплуатации.

Хотели сравнить методы? - будет вам сравнение, в пределах той открытости, что придерживаются заклятые друзья.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 18:09
mvg
Смотрим на картинку внимательно - доля грузовиков класса Евро 0 - 60%.

Вы реально считаете, что их сильно заботит "dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора"?

Этот рынок вообще ни как не контролируется. 70% потребителей предоставлены сами себе... В 2018 году было зарегистрировано чуть более 80 тыс. новых грузовиков (2 млн. общая численность) Не трудно подсчитать, сколько лет потребуется на обновление. Да и будет ли тогда эта техника... в принципе. Запороли "европейским маслом с одобрением производителя" хренову тучу движков в Мосгортрансе (более 50-ти)... Топливо? Тогда почему с шеловским маслом из Торжка этих проблем нет, как и с иными другими?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 18:31
Моцарт
mvg, не бойтесь! Вчера купил масло ТНК 15w-40 Б2, только сертифицированное масло! Никаких ОйлРайтов!
(на сайте нет никаких ТНК, они что, сами нарисовали Б2? Или допуск выдаётся на время?)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 18:35
Моцарт
mvg писал(а): 13 июл 2019, 17:17 Право на результаты испытаний принадлежит Заявителю и никому более. Хочет публикует, хочет нет.
На изичах изменяется договор, где АИИ получает права на публикацию результатов у себя на сайте и всё. Но вам ближе деньги, "хороший - плохой" - не важно :ear:

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 19:04
mvg
Roadrunner писал(а): 13 июл 2019, 12:40 как реально вот этот механизм будет работать?
Так же, как и у них. Продукт снимается с открытой публикации при нарушении правил Системы, включая не подтвержденное соответствие. Чтобы кого-то "поймать" нужны исходные данные. Они могут быть, как заявленные, так и полученные в результате испытаний. Если договоримся с европейцами, к зачету будут приниматься результаты европейской системы, но опять же, с согласия (по инициативе) производителя/поставщика. Российские компании, члены ATIEL, на российском же рынке контролируются ATIEL - вам не кажется это странным? ;)
Выявлением контрафакта и подделок занимаются другие структуры, государственные.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 18:31 сами нарисовали Б2?
Сами, если не было продления. ТНК давно уже РН.

Отправлено спустя 48 секунд:
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 18:35 Но вам ближе деньги, "хороший - плохой" - не важно
Откуда такая осведомленность?
Если уж быть откровенным, это одна из причин изменения общих принципов построения Системы. Взято у европейцев. Разок подставился и ты уже вне Системы. Производители СМ достаточно осведомлены кто, что и из чего делает. Они вполне могут понять где липовое соответствие, а где реальное. Да и присадочники отнюдь не спят... Им то лажа совсем ни к чему.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
mvg писал(а): 13 июл 2019, 18:09 Смотрим на картинку внимательно - доля грузовиков класса Евро 0 - 60%.

Вы реально считаете, что их сильно заботит "dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора"?

Этот рынок вообще ни как не контролируется. 70% потребителей предоставлены сами себе...
Попробую еще раз крупным шрифтом. Ни кем не контролируется, значит ни кем, включая ААИ. Если хотите знать мое мнение, именно его и надо контролировать в первую очередь. Даже с т.з. бизнеса ;) Хотя бы лабораторными методами...

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 18:31 Или допуск выдаётся на время?
Не более чем на 3 года. КАМАЗ в этом году продлевает на год... Когда выдавали Б2, я про ААИ знать ничего не знал ;) Правда есть ГОСТ, но по нему ни кто не работает, да и реализовать невозможно http://5koleso.ru/avtopark/novyy-gost-n ... ego-pisali Почитайте на досуге. Думаю, что российская Система многим не в жилу. Сегодня запад полностью контролирует наш рынок, а более правильно - базар.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 июл 2019, 22:06
Моцарт
mvg писал(а): 13 июл 2019, 19:04 Откуда такая осведомленность?
Почитал прайс :D
mvg писал(а): 13 июл 2019, 19:04 Когда выдавали Б2, я про ААИ знать ничего не знал ;) Правда есть ГОСТ, но по нему ни кто не работает
На канистре Б2/Д1 - это не по ГОСТ, а по АИИ. Канистра 2017 года
mvg писал(а): 13 июл 2019, 19:04 Сами, если не было продления.
Какие негодяи, нарисовали себе допуск ААИ! Самому ААИ на это пофиг и зачем тогда нужен этот АИИ, если его рисуют как api и/или oem допуски? :class
mvg писал(а): 13 июл 2019, 19:04ТНК давно уже РН
Спасибо капитан, с 2013 года как уже. Только я не это спросил

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 июл 2019, 06:16
mvg
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 22:06Почитал прайс
Где? - пока нет такого документа.
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 22:06 Какие негодяи, нарисовали себе допуск ААИ! Самому ААИ на это пофиг
Разве? - http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... rialy.html
Не вижу, чтобы продукт присутствовал в перечне с действующими допусками. Да и опубликованный перечень будет чиститься в ближайшее время.

Согласен, что ранее вся информация публичностью не отличалась, как и общие нормы
Проблем и недостатков пока хватает.

Еще раз, речь идет о создании национальной системы на базе действующей Системы ААИ-ГСМ. В т.ч. с вовлечением публичных, общественных организаций, как Oilchoice...

Организационно, предложенная Система КСМ ближе к европейской, по технологиям и классификациям ближе к американской. http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... -ksm1.html

Отправлено спустя 50 минут 49 секунд:
Обязательными для производителей/поставщиков смазочных материалов являются только нормы ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям"

Все предложения расширить "требования" применительно к условиям эксплуатации техники в РФ были отвергнуты. Правда тогда о санкциях ни кто не думал. Внутренний рынок смазочных материалов в РФ, как был под внешним контролем, так и остается поныне - доминируют импортные пакеты присадок и рецептуры. Всякие новаторства по типу Купера или того же Тотек тут же подвергаются обструкции. Или разработки http://www.npp-qualitet.ru/ , http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/

Как поливали Танеко на известном всем форуме
"Татнефть бесятина ещё та... Продукция Сейчас как раз через знакомых пробиваю эту контору на предмет, как у них такое гуано в итоге получается из импортных присадок и своей базы"

Примерно такие же "отзывы потребителей" шли по карбоксилатным антифризам... и т.д., и т.п.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 июл 2019, 09:49
mvg
Поскольку принято решение о публичности СТО ААИ003, можно ознакомиться в двумя первыми частями предлагаемого стандарта
1-2 части ААИ003.pdf
(710.89 КБ) 1098 скачиваний
Всего стандарт будет включать 4-5 разделов:
1. Общие положения
2. Моторные масла для бензиновых двигателей (одобрено АВТОВАЗ, ЗМЗ)
3. Моторные масла для дизелей (согласование)
4. Дополнительные требования: по условиям эксплуатации, требования экологии, пусковые свойства, расход топлива и т.п. (здесь пока нет ясности).


По мере согласования с производителями и потребителями, будут публиковать и дорабатываться общие требования. Одно из таких, на мой взгляд, разумных предложений - возвращение к оценке соответствия продукции в классификациях равно и ниже Б4. Не все решения зарубежных систем одинаково полезны. Хотя бы в объеме лабораторных методов испытаний, по типу ГОСТ 5726-2013

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 июл 2019, 13:01
Моцарт
mvg писал(а): 14 июл 2019, 06:16 Разве? - http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... rialy.html
Не вижу, чтобы продукт присутствовал в перечне с действующими допусками. Да и опубликованный перечень будет чиститься в ближайшее время.
И что вы этому продукту сделаете? Ничего! А у себя на сайте можете что угодно писать, его пока никто не знает - но Слава ААИ уже очень близко!
Хотя есть вероятность, что в 2017 году это масло было в списке и всё "законно", но у вас такой информации нет :lol: