Страница 12 из 15

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 16 май 2017, 00:27
Vitek74
вот на общем виде видно как кулачки могут металлом отражать а могут синевой
чес.jpg
чес.jpg (79.71 КБ) 2093 просмотра
а тут второй цилиндр который на общем без синевы.
чес1.jpg
чес1.jpg (216.86 КБ) 2093 просмотра
чес2.jpg
чес2.jpg (130.8 КБ) 2093 просмотра
тут такой же двигатель с другой машины и убитыми кулачками
http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... stcount=12
есть еще фото другого распредвала, с такми же освещением, но там никакой синевы, потмоу склонен думать синеву дает именно пленка
з.. а в остальном я доволен кулачки в порядке )
обращу внимание на то что следы блестяшие это от старой работы распредвала, пленка прозрачна ее заметить и ощутить трудно , но что интересно полоски света отражаются в центре кулачков по другому....не так расплывчато, тоньше. в общем что то есть) но главное интересно)

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 17 май 2017, 21:08
Vadim_Mk
Какой пробег у машины? Сколько км или моточасов?
Что то кулачки сильно под уставшие, а где синева прямо щербинки какие то в металле, будто песочка сыпанули, что то беда с трибоплазмой получается на кулачках, что то она там не образуется..

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 17 май 2017, 21:41
Vitek74
Vadim_Mk, не выдавай желаемое за действительное! ..кулачки ровные и отличные...там просто пыль и от тряпки требуха, когда делал пурга поднялась и в гараж залетало постоянно
пробег 132т.км. ...а уставшие в посту выше на хондафоруме! ...
кстати сегодня нашел фотки старые там видно задиры...
задиры.jpg
задиры.jpg (123.23 КБ) 2052 просмотра
а вот сейчас скан с видео...качесвто не ах ..но видно что там все ровно...
видос.jpg
видос.jpg (71.11 КБ) 2052 просмотра
это больше для себя пишу чтоб легче искать...
тут весь видос
никого ни к чему не призываю...просто делюсь опытом наблюдениями...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 07 сен 2017, 14:06
Vitek74
очень коротко!)
все таки рискнул я залить данный препарат в АКПП правда в небольшой дозе, примерно в том количестве что ложит супротек в свои бутыльки , проехал 600км, негатива не обнаружил, засыпал на много больше чем рекомендовал создатель, на свой страх и риск, был уверен что в коробке чисто...в общем наблюдаю дальше.
з.ы. субьективно впечталения положительные, также еще раза засыпал в двигатель, расход упал...кулачки еще сильнее зазеркалились в месте нагруженности.подробнодумаю тут не имеет смысла рассказывать...ввиду отстуствия публики :)

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 сен 2017, 06:21
mvg
Vitek74 писал(а): 16 май 2017, 00:27 склонен думать синеву дает именно пленка
ИМХО, и синева металла, и пленка имеют место. Без высоких температур, как мне представляется, невозможно формирование новых покрытий.
Сам не видел, но из комментов коллег, проводивших испытания, возможно разрушение твердого, сформировавшегося слоя с негативными последствиями.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 сен 2017, 07:09
Gubkin
Vitek74 писал(а): 07 сен 2017, 14:06ввиду отстуствия публики
ввиду отсутствия двигателей с большим пробегом куда сыпались порошки ;)

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 сен 2017, 08:00
Дмитрий Анатольевич
А у меня полет нормальный. За лето 5тыс ни одного нового задира, видимо движок нашел свой баланс после обработки :oops: "обкатался" :D
Надеюсь процесс саморазрушения злополучного g4kd остановил. Правда еще подкидывал другого состава, но он видимо поверх эволюшена уже "не зашел". Значительных подъемов параметров не наблюдал.. Загляну потом что будет после зимы еще.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 сен 2017, 14:17
Vitek74
mvg, спроси у коллег влияет ли толщина покрытия на негатив, и от каких препаратов? а так же влияние примесей? я вот думаю если пленка тонкая то и частицы будут подобно заливаемым некоторым присадкам ...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 сен 2017, 14:27
alamer
Vitek74 писал(а): 17 май 2017, 21:41никого ни к чему не призываю...просто делюсь опытом наблюдениями...
И слава богу, сделать скриншот рабочего стола, с открытым плеером, чтобы выдрать кадр из видео.
Вся суть присадочников :)
 ! Сообщение из: veles
Дорогой друг, давай без флуда и разжигания срача. Тебе эта тема неинтересна? Отлично, молодец, шагай мимо!

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 09 сен 2017, 03:05
mvg
Vitek74, речь о наиболее известном представителе - Супротек.
Схожая картина http://www.kolesa.ru/article/aljusil-ne ... 2016-04-28
Что в итоге?
Как это часто происходит, проблема вовсе не в технологии, а в ее применении. В попытке выжать последние крохи из старых конструкций, уменьшая расход топлива и снижая выбросы. И результат вскоре превращается в ровно противоположный: уязвимые катализаторы вырезаны, дым от сгорающего масла облачком уносится прочь от дороги, а расход топлива на практике ничуть не уменьшился и даже подрос из-за неисправности двигателя. К сожалению, декларируемая «экологичность» все чаще оборачивается к людям какой-то не той стороной.
Что касается формирования DLC пленок непосредственно в ДВС - пока это не более чем теория, предположение. Есть шлифовка (полировка), что дальше - не сильно понято.

Давайте поставим задачу иначе.
1. Вы часто сталкиваетесь с сообщениями, что при капиталке двигателя меняются распредвалы? - редкость. Это в прошлом. Зачем упрочнять их поверхность, где ресурса хватает на несколько сроков эксплуатации, если система смазки в актуальном состоянии?
2. КВ - практически не изнашивается, пока есть давление масла и актуальны вкладыши.
3. Поршни - высокотемпературные отложения, потеря упругости поршневых колец, износ поршневых канавок.
4. Проявление эффекта возможно, как я понимаю, при трении "Fe" по "Fe" (твердого по твердому): кулачок - толкатель, цилиндр - кольца. На сколько это актуально для современных ДВС?
5. Мэрия Москвы и МО ведут безудержное строительство жилья для всей страны, поднимая тучи пыли и песка в воздух. А мы ценим масла по металлам износа, хотя здесь больше вопросов к системе фильтрации воздуха и... "строителям". ;)

В каком месте Еvo®lution может быть полезен, если допустить наличие заявленного эффекта, не считая боевых действий и пробитых картеров?

В этом случае http://jni-motors.ru/blog/53-kapitalnyj ... golodaniya , возможно. Вопрос - в какой момент их (составы типа Еvo®lution) использовать? ДО - вряд ли кто будет лить, ПОСЛЕ - весьма неоднозначное решение?

Как защита "от дурака" на этапе изготовления? - возможно, но не актуально.
Могут быть полезны где есть явные проскачки в конструкции системы смазки. Целевая аудитория? -
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 сен 2017, 08:00Надеюсь процесс саморазрушения злополучного g4kd остановил

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 09 сен 2017, 09:40
Иванович
mvg писал(а): 09 сен 2017, 03:05Могут быть полезны где есть явные проскачки в конструкции системы смазки.
На наблюдаю снижение спроса в сервисе по капремонту MB на химмаше в Екатеринбурге. Как была очередь до полугода, так и есть .
mvg писал(а): 09 сен 2017, 03:05Проявление эффекта возможно, как я понимаю, при трении "Fe" по "Fe" (твердого по твердому): кулачок - толкатель, цилиндр - кольца. На сколько это актуально для современных ДВС?

На Антара клубе в теме близко не относящейся к маслам товарищ обмолвился что заменили двигатель по гарантии у ML - слизало кулачки распредвала :shock: . По практике часто напыление на цилиндре там же изнашивается к 100-150тыс.
mvg писал(а): 09 сен 2017, 03:05Целевая аудитория?
Выходит целевая аудитория :? :D ?
Спойлер
Механик присылает за продуктом Супро и до ремонта чтобы доездить и после ремонта и гильзовки для повышения надежности. Надо как то заехать снова, может без работы сидят.
Картина маслом: подъезжает к моему дому ML, GL, S-ка блястящие оки целлулоид, открывается капот и заливается мной нечно в мотор из пузырька :lol:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 09 сен 2017, 10:19
Vitek74
mvg писал(а): 09 сен 2017, 03:05Что касается формирования DLC пленок непосредственно в ДВС - пока это не более чем теория
ты постом ранее писал что пленка есть!...так что это за пленка тогда? я например видел в учебнике(да и во многих доках) состав в основном состоит из углерода!
как это назвать?..насколько нам важно название, думаю никто не будет спорить что она очень скользская и достаточно прочная/твердая...хотя твердость нужно изучать дополнительно она может быть разной!..ну да ладно)
что касаемо распредвалов, у тебя видимо устревшие данные , я уже не однократно писал что у моей машины и не только с двигом К24Z проблемы с распредвалом часто до 100ткм, это для меня было допольнительной мотивацией! у меня на двух машинах исчезли задиры на кулачках! считаю это результатом! и я уверен есть защитное покрытие!...как его назвать пленкой или ДЛС думаю не важно...

далее ты постоянно пишешь про полировку!..НО смотри какая ситуация! ...у меня почему то покрытие блестящее появляется в центре где высокие давления!..а там где было скраю покрыто медью мягкой почему то не убирается полировкой!..хотя по идее должно было полирнутся в первую очередь! и удалить порошком/абразивом медь с краев кулачков! ...и это уже третий раз!....у меня вопрос ПОЧЕМУ? почему не убирается медный желтый или любой другой налет с краев? ...ведь должно у центре уже просто износится все за ТРИ раза? и края также должны полирнутся! но этого не происходит! ...и края по составу совсем другие! они не скользские а шершавые! на днях я давал тактильно ощутить это fromin...думаю он не даст соврать)
в общем очень интересно, наблюдаем дальше, расход снизившийся не дает повода сомневаться что состав работает, крутится машина легче...правда первые 400км ощущал некоторые неодназначные явления, расход упал на 2000об, но на высоких как будто неохотно крутился двиг!...но потом по мере того как машина все чаще работала под нагрузкой и оборотах 3000-4000об в перевалах , двиг стал легче крутится, и по ощущениям ближе к 500км стал на высоких оборотах свирепым! )

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 09 сен 2017, 18:00
mikong
Я вот только одного не пойму, если слой очень скользкий и блестящий, то почему, вот это отражение лампы на этом слое прерывается? Как по мне он наоборот матовый, или я чего-то недопонимаю.
Изображение

Вот к примеру на этом кулачке (который ни чем не обрабатывался) отражение от лампы не пропадает...
Изображение

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 сен 2017, 04:53
mvg
Vitek74 писал(а): 09 сен 2017, 10:19ты постом ранее писал что пленка есть!..
Я не понимаю физику. Только и всего.

Почему не? -
3. Механическое упрочнение поверхностей деталей.
1. Пластическое деформирование – происходит изменение формы кристаллов и измельчение зерен сплава. Изменяются физико- механические свойства поверхностного слоя, повышается твердость, прочность, коррозийно-усталостная прочность, контактная выносливость и износостойкость.
Упрочнение поверхности деталей наклепом осуществляется обдувкой стальной или чугунной дробью, обкаткой шариками и роликами, алмазным выглаживанием, виброобкатыванием и чеканкой, центробежным (динамическим) движением шариков и гидроабразивным полированием. Во всех процессах используются смазочно-охлаждающие жидкости для уменьшения трения и облегчения деформации.
Что при высоких температурах не исключает другие процессы.

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 57 секунд:
Vitek74 писал(а): 09 сен 2017, 10:19 почему не убирается медный желтый или любой другой налет с краев? ...ведь должно у центре уже просто износится все за ТРИ раза?
Форма толкателя или шайбы?
Понятия не имею, как распределяется давление в данном, конкретном случае.

Отправлено спустя 44 минуты 25 секунд:
Проведенными исследованиями установлено, что данная конструкция распределительного механизма двигателя имеет повышенную чувствительность к качеству смазки, что связано с большими скоростями скольжения кулачков по рабочим поверхностям стаканов гидрокомпенсаторов.
Наиболее вероятной причиной износа деталей, по мнению эксперта, является нарушение работы системы смазки, вызванное недостаточной подачей и давлением масла из-за износа маслонасоса и/или подшипников коленчатого вала, низким уровнем масла, применения некачественного масла или масла с характеристиками, несоответствующими нормальной работе сопряжения кулачков распредвала со стаканами гидрокомпенсаторов. https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki
Можно, безусловно, заниматься упрочнением поверхности, но систему смазки ни кто не отменял.
Исходя из полученных результатов, простая установка новых деталей взамен изношенных без полной ревизии системы смазки и состояния кривошипно-шатунного механизма для данного двигателя может привести к ускоренному износу новых распределительного вала и гидрокомпенсаторов независимо от фирмы-изготовителя этих деталей.
Иначе говоря, если "Еvo®lution" или иное нормализует работу системы смазки, производительность маслонасоса, это будет значить больше, чем упрочнение отдельных поверхностей... Отсюда напрашивается доступный метод оценки...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 окт 2017, 22:32
Vitek74
ну что друзья, спешу поделится опытом применения!...(прошу прощения за качесвто материала,... оставляет желать лучшего) но это не главное!
Сегодня обработал Паджеро Дизель товарища, были обработаны двигатель, передний задний редуктор и раздатка!...
перед применением заснял 2 видео скатывания с одной горочки, на старке в одной точке со скорости 40км/ч
ДО применения
и два видео ПОСЛЕ применения и 90км пробега
первое фото первый видос перекресток , по времени можно видеть что это за секунду перед фото скорости
1.jpg
1.jpg (69.86 КБ) 1491 просмотр
фото скорости в конце горки на перекрестке скорость кому не понятно в районе 35км/ч, обращаю внимание что машина катилась 50сек!
11.jpg
11.jpg (56.41 КБ) 1491 просмотр
далее тут же второе видео снимаем , по времени файла видно
фото перекрестка время 48сек
21.jpg
21.jpg (58.75 КБ) 1491 просмотр
скорость опять в районе 35, на 49й секунде!
2.jpg
2.jpg (63.68 КБ) 1491 просмотр
далее едет обрабатываем машину, и катаемся 90км, и опять на туже горку!
первый заезд видно и перекресток и скорость! причем скорость скатывания 40сек!!!...авто скатилось практически на 9 секунд быстрее!
скорость в районе 45-47км/ч
3.jpg
3.jpg (60.84 КБ) 1491 просмотр