Страница 13 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 00:29
mikong
Lew писал(а): 05 июн 2018, 22:50 Поэтому извиняй меня за вислоухость и объясни на пальцах где в SAE J300 сказано что масло 10-30 нельзя использовать при Т ниже -18 С ??????????
Мне кажется Губкин имел ввиду что 10w можно использовать до -25С и сае джей триста это подтверждает, Лью ты как обычно все неправильно понял))
Может я конечно ошибаюсь :oops:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 00:41
Дмитрий Анатольевич
Lew писал(а): 05 июн 2018, 23:56 где в SAE J300 сказано что масло 10-30 нельзя использовать при Т ниже -18 С ??????????
там такого нет. -25 гарантируется

Мне в sae j300 еще понравилось то что в сноске к таблице обычно написано ccs это некритичный протокол в спецификации :D

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 03:33
apx3
Кстати (совсем из головы вылетело), может использование маловязких масел в Мазда СХ-5 и иже с ними каким-либо образом обусловлено наличием системы i-Stop? Вот прям не изучал вопрос корректности работы данной системы в зависимости от вязкости.
Тогда и логично появление масел с допусками MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 (я про Мобил ЕСП Икс2) - тоже для Европейских авто, оснащенных подобной системой + гибридки... не?
Спойлер
За что забанили друга Гены - ВитькА?
Его так интересно было читать.
Он так интересно спорил об очевидных вещах.
Особенно улыбнуло мифическое навязывание ему 20-к, в то время как по мануалу нужно было АСЕА А5 и можно было и АСЕА А3 (если я правильно понимаю - для более тяжелых условий, коими Витек считал "зарубы" с другими тачками на светофоре...)
И еще интересно - он частенько упоминал какую-то зеленку, я всё стеснялся спросить - а что это? Очередной нано-супротек с зеленой крошкой малахита?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 04:48
Gubkin
mikong писал(а): 06 июн 2018, 00:29 Может я конечно ошибаюсь :oops:
да, трудности понимания древнетехнического специалиста
угадывать, что он имел ввиду под фразой
Lew писал(а): 05 июн 2018, 20:44 рекомендация 10-30 до -18 С удивляет
у меня не получилось, видимо показалось, что это звучит как гуталин в мороз

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 09:24
Lew
Gubkin писал(а): 06 июн 2018, 04:48 да, трудности понимания древнетехнического специалиста
Губкин, это у тебя трудности с пониманием, а точнее отсутствие способности воспринимать техническую информацию в том виде, в котором она дается.
Ты привел скан из содержания которого явствует что составитель этого материала не рекомендует использовать масло 10-30 при температуре НИЖЕ -18 С.
У меня это вызвало сильное удивление, а ты меня зачем то послал изучать SAE J300.
Gubkin писал(а): 05 июн 2018, 21:03 SAE J300 открой и посмотри CCS от какой температуры
И к твоему сведению в SAE J300 нет рекомендаций по температурному пределу эксплуатации масел в автомоторах

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 09:29
mikong
apx3 писал(а): 06 июн 2018, 03:33 Тогда и логично появление масел с допусками MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 (я про Мобил ЕСП Икс2) - тоже для Европейских авто, оснащенных подобной системой + гибридки... не?
Конечно логично, когда зеленые наступают...экономия топлива и минимизация выбросов в атмосферу в приоритете.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 11:56
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 06 июн 2018, 03:33 может использование маловязких масел в Мазда СХ-5 и иже с ними каким-либо образом обусловлено наличием системы i-Stop?
обуславливаю крайний раз для тех кто "в домике".
Есть организация NHTSA (national highway traffic safety administration) которая двигает политику CAFE (corporate average fuel economy). Суть политики в том что с 2017 года до 2022 года (дальше будут ужесточающие изменения) снизить выборсы диоксида углерода CO2 не более 163 грамм на милю и увеличить топливную экономичность до 40.3 - 41 мили на одном галлоне топлива. Там дофига еще интересных моментов, просто лень за всё писать.
А так как жопа мазды принадлежит форду на большую долю (ибо эти ускоглазые уже загнулись бы без него клепая свои пародии на автомобили) то соответственно с самого верха Форда политика NHTSA дошла до всех принадлежащих форду поделок. Почему рено в свои двигатели не сватает 20-ки ? почему Psa не делает того же ? Да потому что им покласть на пиндосские причуды. Да, есть европейские производители разрешающие лить маловязкие масла в свои двигатели, НО там есть для этого технические решения не являющиеся секретом - например Вольво. Думаю все читали на драйве статью почему в новые двс вольво можно лить маловязкое.
Поэтому не надо бороться с ветряными мельницами, а слушать голос здравого смысла, который никак не на стороне Сае20.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 12:13
veles
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 11:56 Думаю все читали на драйве статью
Не надо думать, надо дать ссылку. :oldman:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 12:40
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 11:56 Почему рено в свои двигатели не сватает 20-ки ? почему Psa не делает того же ? Да потому что им покласть на пиндосские причуды.
Один мой знакомый проживший 15 лет в США говорит что французкие машины там не продаются почему то вообще..Поэтому и Рено и PSA могут себе позволить лить SAE 30..
А те же самые продаваемые на американском рынке ВАГ, БМВ и МБ отчего так массово вдруг внедрили новые допуски масел с вязкостью SAE20?
Точность обработки деталей не изменилась, а разница в HTHS составляет > 40% от 2.3 до 3.5 ....
Но из за более низких значений толщины пленок у SAE20 у прямо впрысковых двигателей массово попадает топливо в масло.
Хотя с другой стороны те же самые М8 и М10 и их американские аналоги во всю использовались в автомашинах 1940 - 1970 годов...

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Lew писал(а): 05 июн 2018, 20:05 На оф сайте Идемитсу рус имеется вот такая табличка http://uploads.ru/orcYZ.jpg
Источник этой таблицы можно привезти? А не веселую картинку

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 12:48
Гена
Vadim_Mk писал(а): 05 июн 2018, 18:21 вместо SAE20 в условиях РФ применять SAE30 А5
Почему А5 а не Дексос1? Вязкости одинаковые, у Дексоса золы меньше.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 13:32
Бозон Хиггса
veles писал(а): 06 июн 2018, 12:13надо дать ссылку
все ссылки тут дадены, в этой теме.
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 12:40
в США говорит что французкие машины там не продаются почему то вообще..Поэтому и Рено и PSA могут себе позволить лить SAE 30..
ну да, вот французам и положить болт на всякую экодичь

Отправлено спустя 39 минут 47 секунд:
Масло для Volvo XC 90 D5 (Пост Roadrunner #14616) вот ссылка на пост про вольво. Если кому конструктив интересен когда переходят на маловязкое

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 13:36
veles
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 13:32 все ссылки тут дадены, в этой теме.
Нет

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 13:39
Бозон Хиггса
veles, модератора ответ )))
ссылку на вольво дал, еще я и Вадим Мк выкладываали техничку ГМ про V8 6.2 литра почему туда стали 20-ки советовать. Вот тут тему не вспомню.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 13:47
Lew
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 12:40 Но из за более низких значений толщины пленок у SAE20 у прямо впрысковых двигателей массово попадает топливо в масло.
Не из-за толщины, а из-за того, что часть бензина попадает на стенку цилиндра и смывает с него масло, с которым смешивается и затем попадает в картер. На всех маслах эта проблема, даже на 40-ках
Проблема связана с конструкцией мотора, а не с видом применяемого масла
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 12:40 с другой стороны те же самые М8 и М10 и их американские аналоги во всю использовались в автомашинах 1940 - 1970 годов...
Я до этого сильно удивлялся: ну почему в ветке никто до сих пор не привел пример со старыми советскими автомоторами, спокойно работающими на 20-ках и даже страшно писать - на х-16.
Ну вот теперь ветка приобрела наконец должную информационную полноту - не хуже чем у олейны :lol:
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 12:40 Источник этой таблицы можно привезти?
взято давно с русскоязычного сайта Идемитсу. Прямую ссылку не сохранил, увы, не являюсь коллекционером текстов о маслах :oops:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 13:54
veles
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 13:32 тут дадены, в этой теме
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 13:39 тему не вспомню
:facepalm