Страница 17 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 июн 2018, 22:22
2112
val_kaz писал(а): 17 июн 2018, 19:55 Вот недавно смотрели цилиндры нового спортейджа 2018 г. Пробег 1500. Поршня в нагаре и полоски от кокса в цилиндрах. Вот есть подозрение что этот моливан все таки остается на колечках. И прожарка этого масла показала что при испарении оставляет осадок, а другие масла испаряются полностью без остатка
Не знаю чем Вам не угодило это масло, но после А3/B3 аналогичной вязкости мотор G4FC на масле Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 стал работать тише и пропал звон в районе 3000 об/мин, дизеление на холодном конечно не ушло но это масло мне понравилось. На канистре производитель S-Oil. По поводу нагара не знаю, буду менять при пробеге 5000 тыс км

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июн 2018, 20:46
val_kaz
2112 писал(а): 18 июн 2018, 22:22 Не знаю чем Вам не угодило это масло, но после А3/B3 аналогичной вязкости мотор G4FC на масле Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 стал работать тише и пропал звон в районе 3000 об/мин, дизеление на холодном конечно не ушло но это масло мне понравилось. На канистре производитель S-Oil. По поводу нагара не знаю, буду менять при пробеге 5000 тыс км
Я вам пишу про осадок который это масло оставило при прожарке. Вы конечно не ощутите недостатки масла пока не проедите на нем хотя бы 50 тыс км. У меня залито тотал 310, аналог турбосина. На профильном форуме ix 35 есть владелец который лил только турбосин, менял каждые 6 тыс км и получил задиры на пробеге 48 тыс. Причем поршня были темно красного цвета. Видимо очень сильно перегревались.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июн 2018, 20:48
stalk:er
val_kaz писал(а): 20 июн 2018, 20:46 Я вам пишу про осадок который это масло оставило при прожарке. Вы конечно не ощутите недостатки масла пока не проедите на нем хотя бы 50 тыс км. У меня залито тотал 310, аналог турбосина. На профильном форуме ix 35 есть владелец который лил только турбосин, менял каждые 6 тыс км и получил задиры на пробеге 48 тыс. Причем поршня были темно красного цвета. Видимо очень сильно перегревались.
Дело говорите!!!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 июн 2018, 22:04
Gubkin
val_kaz писал(а): 20 июн 2018, 20:46получил задиры
конструктивный просчет, масло тут вообще не при делах

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 июн 2018, 07:24
stalk:er
Gubkin писал(а): 20 июн 2018, 22:04конструктивный просчет, масло тут вообще не при делах
Сера в бензине, сера в масле (я про турбосин, тоталь) - привет перегрев и задиры.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 июн 2018, 07:29
mikong
val_kaz писал(а): 20 июн 2018, 20:46 Причем поршня были темно красного цвета. Видимо очень сильно перегревались.
Дайте ссылку почитать.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 июн 2018, 19:18
val_kaz
mikong писал(а): 21 июн 2018, 07:29 Дайте ссылку почитать.
Уже страниц 100 написали после этого. Вот тема про это и там надо искать . Наверное где то с 400 страницы надо смотреть
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 26&start=1

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 июн 2018, 19:55
mikong
И там "локальные перегревы" :facepalm http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350629#p350629

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 22 июн 2018, 14:04
Silence
Там не заложено тепловое расширение. Поршень нагревается и начинает драть.
Почему дизелят вазовские моторы на холодную? защита от небольшого перегрева.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 22 июн 2018, 16:17
stalk:er
Silence писал(а): 22 июн 2018, 14:04 Там не заложено тепловое расширение. Поршень нагревается и начинает драть.
Почему дизелят вазовские моторы на холодную? защита от небольшого перегрева
Откуда инфа?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 22 июн 2018, 17:14
Дмитрий Анатольевич
Silence писал(а): 22 июн 2018, 14:04 Там не заложено тепловое расширение. Поршень нагревается и начинает драть.
тогда бы драло обе стороны поршня, а не только заднюю юбку. И в зоне колец бы были прихваты. Однако зона колец даже не касается.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И вообще не надо натягивать проблемы одного корейского движка на всю линейку моторов.
Успакойтесь с этой Gamma. Лейте в нее что хотите. Она непривередлива.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 22 июн 2018, 21:49
stalk:er
Дмитрий Анатольевич писал(а): 22 июн 2018, 17:14 И вообще не надо натягивать проблемы одного корейского движка на всю линейку моторов.
Успакойтесь с этой Gamma. Лейте в нее что хотите. Она непривередлива
Истину глаголите! Проблема только у G4KD...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 июн 2018, 09:15
Silence
Короче полные непонятки опять.
total HKS c много молибдена ,в который я так верил что-то походу не очень этим самым молибденом, зольностью и сульфонатами. народ выкладывает нагар на поршнях, отложения на маслозаливной крышке и прочее. Кто-то смотрел эндоскопом цилиндры и там нагар. Я в это масло очень верил. Высокое щелочное, А5.
Может забить и заливать дилерское с3 Total MC3 5w30? раз на ТО, и 1 раз между. И тем самым не портя отношения с дилером, оставаясь на полной гарантии.
Как считаете, большое зло масла C3 в гамму, с заменой через 6 тыс? меня смущает не пакет присадок ,а густота масла.
С одной стороны совсем не хотелось бы никаких отметок что масло своё и т.д. если С3 не критично, то может и не забивать голову?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 июн 2018, 09:35
Дмитрий Анатольевич
То что valkaz выкладывал https://www.drive2.ru/l/505374028106564178/
это от пляски с бензином и химией. Даже форма очищенных участков повторяет поток топливовоздушной смеси.
На любом масле опять образуется серая окалина.
ИМХО

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 июн 2018, 09:52
Silence
на конкурирующем ресурсе в теме этого масла человек выложил свою заливную крышку. там краснота и зольные отложения.
так же другой человек написал там что после этого масла в цилиндрах шлам.
Это молибден он безопасен или как? если он безопасен и так полезен почему никто кроме единиц не используют столько молибдена? только идемитсу медалист и масла под хундай киа.
Вы тут правильно сказали ранее. таким образом мы и приходит что для тяжёлых условий только А5. У меня просто этот молибденовый комплекс в голове сидит))))