Страница 107 из 269

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 авг 2018, 07:44
veles
Я смотрю в разделе "для обычных авто" представлены масла 5w/10w-30, для "спорта" 5w-30/40 A3, ну а "самые популярные масла в Японии" по версии отдельных маслофорумов - 0w/5w-16/20, только в разделе гибридов :) Адекватный, кстати, расклад. Одобряю.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 авг 2018, 08:01
Инженер_Гарин
:катаюсь: и все полки завалены идемитсами/энеосами, такаямами и прочими тотачами! (Нет конечно) :plachy

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 авг 2018, 09:55
Дмитрий Анатольевич
Ну если заехать на самую распространенную заправку/станцию идемитсу или энеос, а не автомагазин, то расклад будет иной.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 авг 2018, 12:44
Gubkin
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 авг 2018, 09:55 расклад будет иной.
и канистры енеос и идемитсу будут совершенно другие, не сингапурские/малазийские или тайские )

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 авг 2018, 13:17
Инженер_Гарин
Gubkin писал(а): 08 авг 2018, 12:44другие
Как бы да. На наши канистры даже цвет шрифта не сделали как у яповских.

Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 14 авг 2018, 21:03
totrhett
Всем привет, смотрю канал этого чувака, парень работает на замене масла и вроде шарит в нем, как думаете его мнение правдиво?



Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 14 авг 2018, 21:36
mox111
totrhett,
если парень работает на замене масла- он в нем шарит ?....
как правило слесарке своих работ хватает ( что-бы еще шарить в жижах)...а те кто Губкина заканчивали в слесарке мне не попадались :D ...они видят результат от чего-то и делают свои великие выводы ...в таких мастерских рулит свой родной продукт (который они -чаще меняют например ,покупают на оф. складах ) и конечно это не оф.дилер !
подсади этих парней на rowe например и через год весь город будет пищать от чистоты двс и цены и т.д. и т.п. ( а все категорически просто -частые замены ,простые fullsaps жижи )...а если шлама в двс нет ,но прогорели клапана,или забит выпуск и травит из-за всех щелей...и т.д. и т.п.-то конечно масло невиновато...топливо,кривые руки других мастеров и т.д. и т.п. :D
(а видос конечно смотреть более минуты невозможно )...что там в итоге круче тучи ? в чем правда Брат ? :D

Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 14 авг 2018, 21:53
Vadim_Mk
Парень, судя по всему осетин, прав в главном по сути, а именно в том, что Мотуль - простое обычное масло и не стоит оно своей двойной цены...

Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 15 авг 2018, 11:44
mox111
Vadim_Mk,
двойной цены давно нет,особенно после ввода полной линейки 6100 (с реальными допусками -уровня 229,5)...выход получил ценник дешевле мобила 3000, энд магнатека у кастрол и т.д....(просто надо тщательнее выбирать :D )

Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 15 авг 2018, 12:28
Vadim_Mk
В связи с уменьшением ликвидности на рынке маркетинговая лапша даже для Субарастов перестала работать и Мотулю уже приходится работать в рынке.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 15 авг 2018, 12:50
mox111
Свежее от инфинеум ...
гибридов станет обязательно больше ... :)
ТТТ.jpg
ТТТ.jpg (53.85 КБ) 622 просмотра
и мото к 2020 переход к евро5 ...
ТТТТ.jpg
ТТТТ.jpg (130.3 КБ) 622 просмотра

Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 15 авг 2018, 12:57
mox111
Мотулю уже приходится работать в рынке... :) такиэтожхорошо

Наткнулся на видео, как думаете правда?

Добавлено: 15 авг 2018, 13:05
Vadim_Mk
Если честно - то еще один ноль без палочки...

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

Добавлено: 17 авг 2018, 06:05
Gubkin
Микс масел 0w-20 Profix и Idemitsu.. 50% + 50% при.. -35гр.
CCS при.. -35гр. = 7924 мПа*с.


Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 авг 2018, 14:35
Gubkin
Написал тут в анализе "TBN 2.0 too low, should decrease interval"
ТБН 2.0 слишком низкий, следует сократить интервал :D

Ответ пришел https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost4842504
Отличный пример неосведомленности. ТБН было "низким" (по вашим меркам).

Ну и что? Где же повреждения? Где риск на данный момент? Зачем сокращать OCI? Приведет ли более короткий OCI к TBN каким-то волшебным образом делает износ "лучше"? Износ здесь уже впечатляюще низкий, и это даже не из-за смазки. Эти двигатели обычно изнашиваются очень мало, независимо от того, что находится в картере. Более потом, они клонат побежать справедливо чистое; проверите вне сажу и неразрешимые примеры в этих двигателях.

Вы не понимаете, почему отслеживаются TBN/TAN. TBN никоим образом не является причиной для OCI. Это предшественник, который говорит о потенциальном сдвиге в скорости износа. Вот и все. Низкий TBN и инверсия TBN к TAN не показали абсолютно никакой корреляции со сдвигами в тенденциях износа в короткой и умеренной продолжительности OCI. И без корреляции не может быть никакой причинно-следственной связи. Это UOA является одним из многих примеров такого. TBN / TAN отслежены потому что, на некоторый этап, низкопробное/кисловочное отношение может привести к в эскалации металлов износа от делать ямки металлов. Это влияние очень более превалирующе в оборудовании которое сидит без дела на долгие периоды, и типично когда топливо или lube имеют кислот-повышая элементы (Сера быть примером). Однако, оборудование которое бежится frequenly, имеет меньшее вторжение влаги, и бега чистые имеют меньшюю заботу для низкопробного/кисловочного вопроса.

В этом UOA в качестве одного из многих примеров покажите мне, где "низкий" TBN имел какое-либо пагубное влияние. Я призываю вас осветить причину беспокойства. И что еще более важно, зачем тратить Любэ на Оки передоза рано?????? Был бы износ ниже, если бы OCI был короче? Nope-эти двигатели носят очень хорошо и тарифы износа вообще без изменений TBN/TAN в любом вмеру OCI.

Старый менталитет TBN, являющийся очень важным для здоровья двигателя, основан именно на этом; старая предвзятость и старые данные.

Реальность снова и снова показывает нам, что в краткосрочной и умеренной OCIs TBN полностью спорна. Настолько, что я даже больше не плачу за эту часть анализа. Это пустая трата моих денег, чтобы получить TBN. У меня есть тысячи и тысячи Уоа в моей базе данных, и я могу заверить вас со 100% уверенностью, что в условиях, которые я описываю, TBN/TAN не играет вообще. Я бы согласился, чем в очень длинных OCIs (по сути, тех, где Syn и обход используются на десятки тысяч миль), это было бы более важно. Но это сейчас пример здесь, и это не тема здесь.

Твои наблюдения ошибочны.

Я вот думаю тратить время или нет на таких горе-спецов :shoot: