Страница 16 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 05:40
fromin
Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 июн 2018, 22:57 SM через запятую с ilsac gf4 что одно и тоже.
Это не одно и то же.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 08:06
Дмитрий Анатольевич
fromin, тогда найди gf4 без SM

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 09:11
Silence
Ясно. А вообще у илсак никаких преимуществ перед А5? Даже на коротких интервалах. (в плане противоизносных)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 10:16
fromin
Дмитрий Анатольевич, достаточно найти SM без gf4.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 10:47
mox111
достаточно найти SM без gf4... :) не надо уходить в трясину ,вернитесь к а5, очьпрошу :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 10:51
Дмитрий Анатольевич
Даже если зальешь себе какое-нибудь takayama 5-40 или 10-40 SN (лицензия есть) без илсака, то ничего плохого кроме повышенного расхода не будет. Они имеют A3, которые тоже допустимы мануалом при отсутсвии А5
SN без илсака не нуждается в проведении 2х тестов на экономию и на износ. Думаю это логично, что если не понижают вязкость, не снижают содержание фосфора, то нахрена на износ еще проверять.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 15:44
Silence
Ну вот от льёт Total MC3 5w30, оно С3, дилер тычет тем ,что оно SN, значит лить можно даже с оглядкой на мануал

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 18:35
fromin
не надо уходить в трясину... :) вы уже в ней :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 19:21
mox111
Silence,
надо дилеру потыкать :D ,например мобил delvac le 5w-30...он же имеет api SN , и более предпочтителен для g4fg, чем друг ineo 229.52 ( который через-чур борется за сохранность dpf ) и если дизель с его объемом смазки и главным требованием hths>3.5 его проглотит :D ,то зажатая в 3,3 литра бензинка может им подавится ...
но так-как гарантия на двс 100 000 км.( при заводском ресурсе до 200 000 ),то дилер спокойно может ИМЕТЬ универсальную смазку на весь автопарк :)
а если учесть надежность и долговечность аппаратов 1,4-1,6 -то над этим двс можно издеваться разными смазками :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 19:48
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 10 июн 2018, 19:21 надо дилеру потыкать ,например мобил delvac le
Не будет он его лить ни за что :D . Он дороже этого тотала. А так бы он с удовольствием залил. Куда еще дешевле этого тотала? Сразу всех зайцев убивает.

А вообще мне С3 не нраица. Они все не проходят прожарки. Но это ничего не значит :oldman:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 июн 2018, 20:27
Silence
mox111 писал(а): 10 июн 2018, 19:21 а если учесть надежность и долговечность аппаратов 1,4-1,6 -то над этим двс можно издеваться разными смазками
издеваться не хотелось бы.
Для себя вижу 3 варианта на данный момент.
Total HKS 5w30, из плюсов A5, хоть и соответствие сомнительное, много молибдена, приемлимая цена. Из минусов- посредственные низкотемпературные.
Valvoline SP FE 0w30 - честное A5, вольводопуск. Минусов не вижу, разве что цена и отсутствие молибдена. Оно же Neste 0w30 A5 B5
Valvoline SP FE 5w30. Тут баланс цены и качества. минусы те же.
Этой троице я доверяю.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 июн 2018, 09:05
mox111
Silence,
Total future 5w-30 -железный а5 (плюс бонусы от форда 913d :) )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 17 июн 2018, 15:26
val_kaz
mox111 писал(а): 29 дек 2017, 08:43 я предполагаю,что выбор такой комбинации присадок (где моливан в большом количестве ) обуславливает стремление снизить зольность конечного продукта и попытку снизить стандартный zddp в форме фосфора...Конечно моливан никогда не заменит стандартный zddp,но будет усиливать антиокислительные свойства (особенно в низковязких продуктах ) и давать необходимую противоизноску на более ранних температурных режимах и т.д.
А где моливан позволил снизить количество фосфора? Его все равно дофига к примеру в масле тотал G 310

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 17 июн 2018, 17:27
mox111
val_kaz,
так можно и не снижать...HKS-G310 (Hyundai – Kia-Сервис до 30000 км.) Все же написано на банке :) ... (только не всем моторам понравится высокая зольность и высокий TAN в свежем продукте )...а так все при нем :class и если прописан к употреблению -только вперед!!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 17 июн 2018, 19:55
val_kaz
mox111 писал(а): 17 июн 2018, 17:27 так можно и не снижать...HKS-G310 (Hyundai – Kia-Сервис до 30000 км.) Все же написано на банке ... (только не всем моторам понравится высокая зольность и высокий TAN в свежем продукте )...а так все при нем и если прописан к употреблению -только вперед!!
mox111 писал(а): 17 июн 2018, 17:27 так можно и не снижать...HKS-G310 (Hyundai – Kia-Сервис до 30000 км.) Все же написано на банке ... (только не всем моторам понравится высокая зольность и высокий TAN в свежем продукте )...а так все при нем и если прописан к употреблению -только вперед!!
Вот недавно смотрели цилиндры нового спортейджа 2018 г. Пробег 1500. Поршня в нагаре и полоски от кокса в цилиндрах. Вот есть подозрение что этот моливан все таки остается на колечках. И прожарка этого масла показала что при испарении оставляет осадок, а другие масла испаряются полностью без остатка