Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 15 май 2017, 20:17
Касательно Шкода Ети, замен мотора по гарантии, что там нашли я не знаю...скорее всего особо не разбирались, тупо решили заменить.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
Такое впечатление, что крупицы песка давило кулачками.....даже если имеет место "покрытие" то от его пятнистости мало толку...8.5 писал(а):кулачки
Раковины есть на кулачках, видно даже на этих не очень четких фото, все как в труде индусов по серпентинам - на ЧШМ резко снижается коэффициент трения и тут же появляются задиры...Присадочная диалектика, хорошо что до ЦПГ серпентин не добирается...vanj писал(а):что крупицы песка давило кулачками...
Пока не наблюдалось... Может ЧШМ не та? (аттестована, вообще-то)Vadim_Mk писал(а): на ЧШМ резко снижается коэффициент трения
нету, тонюсенькой иголкой пробовал , все гладко как стекло, и на ощупь поуверхность кулачков не на металл тактильно похожаVadim_Mk писал(а):Раковины есть на кулачках
неоткуда песку взяться, я даже возд. патрубки на силикон приклеиваюvanj писал(а):крупицы песка давило кулачками
развей далее свою мысль, хочу поучиться уму разуму, а то остановился на полусловеVadim_Mk писал(а): до ЦПГ серпентин не добирается
собирают то на ГАЗе, те жеmikong писал(а):Skoda Yeti 1.8 TSI Gen3, пробег около 3т\км, разобран по причине стука в прогретом состоянии
нассали они туда, а масло дилеру спихнули за полценникаmikong писал(а):масло заводское.
капиталили?ewgen2018 писал(а):На момент вскрытия пробег был около 120 000 км
какой жуткий горячий лак на ШПГ , всего при 120тыщщах !GReY писал(а):капиталили?
ага!GReY писал(а):капиталили?
Сколько ты лично проехал на этом авто и сколько раз заливали несте с интервалом 8 тыс.км? Кстати, какое именно CityPro из трех?ewgen2018 писал(а):скрутили, видать.
veles писал(а):Сколько ты лично проехал на этом авто и сколько раз заливали несте с интервалом 8 тыс.км? Кстати, какое именно CityPro из трех?
Т.е. до этого машина ездила непонятно на чем и непонятно как, да и непонятно сколько, но ты в своем посте преподнес это так, как-будто мотор эксплуатировался на протяжении всего срока службы на несте с интервалом в 8тыс.км. и за 120 тыс. получилось то, что получилось. Вот после подобных постов и рождаются драйво-мифы про "засранные движки" со страшными картинками.ewgen2018 писал(а):Машина с 2012 года, менял раз в 6-7 тысяч , получается около 40 тыщ где-то...