Страница 13 из 18

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 11:50
Бозон Хиггса
MMC писал(а): 14 ноя 2017, 11:35я сомневаюсь, что Petro-Canada использует алкилированные нафталины
на фиг они не сдались в комтрансе. Вон в желтом доме 4М41 на оригиналььном легкомоторном маловязком масле митцуписи проехал 7500, где в итоге масло 20-кой стало вообже и хоть бы хрен по деревне.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 12:38
Gubkin
MMC, вот это бери на зиму Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
цена шикарная, как и допуски https://www.emex.ru/f?detailNum=ENI5W30 ... akeId=2849

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 12:45
mox111
между прочим,в кабаке,очень много интересного можно узнать у собеседников ...например:
почему в ck-4/228.31 есть jaso ma/ma-2 ? (прям кругом защита :D ),а в 228,51(никак :D ) и почему форд принимая CK-4 (M2C171F) оставляет за собой право ОТМЕНИТЬ минимальный предел фосфора 0,10-0,12% (если вдруг будет износ клапанного механизма) :D во дают... :vodka -знания!
форд.jpg
форд.jpg (51.98 КБ) 1194 просмотра

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 12:56
AlexPORT
Gubkin писал(а): 14 ноя 2017, 12:38вот это бери на зиму Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Так оно вроде густое, даже из банки, и CCS 6300 - какое ж это "на зиму"?

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 12:59
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 14 ноя 2017, 12:45почему в ck-4/228.31 есть jaso ma/ma-2 ?
ну всё теперь, равнение на jaso. Переживший без него полвека 4М41 пойдет по скользкой дороже и будет строгать\настругивать так что даже фильтр не отфильтрует. :facepalm с ума посходил что ли ? :D

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 13:10
mox111
Бозон Хиггса,
да не БОЗ,речь то как раз не об этом,конечно jaso ни при чем ,речь о количестве противоизноски ...лоусапс лоусапсу-рознь...надо исходить из состояния техники,режимов,качества топлива и т.д. и т.п. (а то что в 228,31 есть хороший запас по противоизноске,что можно применять сее в мото 15000 об.,говорит только о преимуществе!)...каждому двс свое...и как пИсал,ой нет-писАл уже выше-если двс не просит долива и поршневая в полной геометрии,то тех лаусапсов в которых все по минимуму вполне и красиво хватит...и хоть речь и про комтранс (о которой пишет форд),но если идет износ в грм-"просто добавь противоизноски" ;)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 13:50
Бозон Хиггса
mox111,
я тебя понял но опять же "добавить протвоизноски" это не значит залить ci-4 + vds-2 с золой под 2% и радоваться.
И да, отстань ты от мерсодопусков. Я вон дюрон катаю Ск-4 вообще без них и чо ?

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:13
Vadim_Mk
mox111 писал(а): 14 ноя 2017, 13:10-если двс не просит долива и поршневая в полной геометрии,то тех лаусапсов в которых все по минимуму вполне и красиво хватит
У ТС масла не жрет - смысл экзерциссов с более высокой золой..
228.51 - 0.96 - 1% золы при TBN 9.6 - 10...
228.5 - 1.37% золы при TBN 12
Где смысл использования 228.5? Или в 228.5 чистый едкий натр который за 1 час очистит поршни и вымоет всю грязь с колец и очистит все кольца? По разнице TBN этого не скажешь, а скажешь что в 228.5 просто более древний пакет..
Если мотор жрет масло - то ему пофиг что жрать - он будет жрать что 228.5 что 228.51 - проверено лично на Tiguan 2.0 TSI - жрал 5W-40, 10W-40, 5W-30 - что меньше что больше

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:45
mox111
Vadim_Mk,
ну если объективно ,то я спорю за 228,31 vs 228,51...228,5 немного другой расклад...
а 228,31-<1%
a 228.51-<1%
но ,как говорится почувствуй разницу...
и да,большее количество мыла в лаусапсах на вес золота (опять же,если это НАДО!!)Бозон Хиггса,
"добавить протвоизноски" это не значит залить ci-4 + vds-2 с золой под 2% и радоваться...-КОНЕЧНО НЕ ЗНАЧИТ(228,31/СK-4 где и с противоизноской по самые не балуйся и мыла хватает с лихвой) опять же -если это-НАДО...
(не напомнить историю с api CG-4 и японским дизельным автопромом ?)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:58
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 14 ноя 2017, 14:45228,31/СK-4 где и с противоизноской по самые не балуйся и мыла хватает с лихвой
я вот не догоню мысль почему ты в этот мотор 4М41 прям так в отказняк 228.51 не хочешь ? Если этот мотор на апи сн+илсак 5 7500 отъездил без вопросов.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:23
mox111
Бозон Хиггса,
Да с чего вдруг не хочу ??? писал же выше,если двиг.в хорошем состоянии и при наличие удов. топлива -только за !

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:26
MMC
У меня сложился стереотип, что в эстерах вся сила.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:29
mox111
вся сила в присадках :)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:32
Бозон Хиггса
MMC писал(а): 14 ноя 2017, 15:26что в эстерах вся сила
кстати замечу что американский производитель масле Amsoil те еще любители сыпать эстеры в пао свой комтранс 5-40 выпускают на кряке + чуть чуть пао вообще без эстеров.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:56
MMC
С чем это может быть связано, вы не задумывались?