Страница 11 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 18:21
mvg
Иначе говоря, это неисправность системы смазки ни как не связанная или мало связанная с износом.
Верхнее поршневое - торсионное и практически не залегает.

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 18:25
alloy
Если просто, то примерно так: износ железосодержащей поверхности будет только тогда, когда при контакте поверхностей трения по шероховатости, температура в зоне трения будет достигать примерно 820 С, что, учитывая ничтожную площадь контакта и огромные удельные нагрузки в связи с этим, достигается легко, в этот момент из-за полиморфного превращения железа на этой микроскопической поверхности одномоментно (моментально) происходит ряд физикохимических процессов. Выделяется некоторый объем водорода (если интересно как объясню отдельно иначе будет очень сумбурно в одной куче) этот объем водорода буквально всасывается поверхностью трения, засасывает его вакуум образующийся в некотором объеме поверхности трения возникший из-за перестройки кристаллической решетки в момент полиморфного превращения. Далее этот объем водорода транспортируется вместе с волной полиморфного превращения (тепло распространяется вглубь поверхности трения) на некоторую глубину, так как тепловая энергия выделившаяся в момент контакта поверхностей трения имеет определенную величину (от которой собственно и зависит интенсивность всего процесса и глубина закачки водорода) то при обратном полиморфном превращении (переходе железа от пластичного к хрупкому состоянию) часть поверхности трения отрывается, так как закачанный водород не дает перестроиться кристаллу железа. Так и только так изнашиваются железосодержащие поверхности трения, все остальное: абразив, повышенные вибрации, наличие химических соединений... выступает катализатором или, что тоже возможно, ингибитором этого процесса. Именно это зафиксировано в Открытии "Водородный износ металлов" хотим мы этого или не хотим, но это закон Природы.

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 18:39
mvg
alloy, ни сколько не возражаю относительно природы, вопрос к интенсивности. Ни для кого не секрет, что пробег для грузовых нормируется сотнями тысяч км (миллионом), а интервал сервисного ТО исчисляется десятками тысяч км. Мы же пытаемся обосновать до 10 тыс. км...
Вряд ли это связано с водородом...

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Купер, одна из разновидностей масел, которая по умолчанию не склонна ко всякого рода отложениям в ДВС из-за состава... Тот же Тотек, без меди, работает примерно так же...
Иначе говоря, более значимым в части отказов может оказаться именно эта особенность.

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 18:55
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 17 апр 2019, 18:17 Нарушение режима смазки
Да!... и водородный износ) :)

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
alloy писал(а): 17 апр 2019, 18:25 объем водорода буквально всасывается поверхностью трения
Вот тут в самый раз написать как нанороботы масла куппер отсасывают водород обратно!...
Идею дарю бесплатно!
Даже можно рекламный слоган придумать со словом...
Типа " куппер отсасываем..."
И Роботы на рисунки сосут...)
Это увеличит продажи ИМХО

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:08
alloy
Отсасываю женщины легкого поведения, вы плохо знаете химию и ничего более. КУППЕР создает на поверхности трения медную пленку и водород исключается из процесса взаимодействия поверхностей трения, масло КУППЕР является ингибитором водородного износа. Мне вас искренне жаль, вместо того, что бы пытаться разобраться, задать толковый вопрос, вы постоянно пытаетесь умничать, толку с этого мало, один деструктив, так же как и от слухов о том, что Мамыкин к кому то или чему то пристроился.

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:14
mvg
Оборотень писал(а): 17 апр 2019, 12:38 Для себя решил, нет реальных оф. испытаний, нефиг заливать и кому то рекомендовать.
Вся "подкапотная химия" не имеет ни каких результатов офф. испытаний. Тем не менее без нее не обходится ни один СТО или самоделкин... ;) Нет ни стандартов, ни методов испытаний.

Отправлено спустя 6 минут :
alloy писал(а): 17 апр 2019, 19:08 масло КУППЕР является ингибитором водородного износа
Пусть так, что это дает потребителю?
Для чего приобретают машину - для обслуживания или по прямому назначению? ;)

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:17
alloy
mvg писал(а): 17 апр 2019, 19:14 Пусть так, что это дает потребителю?
Для того, что бы это понять, надо на таком масле поездить - все поймете.

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:26
mvg
alloy писал(а): 17 апр 2019, 19:17 Для того, что бы это понять,
Да не надо мне понимать. У меня воздух в шинах с ароматом клубники ;)

В разы ни какое масло эффекта не даст, а на уровне самовнушения, это уже в прошлом.

Почему все уперлись в ЦПГ - на обычном масле и 200 и 300 тыс с минимальным износом отнюдь не редкость. Какой узел больше всего дает Fe в отработке? При чем здесь поршневая?
Ну бывают движки с задиром, но это отнюдь не норма...

Что с ГРМ? - тут и выкрашивания, и износ, и цепь гремит и прочие бяки. Где медь?

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:36
Vitek74
alloy писал(а): 17 апр 2019, 19:08 водородного износа.
А где его еще можно наблюдать? почему другие двигателя не страдают от водородного износа, а ходят годами и сотнями тысяч? Или вы нашли вод. Износ в конкретном двигателе?
Вы работаете в куппер или торгуете им?
Химию вы не знаете это факт!... в голове у вас заученные фразы, ... водород не может засасыватся, нет такого термина в химии, вы обычный балабол, не способный привести ни одного факта!
Во всех двигателях кулачки распредвала испытывают нагрузки гораздо выше, и их почему то не охрупчивает водород на обычных маслах, и цилиндры не испытывают проблем от водорода!... а вот коленвал под сальником как раз страдает от мягкой резины!...причем от резины без всякой нагрузки и задиров!
мне вас жаль вы просто ноль, во всем, а голова забита рекламными слоганами...притянутыми за уши к водородному износу! и больше у вас в голове ничего нет по факту!
Одни слова...
зы мне рассказывали что за большие деньги отсасывают водород даже менеджеры высокого звена ради продаж)
Всего вам хорошего, думаю позиции понятны, а обсуждать вопросы веры в водородное всасывание смысла нет...
Куперу удачи, коплю деньги)

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
alloy писал(а): 17 апр 2019, 19:08 Мамыкин к кому то или чему то пристроился.
Так Маиыкин сам рассказываеь в интерьвю, что сначала попробовал зеленку в Оке что ди, а потом пощнакомился с Гаркуновым!
И с его слов же уже тогда зеленка медь прекрасно работали!
Я как бы не пойму вы на что намекаете?
Типа Мамыкин открытие сделал?) :катаюсь:
У него и образование не то, да и он слишком поздно об этом узнал)... но зато ухватился люто просто за эту тему)
Я как бы ничего не имню против купер мамыкина и прочих компаний, просто хочется знать что это такое на самом деле!... И на каких интервалах это правильно использовать)
Может знаете может где тестировалось два одинаковых двигателя с нуля до отказа на куппере и другом масле за эту цену, буду рад за информацию...)

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:39
mvg
Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 19:27 не страдают от водородного износа
Более правильно - водородный износ есть, но нет страданий. ;) Иначе говоря, на сколько он значим.
Именно дизелям свойственны более высокие температуры ЦПГ, но по каким-то причинам, именно у дизелей ресурс выше, хотя по идее должно быть наоборот с т.з. локальных участков с перегревом. Зарядили их газом (ЯМЗ 530 CNG) и пошли отказы... Мне представляется, водородная причина сильно преувеличена и, как следствие, ни как не способствует пусть и правильной технологии, но пока без доказательной базы. Слишком много противоречий

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:53
Vitek74
mvg писал(а): 17 апр 2019, 19:39 Более правильно - водородный износ есть, но нет страданий.
Ну вот чо придераешся? Вот постоянно?
Тебя прочитать и будто я сказал что водородного износа нет,... НО я такого не говорил!.. а именно то что сказал!
Не страдают! Чем это отличается от твоего не испытывают страдания?
Слов нет!... вот так срач и начинают :)

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 17 апр 2019, 18:13 кольца единое целое с поршнем.
Не пиши глупости!... Кольца под давлением газа повторяют геометрию цилиндра, если там эллипс или конус, хоть что...
Одно целое когда они закоксованы, и это сразу заметно!... Дым жор и прочее

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 19:57
mvg
Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 19:48 Ну вот чо придераешся? Вот постоянно?
Я ж там смайлик прикрутил... ;)

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 19:53 Одно целое когда они закоксованы, и это сразу заметно!... Дым жор и прочее
А если подперты нагаром начинаю драть цилиндры со всей дури

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 20:25
alloy
mvg писал(а): 17 апр 2019, 19:26 В разы ни какое масло эффекта не даст
В этом вы заблуждаетесь.
Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 19:36 У него и образование не то, да и он слишком поздно об этом узнал
А вы в этом ошибетесь.
Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 19:36 А где его еще можно наблюдать? почему другие двигателя не страдают от водородного износа, а ходят годами и сотнями тысяч
Читайте еще раз:
alloy писал(а): 17 апр 2019, 18:25 износ железосодержащей поверхности будет только тогда, когда при контакте поверхностей трения по шероховатости, температура в зоне трения будет достигать примерно 820 С, что, учитывая ничтожную площадь контакта и огромные удельные нагрузки в связи с этим, достигается легко, в этот момент из-за полиморфного превращения железа на этой микроскопической поверхности одномоментно (моментально) происходит ряд физикохимических процессов.
ФИЗИКОХИМИЧЕСКИХ, засасывание - физический процесс, именно так и происходит, пластичное железо (после полиморфного превращения) имеет пустотелую кристаллическую решетку и туда именно засасывает все, что может пролезть в образовавшийся между атомами зазор. Купите себе справочник физических величин, проштудируйте его и вам все станет понятно, вы перестанете умничать и может быть с вами можно будет дискутировать на технические темы. А пока что УВЫ диагноз очень отрицательный.

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 20:46
Vitek74
alloy, кто и где намерил 820гр на гильзе? ) я слышал про трибоплазму, это тоже очень инетерсно)
я тебе не буду диагноз ставить, воздержусь....но не бери на себя больше чем можешь увезти!
я тебе могу такого наплести бездоказательно заслушаешся, а пока отвас ноль достоверной инфы!
ты вообще в институте то учился? смотрю херню с научным видом лепишь тут...как за сдрасьте...какое образование?
alloy писал(а): 17 апр 2019, 20:25 пластичное железо (после полиморфного превращения) имеет пустотелую кристаллическую решетку и туда именно засасывает все
.
расскажи чо там еще в чугун засасывается? ...это ты где прочитал? ...с какой скоростью? :катаюсь: в какой среде?
давай подробней, ссылку на литературу...

Cupper. Общая

Добавлено: 17 апр 2019, 20:50
Vitek74
Может устроим батл с машиной трения и легкой нагрузкой? соберем пару тройку человек, и посмотрим насколько эффективней куппер обычное масло!
ЧШМ нас же не устраивает как ученых! ))))))
давайте сделаем чота подобное, Дениса Легостаева попросим протестить с нагрузкой 1 кг масла на несколько часов
ну или минут хотя бы...

Отправлено спустя 43 секунды:
Саша админ разрули ситуациьон! ...давай ченибудь придумаем! )