Страница 13 из 23
ArmActiv
Добавлено: 31 янв 2019, 08:22
Бозон Хиггса
ArmActiv писал(а): ↑30 янв 2019, 14:07
Вот решил выложить материал
это что за двигатель такой ?
ArmActiv
Добавлено: 31 янв 2019, 10:34
ArmActiv
Бозон Хиггса писал(а): ↑31 янв 2019, 08:22
это что за двигатель такой ?
Это образцы, взятые (вырезанные) из реальных деталей судовых двигателей. Испытания проводились на машине трения СМЦ в нашей лаборатории.
ArmActiv
Добавлено: 31 янв 2019, 12:43
Бозон Хиггса
ArmActiv,
всё терь понял.
p.s. сегодня отдал свою отработку в лабу с армактивом. Скоро будет результат.
ArmActiv
Добавлено: 14 фев 2019, 18:13
ArmActiv
ArmActiv
Добавлено: 14 фев 2019, 18:16
mox111
Бозон Хиггса,
две недели канули ...а анализ ГДЕ уже ?
ArmActiv
Добавлено: 18 фев 2019, 21:03
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑14 фев 2019, 18:16
а анализ ГДЕ уже ?
терпение майнфренд...все будет.
Отправлено спустя 4 дня 1 час 29 минут 17 секунд:
ArmActiv,
прошу
Shell Helix Ultra 5w-40 c Renault Laguna 3 1.5 dCi после 7584 км [oilchoice]
ArmActiv
Добавлено: 18 фев 2019, 21:55
ArmActiv
Напишу здесь.
Очень хорошие показатели для такого масла и Вашей машины.
Могу сказать, что оно однозначно не подходит Вашей машине.
Однозначного вывода сделать нельзя, так как сравнение не совсем корректное, абсолютно разные масла, а главное, что у них отличаются вязкостные свойства.
ArmActiv
Добавлено: 18 фев 2019, 22:42
Бозон Хиггса
ArmActiv писал(а): ↑18 фев 2019, 21:55
абсолютно разные масла, а главное, что у них отличаются вязкостные свойства
по подробнее с этого момента. Чем эти масла абсолютно разные и в чем же разница и главное какие именно вязкостные свойства имеются ввиду ?
ArmActiv
Добавлено: 19 фев 2019, 11:12
ArmActiv
Бозон Хиггса писал(а): ↑18 фев 2019, 22:42
по подробнее с этого момента. Чем эти масла абсолютно разные и в чем же разница и главное какие именно вязкостные свойства имеются ввиду ?
Обращу Ваше внимание, что у них даже допуски разные...
Я считаю, что Shell вообще специфическое масло, это связано с технологией получения базы... И замечено, что оно не всегда подходит для моторов старых (по конструкции), с большим пробегом. Вы сами обратили внимание на специфическую работу мотора (звук).
Когда я говорю о корректности сравнения, имею ввиду эксплуатацию машины в одинаковых условиях и на одинаковом масле и все это в динамике.
Допуски у разных производителей масел могут быть одинаковые, а вот триботехника у них разная.
ArmActiv
Добавлено: 19 фев 2019, 11:25
Бозон Хиггса
ArmActiv писал(а): ↑19 фев 2019, 11:12
Обращу Ваше внимание, что у них даже допуски разные
ну ладно не переживайте, через 2000 км откатаю Duron Uhp там допуски такие же как у Castrol Vecton. И как вы видели по видео я туда так же заливал армактив, поэтому ждите еще чуток. Но на счет шелла вы не правы. Звук как раз таки нифига не значит от слова совсем. И база шелла это плюс шелла а не минус и должна давать и даёт лучшие показания а не худшие.
Но вектор который вы выбрали для оправадания мне понятен - 100% представителей разных препаратов его выбирают. Триботехника/трибология итд....только пруфов нет никогда и сейчас не будет.
ArmActiv
Добавлено: 19 фев 2019, 16:03
ArmActiv
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 фев 2019, 11:25
Но на счет шелла вы не правы. Звук как раз таки нифига не значит от слова совсем. И база шелла это плюс шелла а не минус и должна давать и даёт лучшие показания а не худшие.
По Shell не хочу даже спорить, это очень капризное масло...
Вы наверное догадываетесь о природе звука
Да-да это колебания, а если это так, то более громкий/жесткий и т.п. звук говорит о больших вибрациях в парах трения или о другой их частоте. При этом чем меньше вибрация (частота колебаний), тем тише будет звук.
Это так, к фразе "нифига не значит от слова совсем" (орфография автора).
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 фев 2019, 11:25
Но вектор который вы выбрали для оправадания мне понятен - 100% представителей разных препаратов его выбирают. Триботехника/трибология итд....только пруфов нет никогда и сейчас не будет.
Я же написал, что мои ответы Вам это не оправдание, а замечания по этому вопросу.
Что касаемо триботехники и трибологии, так это как раз самое главное в нашем вопросе.
Вот привыкли Вы к ссылкам... А если, например это моя научная работа...
что тогда.
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что масла разных производителей, отвечающих одному и тому же классу SAE имеют разные триботехнические характеристики.
ArmActiv
Добавлено: 19 фев 2019, 16:15
Бозон Хиггса
ArmActiv писал(а): ↑19 фев 2019, 16:03
По Shell не хочу даже спорить, это очень капризное масло
зато мотор не капризный, любое переваривает. Снивелировали эффект
ArmActiv писал(а): ↑19 фев 2019, 16:03
более громкий/жесткий и т.п. звук говорит о больших вибрациях в парах трения или о другой их частоте. При этом чем меньше вибрация (частота колебаний), тем тише будет звук
ну и ? " в чем мораль" (с) Алиса в стране чудес.
ArmActiv писал(а): ↑19 фев 2019, 16:03
А если, например это моя научная работа
тогда не надо на неё ссылку а давайте сухие цифры хотябы. В точных и естественных науках все наблюдаемые эффекты могут быть измерены.
Предоставьте даные о разности триботехнических характеристик любых известных Вам масел, можно без ссылок просто цифры написать текстом тут.
ArmActiv
Добавлено: 19 фев 2019, 16:23
ArmActiv
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 фев 2019, 16:15
ну и ? " в чем мораль" (с) Алиса в стране чудес.
Морали нет, одно расстройство... Звук может дать понимание процесса трения, например более громкий звук означает большие вибрации трибопары, а соответсвенно и процессы износа.
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 фев 2019, 16:15
тогда не надо на неё ссылку а давайте сухие цифры хотябы. В точных и естественных науках все наблюдаемые эффекты могут быть измерены.
Предоставьте даные о разности триботехнических характеристик любых известных Вам масел, можно без ссылок просто цифры написать текстом тут.
Хорошо, постараюсь это сделать в ближайшее время. Вам будет интересно
ArmActiv
Добавлено: 19 фев 2019, 17:03
Бозон Хиггса
ArmActiv писал(а): ↑19 фев 2019, 16:23
а соответсвенно и процессы износа.
так и знал что ежик будет натянут на глобус. Только практика доказывает обратное. тут есть два анализа с прошлой моей машины. Lancer 9 там три вида масла, одна из них ультра, да само масло там вшаталось сильнее но износ дало меньший хотя грохотало ой как.
ArmActiv писал(а): ↑19 фев 2019, 16:23
постараюсь это сделать в ближайшее время
ArmActiv
Добавлено: 20 фев 2019, 11:31
Бозон Хиггса
В общем, камрады. Я как первый юзер на этом форуме заливший две банки Армактива (один анализ сделал, второй на подходе) напишу свой отзыв о том совпадают ли заявленные характеристики препарата с действительностью.
1) Снижение расхода до 10%. Он не изменился - никак, ни после первой ни после второй банки. Как был летом 6 литров в городе а зимой 7-7,2 так и остался.
2) снижение вибраций и шумов. Та же история, ничего не изменилось в шуме мотора. Да шелл ультра работал громче, но с заменой на петроканаду дюрон стало тише.
3) снижение токсичности. Не измерял. Как пах мой евро-4 дизель так и пахнет, как делал "пырх-пырх" черным дымом при резкой педали в пол так и делает
4) оптимизация зазоров. Каких зазоров ? не ясно. Поэтому не мерили.
5) снижение трения. Тут противоречивая инфа: на сайте заявляют, офпред в теме говорит что не снижает трение. Черт с ним.
6) снижение износа. Пока не показало, будет вторая отработка. Там и позырим.
субъективно ни динамика ни какие либо другие показатели не изменились в автомобиле.