Страница 15 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 14:53
Бозон Хиггса
mvg, эндоскопа кстати нету ? глянуть в нутро двс.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 14:57
mox111
TBN в ноль за 6000 км. -сильнейшие неорганические кислоты - от большого количества серы в топливе ,в анализе смотреть окисление ,tan,ph

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:01
mvg
Поставлю вопрос иначе.
Сера из топлива неизбежно попадет в масло вместе с топливом. Если в топливе много серы (пусть 1%), можно ли оценить присутствие серы в топливе, по разнице содержания в свежем масле и отработке. Кто-то ведь засадил щелочное в "не определяется".
Иначе говоря, как установить источник, хотя бы по этому показателю.

Если в топливе железосодержащие компоненты (тот же ферроцен), может ли он дать такого рода отложения. Сколько его должно быть для такой раскраски КВ?

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
mox111, кислотное не дает конкретики. Нужно относительно четко определить топливо/масло. Кому предъявлять.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:07
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 05 июл 2019, 15:01"не определяется"
методику определения щелочного в студию. А то это как почтальон печкин, я вам посылку принес тока я вам её не отдам

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:15
mvg
ГОСТ 11362, забирайте ;)

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 14:53 эндоскопа кстати нету ? глянуть в нутро двс.
Сильно сомневаюсь.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:18
mox111
mvg,
без доступа к двс -никак
Боз правильно пишет ,хотя бы эндоскоп ,что бы понять ,что в камере сгорания творится ,потом и будет видно куда "копать" ,в топливо или масло .
Или ждать анализ масла ,посмотреть на присадки в общих чертах (их количество) ...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:30
mvg
Второе масло после первой заливки (другая машина)
Причины обращения и признаки те же.
Кольца подвижны...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:34
RandomXP
mvg писал(а): 01 июл 2019, 06:54 Интервал 20 000 для наших условий, это уже вызов
Для дизеля - вполне нормально.
У меня подопытный Дастер в Крыму, меняет масло раз в год, наматывая от 17000 до 26000 км на одной замене масла, и так с 2014 года - 5 лет уже.
Мотор работает по звуку/максимальной скорости как новый, точнее на масле, которое держит такие интервалы - тише, чем на новом. Последний год на топливе ТАТНЕФТЬ - сразу как зашли на полуостров.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 15:38
mvg
RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 15:34 Для дизеля - вполне нормально.
По Москве?
Средняя скорость по бортовому 12 км/час

Есть анализы отработки?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 16:24
RandomXP
mvg писал(а): 05 июл 2019, 15:38 По Москве?
Средняя скорость по бортовому 12 км/час

Есть анализы отработки?
По Москве и 12 км/ч - норм, дизель на низких оборотах и бедной смеси - это не бензин, и температура термостатирования не большая и топливо применялось качественное. Да, моточасов будет много, но и нагрузки не большие, на исправном свежем моторе и качественных ГСМ - да. Вот кстати и показатель для масла - реально ли оно "крепкое" или нет (на фоне хорошего топлива, конечно)
Психологически сложно, а технически реально.

Анализ не делали, могу в этом году в октябре пробу взять, если интересно.
Машина кстати всегда на присадках в топливо, иногда для контроля вытаскиваем и разбираем форсунки - они девственно чисты и работают с параметрами новых (время впрыска, распыл, обратка). Это в регионе, где хорошее топливо как класс отсутствовало как раз с 2014 года до прихода Татнефти (и то 2-3 заправки им торгуют пока).

-----
По поводу случая с налетом - надо делать анализ этого налета - из чего он.
Фото в невысоком разрешении, но и по ним видно, что отложения только в парах трения. Это наводит на мысль, что туда мог высадится какой то компонент из масла под воздействием давления/температуры.
Скорее всего случаи будут продолжаться, и нужно выработать стратегию при дефектовке мотора.
Понятно, что при износе вкладышей получим соответствующие элементы в масле. Но вот не могли ли вкладыши это "покрытие" и нанести.
Например корейцы сейчас применяют вкладыши с керамическим покрытием. Может и поставщики ВАЗ могли что то похожее поставить на конвеер.
Проблема может идти и от дефекта маслонасоса - так просто получить износ вкладышей и стук мотора не получится, надо иска причину падения давления, и соответствующего износа.

Но самое неприятное, это то, что трибологические процессы, происходящие в парах трения реально не изучены до конца.
Например - формирование углеродосодержащего вещества в парах трения, в том числе в режиме гидродинамического трения, при вводе силикатов в масло.
Возможно здесь похожий случай, только покрытие не защитное получилось, а на оборот.

Надо исследовать это покрытие как на химическом, так и на физическом уровне.
Замерить размер шейки на момент изменения размера относительно заводских допусков, измерить шероховатость поверхности.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 16:34
mvg
RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 16:24 а, моточасов будет мало,
Наоборот. Интервал замены от пробега. За 1000 часов при скорости 12 км/час пробег 12 000 км
В Татарстане, при средней скорости 60 км/час, за 1000 часов - 60 000 км
Разница в 5 раз
К тому же авто с активной системой "старт/стоп". Так и не смог найти результатов фх для авто с этим режимом. Либо отключен, либо не заявлен.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 16:24 Надо исследовать это покрытие
Для надо нет обеспечения. :(

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 16:42
RandomXP
mvg писал(а): 05 июл 2019, 15:30 Второе масло после первой заливки (другая машина)
Причины обращения и признаки те же.
Кольца подвижны...
А износ пальцев и втулки есть или не проверяли?

Отправлено спустя 48 секунд:
mvg, Да, я имел ввиду, моточасов будет много, поправил.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
mvg писал(а): 05 июл 2019, 16:34 Для надо нет обеспечения.
Ну, не все так сложно.
Как понимаю, это вещество там в довольно больших количествах - можно его соскоблить как минимум, а что бы провести спектрометрию - много не надо.
Я в юности занимался отбором проб воздуха на загрязнения, и ничего, находили разное))) А тут аж плотное вещество, и с виду - в достаточных для спектрометрии количествах (могу ошибаться - все по фото)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 17:04
mvg
RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 16:42 А износ пальцев и втулки есть или не проверяли?
Честно говоря, я не знаю схему работы сервисных центров по гарантии. Совсем уж плотно мы этой проблемой пока не занимаемся. Идет обмен мнений - "что делать"?
Материалы на форуме выложены с согласия ... Полагаю, участие общественных объединений потребителей пойдет на пользу общему делу. Новых версий пока не появилось. Возможно, рассматриваемый случай реально новый - кто-то в очередной раз изобрел, как из воды бензин делать. Будем разбираться вместе

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 18:05
Дмитрий Анатольевич
Похоже на диверсию. :D

Взято тут http://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/ ... motor.html

Причины выведения силовой установки из строя
Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.
Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.
Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Простое любопытство.
Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.
Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Белизна.
Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

Олифа.
При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Хозяин может и не знать, и заправки могут быть не при делах.

Добрый сосед ночью шприцем укол в гофру бензобака химией сделает за парковку на газоне или еще за что-нибудь :D

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 июл 2019, 18:15
mvg
Дмитрий Анатольевич, да, как версия годится.

Был период, когда в Москве разбрасывали саморезы недалеко от шиномонтажа...

Хорошая версия! Надо будет уточнить, были ли аналогичные обращения в СТО по НЕ гарантийной технике...