Страница 13 из 23

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 22:33
Vitek74
mvg писал(а):Они раз в 5-10 больше, чем статьи.
да эт понятно, просто это журналистика, ляпов всегда много...

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 18 мар 2017, 15:34
mvg
Нашел свои фотки, где не ждал... ;)

Примерно в таком виде мне достался мотор
4.jpg
4.jpg (119.42 КБ) 2145 просмотров
Через 5-8 (точно не помню) тыс. с промывкой и на масле, за которое меня отправили в бан на оилклаб. ;)
Декларируемый изготовителем состав: VHVI, PAO, ester. Типичный пакет присадок, судя по анализу, кроме одного компонента, что вряд ли повлияло на результат.
5.jpg
5.jpg (100.05 КБ) 2145 просмотров
Т.е. низкотемпературные отложения, в принципе, отмыть можно.
Разбираться почему отмылось ни кто не захотел. В бан и все.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 18 мар 2017, 16:19
mikong
mvg, какая промывка и масло были?

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 18 мар 2017, 18:07
mvg
Ксенумовские..., но, как сейчас полагаю, это не имеет отношения к результату.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 18 мар 2017, 18:45
mox111
явно естер поработал))

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 18 мар 2017, 18:56
mvg
Тоже так думаю...

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 27 мар 2017, 11:04
Gubkin
KIA Sorento BL 2008г, двигатель 3.3 бенз (247 л/с) код G6DB
Масло BP Visco 5000 5W-40(SN/CF, 502.00/505.00,229.3/ 226.5, BMW LL01, RN0700/0710)
Пробег на данном масле с 27 тыс.км по 106 тыс.км.
Интервал замены 12-14 тыс.км
причина разбора - потеря компрессии в 5-ом цилиндре
1587fe1s-960.jpg
1587fe1s-960.jpg (206.72 КБ) 2053 просмотра
4592811s-960.jpg
4592811s-960.jpg (190.21 КБ) 2053 просмотра
ae69011s-960.jpg
ae69011s-960.jpg (176.44 КБ) 2053 просмотра
f8e9011s-960.jpg
f8e9011s-960.jpg (186.28 КБ) 2053 просмотра
Причем это масло в прожарке имело комментарий (ужасный кокс ... секта неадекватов так сказала)

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 27 мар 2017, 11:56
tipchic
Gubkin писал(а):106 тыс.км.

потеря компрессии в 5-ом цилиндре
В чем была причина?

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Gubkin писал(а):Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за 150 000 км
Интервал 15 тыс.км
Склонен думать что дает такую картину интервал.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 27 мар 2017, 12:20
Gubkin
tipchic писал(а):В чем была причина?
что-то с клапаном... первоисточник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 0#p1714860

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 29 мар 2017, 16:25
mvg
Gubkin писал(а):Причем это масло в прожарке имело
А разглядываем низкотемпературные отложения... ;)

Отправлено спустя 4 часа 4 минуты 50 секунд:
Добавлю еще фоток с тех же испытаний

Двигатель после графитового масла. Видны следы (остатки) отложений "оригинального".
DSC00975.jpg
DSC00975.jpg (128.16 КБ) 1988 просмотров
Залили масло с h-BN
910d5d6a09d6.jpg
910d5d6a09d6.jpg (74.33 КБ) 1988 просмотров
8a91ad694496.jpg
8a91ad694496.jpg (72.28 КБ) 1988 просмотров
Со вторым где-то, как-то, как бы понятно. Но в первом нет эфиров...? - VHVI

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 03 апр 2017, 19:18
mox111
Вот тебе бабушка и Юрьев день :D
Сложно правильно поставить оценку...так как данный аппарат у меня только 18 000 т.км. А сейчас пробег 103 000 км.
Обслуживался ОН (АСТРА Н 2007г.1,6 z16xe1) до 85 000 км. у дилера и на последнюю замену перед продажей ,она была заправлена (как вы помните)-мотюль специфик dexos2 (10 000 км.),ну и все 75000 км до этого был оригинал GM DEXOS2...
А мои замены были -мобил esp 0w-40 -7000 км.
Лукойл люкс 5w-40 -6000 км.(анализ скоро)).
На самой клапанной крышке по углам бело-желтая слизь :mrgreen: и я думаю,что мои частые замены начали потихоньку вымывать тот мусор ,который накопился за 10 лет.)) вот::

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 03 апр 2017, 19:25
mox111
ВОТ

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ПЕРВЫЕ фото выше 8-)

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
и все-таки такого типа "сопли" из-за зимы (на любом масле))

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 03 апр 2017, 20:18
mikong
Нормальное "рабочее" состояние мотора.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 03 апр 2017, 23:05
ku6opr
mox111,
для чего клапанная крышка снималась?
П.с. Были такие же сопли, под крышкой XERa моего, при городской зимней эксплуатации.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 04 апр 2017, 20:11
mox111
ku6opr,
Для профилактики,100 000 км.,решил поменять на новую...

Отправлено спустя 11 часов 22 минуты 4 секунды:
а вот и капелька,теперь ясно откуда грязь в ядре капли (чистим хорошим маслом господа :D ) А это за 6000 км...