Страница 11 из 13

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 02 дек 2019, 14:25
АСаныч
mvg писал(а): 01 дек 2019, 16:49 Давление масла...
И с первой заливкой не все так просто.
Можно подробнее пояснить, если желание есть. А то второй пост, как бы против тридцаток, а аргументов нет. Вдруг будут убедительны и откажусь от заливаемых масел (5w30), но вряд ли.

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 02 дек 2019, 21:11
sirantony
В старинные 8-клапанные лью 5w-40, а в более современные 16-клапанные с гидриками предпочитаю заливать 5w-30

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 02 дек 2019, 21:32
ShukhratM
15В40 и 20В50? я думаю от таких масел двс крякнет очень скоро, ГК застучат сразу..и вообще это идиотизм.. и в арктике и на экваторе лить 5В40 и норм, при условии исправного ДВС
я вот в нивас лил 0В30(какой то шел) по причине плохого акб в прошлую зиму - не понравилось, в ту же зиму слил и залил лук армортек

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
sirantony, сейчас и в старинных 8клапанниках ГК, лет 10 как уже

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 02 дек 2019, 21:39
АСаныч
ShukhratM писал(а): 02 дек 2019, 21:32 15В40 и 20В50? я думаю от таких масел двс крякнет очень скоро
Это про что вообще?

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 10:03
sirantony
ShukhratM писал(а): 02 дек 2019, 21:32 sirantony, сейчас и в старинных 8клапанниках ГК, лет 10 как уж
Ух ты. А я на днях ремонтировал ВАЗ 11 года, а там нет ГК. Куда делись?

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 10:11
mox111
АСаныч,
аргументы есть ...пока в нашем производстве (для гражданской техники!),не убрали паяльники и киянки -уровень сплавов и степень шероховатости поверхности -находится между 19-20 веках (и ни ниссан ,ни рено особых технологий не внесли ,банально решив ставить свои моторы ...недолго :D )
И вот ,исходя из линейных соображений ,когда сумма шероховатостей поверхности превышает толщину приграничного смазочного слоя -получаем очаговые "вспышки" вершин неровностей при трении ,с повышением температур (при повышении коэффициента трения)- бОльший износ ...
Дополнительная вязкость на рабочую температуру будет не лишней в этом случае ...
Есть еще один нюанс к использованию мало и средне-зольных продуктов в наших двс - старые сплавы ( без вольфрама/хрома и т.д.и т.п.) требуют от присадок большего содержания серы и хлора ,при граничной смазке ,что в современных жижах сильно сокращено ( за неэффективностью к современным сплавам и т.д.)...
Вывод : старый ,добрый FullSAPS ( вполне можно и тридцатку с обязательным HTHS>3.5) ...И если есть лишняя копейка ,то покрепче (с mb229.5)
Или из современного -тот самый API CK-4/SN ;)

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 10:28
mvg
АСаныч писал(а): 02 дек 2019, 14:25 Можно подробнее пояснить, если желание есть.
Желание есть, нет права... ;)

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
mox111 писал(а): 03 дек 2019, 10:11 исходя из линейных соображений
Не совсем так, но суть та же.

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 10:56
АСаныч
mox111 писал(а): 03 дек 2019, 10:11 И вот ,исходя из линейных соображений ,когда сумма шероховатостей поверхности превышает толщину приграничного смазочного слоя -получаем очаговые "вспышки" вершин неровностей при трении ,с повышением температур (при повышении коэффициента трения)- бОльший износ
mox111 писал(а): 03 дек 2019, 10:11 Есть еще один нюанс к использованию мало и средне-зольных продуктов в наших двс
mvg писал(а): 03 дек 2019, 10:28 Не совсем так, но суть та же.
Хм-м... значит, можно сделать вывод, что маслА 5w30 А5/В5 - для дв. ВАЗ - не желательны (это я по своему дв. сужу). Но ведь Автоваз разрешил. :)
Тогда ещё вопрос коли так. С просторов инета есть инфа, что после 50ккм на авто KIA, рекомендуют (не в РЭ сказано) применять маслА 5w40 А3/В4. На сколько правильный такой подход и рекомендации? Вроде как задиры частые в дв. KIA.

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 11:18
Booth
mox111 писал(а): 03 дек 2019, 10:11бОльший износ ...
И где этот износ - хоть примеры приведи. Ну и по допускм - может приведешь примеры пар работающих от от системы смазки по КШМ, ГРМ и т.п. - с доказательством кияночности и паяльниковости? Федерал МОгул тоже киянками поршня делает? По ГК тоже есть данные о допусках?
а то как обычно о короблях бороздящих просторы театра и метафоры, с образными выражениями для придания знаичмости термины о масле приплел.
Впрочем ничего нового. :lol:

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 11:44
АСаныч
Booth писал(а): 03 дек 2019, 11:18 а то как обычно о короблях бороздящих просторы театра и метафоры, с образными выражениями для придания знаичмости термины о масле приплел.
Впрочем ничего нового.
Booth, тогда твоё мнение? о масле 5/30 в дв. Кто что приплёл - фиг с ним, на др. форумах и не это услышишь. Самое главное для себя правильный вывод сделать, типа "можно", если "нельзя", то почему?

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 11:53
mox111
АСаныч,
автоваз разрешил... а куда ему деваться :D ... надо идти в ногу с рынком ,вот тебе и катализатор ,а вот тебе и энергосберегающий продукт ( и ничего ,что износ побольше ) ...на заводской ресурс (150 тык.) в аккурат уложимся ... :)
а ты BOOHT -поменьше умничай (а если слова какие непонятны ,можешь в личку спрашивать ) я добрый ;)

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 12:04
Booth
АСаныч,
Мое мнене субъективное - можно. Но не про А5/В5 это 20 ка почти, в ней только загустителя больше.
А3/В4 и дизельные норм должно. Ilsac 5 не знаю - по анализам на том форуме все красиво, так что если был бы Ваз сейчас то захотел бы залить ради эксперимента.

Когда сам на Вазах ездил не вникал в анализы и параметры, только про базовые масла интересовался. От полусинки Лука эмульсию заметил на крышке заливной , перешел на Зик. В измотанные до меня предудущими влад-ми Жиги 083i 8 кл. и 124-й 16 кл. я лил 30 ку но только зимой: Зик А+ на 8 кл. одну заливку и на шеснаре две заливки - ныне эти авто уже не владею. Летом лил 10W40 - тупо потому что оно дешевое, а мотор у меня потреблял и давил со всех щелей. Эксплуатировлись нещадно пробки морозы, трасса регулярно с полной загрузкой. На легкой поршневой не ездил.
Глянь у Зика дизельный Х7 - "вкусное" масло, только как будет каталик от него хз, там ZDDP много.
Шеснарь вазовский интересный предмет нравился едет хорошо - но как там работают форсунки (маслянные) и редукционный хз.
На старой поршневой не страшно было клапана не гнул, меняется грм просто. У меня один раз перескочил ремень - почему хз , в сервисе без меня делали сказали демфер тож под замену - может из-за него. )
Не нравилось у него только то что рессивер геморно снимать если потребуется, и масло в колодцы давило - надо перемазывать на нормальный герметик - при чем не рукожопам а норм слесарю или самостояетльно.

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 12:09
АСаныч
mox111 писал(а): 03 дек 2019, 11:53 автоваз разрешил... а куда ему деваться
Может и так - маркетингом кличут. У меня тоже есть масло А5. Думаю по зиме искатать с присадкой E80231525OML не выкидывать же. Второй вариант - соседу. Может мнения какие будут?

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 12:15
Booth
mox111 писал(а): 03 дек 2019, 11:53 а если слова какие непонятны ,можешь в личку спрашивать
Да с тобой давно все понятно без лички - как обычно побалаболил об рвущейся пленке, зазорах, экологах - но никаких доказательств в виде допусков изготовления ни анализов с вредом 30 - ок так и не предоставил. Начитался у себя в магазине от нефиг делать энторнетов и глупничаешь ,а мне умничать запрещаешь. :D
У тебя одна пластинка вечная - тракторное масло мастхев во все моторы и побольше противоизноски. Ну так че тогда себе не льешь и другим не советуешь грузовое хW40 АСЕА Е4/Е7 там еще больше противоизноски и пленка толстая - не порвется от плохого Вазовского кияночного производства. :lol:
Спора нет Ск-4 классное масло - сам бы лил, только оно :
во первых дорогое
во вторых их по пальцам одной руки можно пересчитать - а в наличии только через интернет.
в третих не всем моторам нужен гуталин HTHS > 3.5

5W-30 в ВАЗ

Добавлено: 03 дек 2019, 12:20
АСаныч
Booth писал(а): 03 дек 2019, 12:04 Глянь у Зика дизельный Х7 - "вкусное" масло, только как будет каталик от него хз, там ZDDP много
Для ВАЗ дв. по моему фосфор до 1000, там 1063. Шут знает, на сколько критично. Большую ли погоду сделают эти превышения, без анализа не определить. Я ранее катал Камазовское (2108), но времена тЕ, анализов тоже, никто об них и не думал, хотя поршневая не такая была. И ничего, вроде, так сказать, отработал дв. до следующего хозяина.