Страница 17 из 50

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 15 июл 2020, 13:00
Good54
veles, Упал на половину, больше не падал, это очень интересно, причем вдвойне интересно, так как была повторяемость результата.
По остальному скажу так. Я тоже долгое время думал, что масло это многокомпонентный коктейль, на работу которого могут повлиять некие факторы. Но по мере изучения и по мере набора определенной информации, стало понятно, что масло маслом особо и не испортишь (мы же все уже знаем, что доливать можно, даже если производитель другой, даже если база другая, и даже если присадочный комплекс от другого производителя присадок для моторного масла). Совсем меня удивили мануалы на Субару для США. Там просто и не затейливо сказано, если вдруг масло куда то делось, долейте сколько надо, а если нет под рукой фирменного масла Субару, то лейте что есть и ездите до следующего ТО. Причем если 0w - 20 предлагалось долить 5w - 30 или 5w - 40, то на 3,6 двигатель вместо 5w - 30 предлагалось лить 10w - 30 или 10w - 40. Еще раз подчеркну, именно любое, и именно ездить до следующего ТО. Не нестись сломя голову в техцентр менять срочно масло, а ездить и не думать, что в 5w - 30 залил литр 10w - 40. Пруфы есть на канале и не только от Субару.
Инженеры Несте, говорят, что зимой в картер при пуске может попасть до 10% топлива. Мол если вдруг увеличился резко уровень, то не паникуйте, при разогреве вернется к своему уровню. И так далее и тому подобное.
Поэтому, я достаточно скептически отношусь к тому, что при добавлении в моторное масло, чистой пятой группы, да еще в количестве 200 мл, что то как то может негативно повлиять на качество масла. Так что уверен, что обычный пользователь, увидит только позитив от улучшения качества масла, особенно в сверхбюджетном сегменте. Хотя твой случай очень интересен и прежде всего даже не угаром, а тем, что угар внезапно остановился на середине щупа.
P. S. Все. На этом действительно заканчиваю всяческое обсуждение, ибо я рассказал лишь малую толику того, что изучал.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 15 июл 2020, 14:08
Good54
Про цены на моторные масла в Америке.


Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 15 июл 2020, 14:16
veles
Good54 писал(а): 15 июл 2020, 13:00 Там просто и не затейливо сказано, если вдруг масло куда то делось, долейте сколько надо, а если нет под рукой фирменного масла Субару, то лейте что есть и ездите до следующего ТО.
Все верно, т.к. смешиваемость масел регламентируется допусками API. Но в том то и дело, что речь о товарных маслах.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 08:08
Good54
veles, Ну вот смотри,такая история. Ели мы берем за основу, что в масло 5w - 30 (сертифицировано по API) Субару рекомендует добавлять 10w - 40 (не сертифицировано по API), получаем микс из разных баз (ибо 10-40 наверняка полусинтетика на основе первой и второй группы), разных присадочных комплексов и даже возможно от разных производителей присадок. Иными словами получаем совершено не прогнозируемый вариант, где все показатели могут "плавать" от исходных из - за добавления 1 литра или более моторного масла. При этом идет критика чистой эстеровой базы в объеме 200 мл, которая просто является компонентом, входящим в огромное число масел и является 5-ой группой базовых масел.
Получается по логике, что литр или более непонятного масла в катер не повредит и не будет иметь негативных последствий, а 200 мл чистой базы пятой группы будет иметь негативные последствия. Тут что то одно, на мой взгляд хромает. Надо или признавать, что масла нельзя смешивать или признавать. что добавка чистой пятой группы в объеме 5% никак негативно не скажется на качестве масла.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 08:30
veles
Good54 писал(а): 16 июл 2020, 08:08 Субару рекомендует добавлять 10w - 40 (не сертифицировано по API)
Кинь картинку с этой рекомендацией. Меня терзают смутные сомнения, что там нет про API, американский рынок же.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 08:51
Good54
veles, Про API там только для масла новой заливки, что должно соответствовать API и/или ILSAC. Что б долго не искать, просто в ролике тайминг дам: на 6,46 есть про 10w - 30 и 10w - 40 которое можно доливать в 3,6 литровый двигатель. Чуть раньше про 5w - 30 и 5w - 40 в 0w - 20, если его нет под рукой.


Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 09:43
veles
Good54, да, по требованиям вязкости по SAE все верно, слева же столбец, где указан уровень качества - API SN и/или GF-5.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 09:47
Good54
veles, В строке с возможными вязкостями доливки, а именно 10w - 30 и 10w - 40, есть надпись "conventional oil may be used if you need to add oil" грубый перевод "если вам нужно добавить масло, можно использовать обычное масло".

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 09:55
veles
Good54, это американский рынок, у них coventional, synthetic blend и synthetic это маркетинговые градации по базам, как у нас минеральное, полусинтетика, синтетика. Допущение лить coventional, вместо супер-пуперского оемного synthetic никак не отменяет уровень допуска по API.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 10:08
Good54
veles, Извини, но вынужден не согласится. Дело в том, что в США строгая система законодательства и не особо верю, что они не подстраховались от "потребительского терроризма". Изучив довольно много мануалов из США, а так же полностью систему API 1509, я могу уверенно сказать, что все разночтения или даже минимальные возможности, как то не так понять, у них идут или под звездочками (с обьяснением подробным) или под NOTE. Поэтому, если бы было необходимо строгое соответствие к нормам API, то мы бы видели, или стрелочку, или звездочку, или в скобках или NOTE. Тем более что эта надпись не продолжение, а новый пункт. Плюс еще нюанс, о котором надо помнить, моторные масла 10w - 40 не имеют "Resourse conserving" и тем более не имеют ILSAC. Так что, conventional в данном случае, действительно обычное или любое моторное масло.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 10:11
mox111
да чеж не долить то ? любого моторного!!! ... это ж даст 100% возможность не словить клина двс ( в котором уровень критический ) ... здесь идет речь : или на коне или под конем :D ... кому там надо будет измерять уровень износа ,состояние жижи и т.д и т.п. ( износ/ресурс и т.д. -это сотни тысяч км ... Вы о каком "взрыве" смеси рассуждаете ?) :D Тем более в наше время ( когда гарантийный ресурс современного аппарата отпускается не более 150-200 т.км.) ...
Любой гаражный микс -это выход непредсказуемых физико-химических свойств ..( может улучшить -может ухудшить ... но почти всегда второе :D ) ... и за это еще надо доплачивать ;)

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 12:41
Roadrunner
Good54 писал(а): 16 июл 2020, 10:08 conventional в данном случае
нет "данного случая". Conventional - классифицирует по базе, тем более что это слово - широкоиспользуемый термин. Применяется для всех категорий масел. Означает "масло старого типа", на минеральной основе. veles, прав, это стало именно маркентинговым термином с подачи "спецЫалистов". Открою ещё одну страшную тайну. В Сев.Америке сейчас все масла моторные классифицированы по API. Купить без API xx масло не получится. Дальше, включается принцип работы по страховкам и согласно правил, написанных маркетологами и экологами. Если гараж "официальный" , т.е. сеть пост OEM как пример, ну или сертифицированные механики, они залъют только по мурзилке, которая доступна в любом месте где есть интернет. А если пользователь сам выбрал что долить, то там и предъявить будет некому.

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 13:10
Good54
Roadrunner писал(а): 16 июл 2020, 12:41 Открою ещё одну страшную тайну. В Сев.Америке сейчас все масла моторные классифицированы по API. Купить без API xx масло не получится.
В качестве одного из примеров. Северная Америка, сеть гипермаркетов "Walmart", вязкость 0w - 20

https://www.walmart.com/ip/LIQUI-MOLY-5 ... /681260581

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 16 июл 2020, 13:58
Дмитрий Анатольевич
Не уводи в сторону.
Какое отношение имеет обычное моторное масло 10w40 к флакону пустых эстеров, в котором нет ни одной присадки :facepalm

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 июл 2020, 18:47 Ну е-мое, какая чудесная у тебя математика) Если 8 элементов потеряют по 5%, то получаем минус 40% ресурса масла. А если их будет 15 да по 5% , то получим минус 75% ресурса масла.
Масло это система, а не кусок палки.
Если у человека отрезать по 5% каждого органа и конечности, то получишь инвалида. Или твоя работоспособность будет 95%?

Завел ютуб канал по смазочным.

Добавлено: 20 июл 2020, 14:15
Good54
Сколько стоят моторные масла Мобил и Кастрол в разных странах.