Vadim_Mk писал(а): ↑06 июн 2018, 18:00
Думаю достаточно будет документа от Shell о толщине пленки в районе верхнего кольца
Достаточно для чего именно? Будь любезен,
укажи где конкретно в этом материале написано, что толщина пленки в районе верхнего кольца оказывает влияние на разжижение масла бензином.
А если не написано, то зачем ты его привёл, да еще выложил аж 14 страниц которые вобще не в тему?
Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑06 июн 2018, 14:26
Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
Бозон, ты меня удивляешь. Производители уже лет так 10 трендят что производительность масляного и водяного насосов избыточна, т.к. быстро увеличивается с ростом частоты вращения КВ. А то, что она избыточна, влечет ненужные потери топлива и как итог увеличение вредных выбросов вокруг которых сейчас устраивают пляски с бубнами и шествия с факелами.
Следовательно, чтобы снизить выбросы, нужно "отцепить" насосы от КВ и сделать так, чтобы ими управляла ЭСУД.
Но это стремно, т.к. отказ электроники может повлечь быструю гибель мотора. Как не крути, а мех. связь всё же надежнее. Но потихоньку по этому пути все же идут мелкими шажками.
На первом этапе начали коструировать помпы с переменной производительностью. На втором масляные насосы работу которых корректирует ЭСУД. И к маловязким маслам это тех. решение никакого отношения не имеет
В этой ветке я видел картинку из материала ВАГ, где как раз объясняется вышеизложенное
А чтобы подготовить ДВС для работы на веретенках, требуется СНИЗИТЬ УДЕЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ. Сделать это можно либо путем увеличения площади контактирующих поверхностей (что для легковых автомоторов не приемлемо), либо снизить нагрузки, в частности дефорсировать мотор. Либо и то и то совместно.
Либо нужно снизить значение рабочей Т мотора