Страница 16 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 01:09
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 00:15 Не пойму тебя, вроде отрицаешь тут, а зачем используешь
я сам не пойму нафига использую, тоже вот думаю зачем?))) наверное просто инетересно, и эффект есть определенный трение снижается по моим ощущениям...
з.ы. странное восприятие у адептов куппера, я пока не отрицаю а просто рассуждаю пытаюсь аргументировать, в ответ прости меня нелепости то про одно то про другое!
пока и отрицать то нечего по факту! ... или твой магнит претендует на серьезные исследования перекрывающие icp?...я тебе вроде интересные вещи показываю, ты как будто не хочешь видеть и воспринимать факты! :) ...
разве тебе не кажутся наблюдения про твою штукатурку интересными? ...твои домыслы это одно, а вот испытания на двигателе не подтверждают что мелкой штукатурки больше,...мало того я уверен ты опять будешь носится по инету со своей мелкой штукатуркой как с аксиомой уже доказанной, не желая видеть и слышать ничего другого! ...
опять же испытания на двигателе не показывают заметного преимущества по износу если брать железо!(предмет нашей полемики)
ЧШМ опять не подтвеждает работу куппер! ...
так я тебя и спрашиваю если оно от задира не защищает судя по ЧШМ зачем оно тебе, и откуда уверенность что тебе это сильно помогло?
может просто у тебя стабилизировался зазор? ...может нагаров меньше стало которые скребли...
мне очень хочется но я пока не вижу ГДЕ доказано серьезное преимущество куппер! чем? кем?
себе лью,зеленку МКФ18 т.к надеюсь задиров у меня сильных нет и все работает штатно...
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 00:15 Должна быть температура локально на микроуровне 830градусов
...третих критические нагрузки
еще раз замечу ты постоянно перечисляешь условия в ЧШМ, но оно там почему то НЕ РАБОТАЕТ :)
я как бы не пойму масла куппер нужны только проблемным движкам чтоли? ...у обычных нет условий для водородного износа???
по моему вы как то запутали всех в своих показаниях! ...

давай по порядку!
1 если нету критических нагрузок и сверх температур значит водородного износа нет? купер не нужен? ...
или что?
2 если вы заявляете что водородный износ постоянный и очень серьезный, я вам привожу пример практически нулевого износа за 100ткм на ДАстере в тяжелых условиях , почему тогда его не созрал водородный износ???...и таких двигателей море! зачем им купер тогда?
3 если есть задир и высокая нагрузка в узле судя по ЧШМ куппер защищает опять плохо! ...зачем он тогда?
прям замкнутый круг )
ну вот как то так же получается!...в чем ошибаюсь?
Анатолич, давай уже конструктивно разговаривать, логически мыслить пытатся...
по тесту журнала ЗР и кол-ву ррм по icp откомментируй пожалуста , что ты думаешь? есть резон в моих словах, или я ошибаюсь и выводы другие должны быть?

давайте, без агрессии и переходов на личность спокойно рассуждать! ...а то как то смешно немного и обидно, показали магнит и все должны на колянях молится на куппер! ...не замечая больше ничего)

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 08:17
mikong
mvg писал(а): 18 апр 2019, 08:32 Массовые бензинки типа LADA. Новые. На рекомендуемых маслах изготовителя.
А теперь проникаемся силой ДВАДЦАТКИ в моторе ВАЗа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p= ... 4#11685464 :class

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 08:18
veles
mvg писал(а): 18 апр 2019, 09:16 Там их и нет. Вопрос не в этом.
В этом, проведите испытания на маслах, рекомендованных производителем. Тогда можно будет и вопросы задавать, а то ВАЗ + 20-ка = выше пост.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 09:43
mvg
На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов .
veles писал(а): 19 апр 2019, 08:18а то ВАЗ + 20-ка
ВАЗ, как я понимаю, ни какие 20-ки не допускал. И на моем предыдущем движке прогорели выпускные, но никаких 20-к не лил. С тем же успехом можно залить трансформаторное масло, "успеть зацепиться и погонять" ;) Да хоть подсолнечное.
veles писал(а): 19 апр 2019, 08:18 В этом, проведите испытания на маслах, рекомендованных производителем.
Центры испытаний ААИ занимаются испытаниями масел и на соответствие требованиям АВТОВАЗа.
Но вопрос не в этом... "Пусковые свойства" ранее оценивались, но несколько в ином формате, потеряв актуальность с развитием технологий. Сегодня эта проблема возвращается...
Большинство масел группы Б http://www.autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html имели или имеют одобрение АВТОВАЗ. Летом все допуска будут пересматриваться.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 10:00
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 1 если нету критических нагрузок и сверх температур значит водородного износа нет? купер не нужен? ...
Да. Лей лучок, а лишние деньги пропей. Кому нужно исправное 30летнее гнилое ведро? Большинству куппер не нужен. Разве незаметно? Только энтузиасты, кривые агрегаты и спорт профессиональный, любительский, сракеры и т.п. Не хочешь масла? Лей витаминки энергетики.
Когда я покупал свой новый автомобиль в 2011 никто не мог подумать, что корейцы так подосрали с этим мотором. Все надеялись, что он повторит славу 4b11 и g4kd 2008 года первой версии. А потом как начали сыпаться один за одним на 4м году эксплуатации под конец гарантии. И дилеры всех футболили несколько лет за бензин, перегрев и другим надуманным причинам, пока нарыв не вскрылся. В такой ситуации может оказаться любой автовладелец, купивший современную машину.
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 по тесту журнала ЗР и кол-ву ррм по icp откомментируй пожалуста , что ты думаешь? есть резон в моих словах, или я ошибаюсь и выводы другие должны быть?
этот тест зарулем уже не актуален. Таких масел давно у куппера нет. Все рецептуры и линейки обновились.
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 я вам привожу пример практически нулевого износа за 100ткм на ДАстере в тяжелых условиях , почему тогда его не созрал водородный износ???...и таких двигателей море! зачем им купер тогда?
у меня есть другой пример на работе. Дастер жрет масло и компрессия в одном горшке меньше. Ему хорошо давали под хвост в начале жизни. Машина не своя, поэтому человеческий фактор может любую качественную вещь испортить.

Про ЧШМТ уже все высказались. Даже Сокол.
Мне она тоже не интересна и ничего подобного даже в быту нет, не то что в автомобиле. Еще предложи сверлить дрелью с маслом в качестве теста :D

На другом форуме С.М. тоже ответил
писал уже несколько раз про ЧШМ, ты по идее должен помнить, все кто имеют дело с пайкой железа знают, что железо паяется медным припоем, поэтому для медь содержащих масел и смазок анализ свойств на ЧШМ не подходит. При таких тяжёлых условиях взаимодействия шариков происходит их припайка медью, в реальных узлах трения таких режимов нет.
Можешь дальше сам с собой подискутировать и развить мысль. Я пас.

Износ и изнашивание это преждевременный выход из строя механизма. Если тебя устраивает заложенный ресурс, то не парься износом. Водородный он или неводородный не забивай голову.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 11:22
RandomXP
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 я как бы не пойму масла куппер нужны только проблемным движкам чтоли? ...у обычных нет условий для водородного износа???
Водородный износ происходит только там, где возникают для этого условия, в прочем его можно просто назвать износом или повышенным износом, что бы не мозолить глаза водородом.

Любой мотор проектируется так, что бы исключить режимы высокого трения с вытекающим от сюда высоким износом.
Однако, это не значит, что всем инженерам это удается или перед ними ставят такие условия, когда просто нужно соблюсти баланс и сделать мотор экономически выгодным в производстве, ну и что бы гарантию отхаживал.
Соответственно водородный износ у нового исправного мотора отсутствует при его эксплуатации в обычных, не тяжелых для данного мотора условиях.

Моторы разные конструктивно, говорить про все моторы вообще бессмысленно.
Но общее есть - у любого мотора можно вызвать водородный износ путем масляного голодания на фоне повышенной нагрузки.
Например, мотор в -30 можно завести и дать ему прогреться, а потом поехать, а можно поехать сразу и дать ему нагрузку на низких оборотах - по этому не только от условий и конструкции мотора и масла зависит, но и от прокладки между рулем и сиденьем.

В целом ответ - да, у "обычных" ДВС "обычно" нет условий для водородного износа.
Однако производители сейчас кажется стремятся делать моторы максимально "необычно" и проблемы с задирами и выкрашиванием могут появляться в самых неожиданных местах, не только в поршневой, а например в постелях распредвалов из-за "регулируемого" маслонасоса, который в городских пробочных режимах еле 1 бар давит, а то и меньше. За то на 0.2 л/100 км меньше жрет (топлива) и CO2 меньше выкидывает))

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 11:46
mvg
RandomXP, сказал и уже показал, где раньше и сегодня возникают проблемы с повышенным износом, где присутствует граничное трение.
Ни как не могу понять, почему все старательно избегают проблемы ГРМ?
Сколько было терок про dexos, а ведь все его особенности в "регулируемых маслом фазах газораспределения"... - роль гидравлики... аэрация и все такое.

Что происходит при изнашивании кулачков ГРМ?
К износу нового вала привели проблемы в системе смазки
Общий вывод из указанных замечаний следующий: двигатель с кулачками большего размера, чем у двигателя традиционной конструкции, более чувствителен к качеству смазки именно в плане работоспособности и долговечности кулачков и сопряженных с ними стаканов гидрокомпенсаторов.
https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki

И это даже не какие-то холодные пуски...

https://www.drive2.ru/l/6603895/ - примеров хоть отбавляй...

Надо сильно постараться, чтобы запороть поршневую, а в ГРМ по физике те самые процессы со всеми видами износа с граничным трением. Как купер справляется с этой задачей?

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 13:01
veles
RandomXP писал(а): 19 апр 2019, 11:22 из-за "регулируемого" маслонасоса, который в городских пробочных режимах еле 1 бар давит, а то и меньше
Насосы переменной производительности снижают давление при высоких оборотах, чтобы не прокачивать "лишнюю" жидкость, сливающуюся потом через перепускной. За счет чего и достигается некая экономия. Ну это так, к слову.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 14:11
RandomXP
veles писал(а): 19 апр 2019, 13:01 Насосы переменной производительности снижают давление при высоких оборотах
Если бы...
На VAG насос переходит на пониженую скорость в диапазоне до 3500 об/мин . ДО!
При высокой нагрузке он переключает на повышенную ступень и на более низких оборотах, но в пробках таких нагрузок и оборотов не возникает.
Как результат - низкое давление и слабая циркуляция масла.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 14:23
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 10:00 Таких масел давно у куппера нет. Все
Как это не актуален?... Технология то медная, и что тогда Мамыкин не соображал что делает?... Посмотриикак там цилиндры медью покрыты, почему нельзя принять во внимание?
Потому что обьективные данные идут в разрез с твоими ФАНТАЗИЯМИ И ДОМЫСЛАМИ?
ну реально, ты просто придумал, про мелкую штукатурку, подогнал ответ и все?... прекращай бежать впереди телеги и фантазировать...

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 14:30
RandomXP
mvg писал(а): 19 апр 2019, 11:46 Ни как не могу понять, почему все старательно избегают проблемы ГРМ?
Я не избегаю и более того ее обсуждаю тут.
Проблема износа ГРМ - конструктивная. Что бы избежать износа ГРМ нужно вводить в масло модификаторы трения, работающие в граничных режимах и эстеры - сильно поднимающие прочность масляной пленки.
В Cupper есть и то и другое - не вижу тут вопроса вообще.

А про прошневую - так было раньше, ну или на моторах с более менее классической поршневой.
На моторах с сильно облегченной поршневой, болтающейся как гавно в проруби на новом моторе:

(рекомендую внимательно ознакомиться с видео на этом канале, что бы не писать больше чушь про 200-300 тыс км)

Износ на маслах без модификаторов трения будет именно в поршневой. Начинается с уничтожения антифрикционного покрытия на юбке поршня, затем начинает строгать алюминий с поршня, а если запустить- то продукты износа начинают гулять по всему мотору, уничтожая все пары трения по пути. Заканчивается это снижением давления и в конечном счете клином мотора или проворотом вкладыша.
И происходить это может на небольших пробегах. Достаточно менять масло раз в 15000 у дилера.

То, что есть моторы, в которых ГРМ - проблемная зона - не отрицаю. С появлением регулируемых маслонасосов - особенно.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 14:50
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 10:00 Лей лучок, а лишние деньги пропей
А это было грубо!... Ты меня пьяным видел?... Или я у тебя на бухло занимал?
Откуда такие эмоции не пойму...
что в ватсапе накинулись от безобидных вопросов что тут как на врага...
реально уже на секту похоже, даже мысли не допускают против)
зы есть такая фраза, мне она нравится
"отсутствие сомнений ведет к тупости. "

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Еще раз, где посмотреть серьезные исследования в сравнительном тесте по превосходству куппер над другими маслами?
зы магнит Анатолича не предлагать!
видел!... результатом восхищен)

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 14:54
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 14:23 Посмотриикак там цилиндры медью покрыты, почему нельзя принять во внимание?
тот тест за рулем конечно интересен. Но мне не нравится слишком короткий интервал, не помню сколько там моточасов 150-180.
Каждый раз мотор разбирается, обмеряется и собирается. Да там обкатка идет каждый раз по новому. Ловля ppm в таких условиях вообще абсурдна. Вот длительный тест конечно интересен был бы. И цепочку посмотреть бы и стаканы клапанов померить бы, кулачки. Но на безрыбье и рак рыба. Что смущает в том тесте? Ppm? Масло выступило достойно на уровне топовой дорогущей иконы энтузиастов с микрокерамикой и даже лучше по вкладышам в плюс :D

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 15:02
mvg
RandomXP писал(а): 19 апр 2019, 14:30 В Cupper есть и то и другое - не вижу тут вопроса вообще.
В теории согласен, но результатов не видел

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 14:54 Ловля ppm в таких условиях вообще абсурдна.
Как нечего делать в пограничных режимах. Не всякий двигатель заканчивает испытания живым.

Cupper. Общая

Добавлено: 19 апр 2019, 15:03
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 14:54 Масло выступило достойно
Так никто этого не отрицает!... Купер достойно выступило, и вполне может хорошо защищать...
Я лишь про методику оценки и твою версию про мелкую штукатурку!
Это же очевидно что мелкой штукатурки от куппер больше не становиться, и по моему ты зря отрицаешь очевидное, это факт медицинский!.... потому стоит более осторожными быть в оценках когда ррм выше других масел, я только за это и говорю, я же не против куппер, меня просто смущают некоторые вещи, как оценки работы, а больше всего рекомендуемые большие интервалы, по моему это тупо живые эксперименты, на людях, чтобы потом в маркетинговых целях сказать, вот мол 20т на куппере!
И как бы люди могут не за метить что до 20т на середине интервала было железа 74ррм, а потом куда то делось...
ведь далеко не все с таким интересом и так глубоко как я интересуются темой...