Страница 2 из 2

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 07 май 2017, 18:16
nick2703
Xorius,
А в двигатель что льете?

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 23 авг 2017, 21:38
wolzow
Gubkin писал(а): 17 ноя 2015, 21:49Либо более продвинутый вариант 75w-90 GL-5 LS. У нас пол форума на таком ездит, бережёт цепь
И правда цепь луше живёт? От большего количества присадок? Как то тоже приходил к мысли залить в раздатку супер-селект ЛС 75-140 или моторку 10-60.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 23 авг 2017, 23:43
Gubkin
wolzow, ну статистики наработки нет, поэтому клясться родственником не могу )
в трансмиссионке конечно больше присадок и главное выше вязкость
Я в данный момент на мотомасле 5w-50 c допуском для дисков мокрого сцепления JASO MA2

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 24 авг 2017, 08:05
wolzow
Спасибо, буду экспериментировать))

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 24 авг 2017, 19:57
Чемберлен
wolzow писал(а): 24 авг 2017, 08:05Спасибо, буду экспериментировать))
В коробку если хотите поиметь нормальную работу агрегата и понизить эксплотационную температуру жижи, то залейте декстрон IIE вместо IID, эксплуатационные параметры те-же которые по мануалы прописаны, а температурные рамки шире. Кстати и в раздатку то-же такая жижа будет гуд. Я на Санг йонге поездил 5 с половиной годков с МКПП, тоже экспериментировал. Поверь лучше ДII в коробку нет. Если трансмиссионную в раздатке использовать 75-140, то кроме увиличеия расхода топлива, нихрена не поимеете. Кстати и если в мост со свободным дифом лить 140, то такая-же тема будет просматриваться.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 24 авг 2017, 20:19
wolzow
Коробка меня не парит, она редко до 105 греется. А вот раздатка и греется и следы износа имеются.
Я кстати, не заметил увеличенного расхода топлива на 75-140, он увеличивается если я Моторхед врублю - стиль вождения я гораздо больше на расход влияет, чем масло.
А почему хочу густое в раздатку, так это обще известно - чем гуще, тем прочнее масляная плёнка (при прочих равных) - меньше износа. Ведь почему дексрон имеет вязкость при 100 около 7-9 сСт? - потом что компромисс между прочностью плёнки для защиты зубчатых колёс и КПД гидротрасформатора, которому чем жиже, тем меньше потери и больше КПД. Даже графики где то имеются.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 25 авг 2017, 06:09
Gubkin
Чемберлен писал(а): 24 авг 2017, 19:57декстрон IIE вместо IID
какой смысл вообще использовать древние допуска и минеральные базы ?
как советовать CH-4 в дизель

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 27 авг 2017, 20:18
Чемберлен
Gubkin писал(а): 25 авг 2017, 06:09какой смысл вообще использовать древние допуска и минеральные базы ?
Потому, что сама коробка древняя 80 годов мерсовской разработки. И жижи с улучдрайзерами ей даже противопоказаны скорее всего. Поэтому в мануале прописан в коробку только Декстрон II и ничего более, С чем это связано я лично могу только догадваться, но на опыте личном могу заверить, что на декстроне 3-им, на минералке к слову сказать, коробка и шумнее и что самое главное переключения хуже. И скорее всего это происходит из-за проскальзывания "лишниго" синхронов и не нужного для этой коробки. На втором декстроне этого нет и поэтому после эксперемента с Д3 вычеркнул его из списка альтернативных жижь, как и все остальные, кроме Д2.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 28 авг 2017, 06:29
Gubkin
Чемберлен писал(а): 27 авг 2017, 20:18на декстроне 3-им, на минералке к слову сказать, коробка и шумнее и что самое главное переключения хуже.
стоит посмотреть на брукфильд у Дехронов 2 чтоб понять какие там дешевые базы и отстойные пакеты
Вязкость по Брукфильду при -40 °C D2983 mPa.s = 45000 у WOLF EXTENDTECHATF DII
или 17500 у Wolf VITALTECH ATF DIII (Dexron III G)
Если коробка нормально работает только на D2 то видимо уже присмерти

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 29 авг 2017, 17:24
Чемберлен
Коробка с новья отказалась работать на ДIII, точнее с 30 тыс км пробега. И "умирала" она ещё 82 тысячи километров. На 112 продал с отличной работой коробки, без шумов и сложностей переключения. Не нужна в эту коробку жижа с улучшенными показателями вязкости, так как при ее использовании имеем ненужное проскальзывание синхронов и от сюда и шум при переключении. Повторюсь, но в мануале в коробас идёт только ДII и ничего более. В туже раздатку в этом же мануале идёт и ДII и ДIII. С чего бы это?

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 22 ноя 2017, 19:17
larryh
Xorius писал(а): 17 ноя 2015, 20:57 Gubkin писал(а):
а почему в МКПП надо дехрон 2 ?

Не знаю. :) Но я мыслю так, что производитель указывает необходимый минимум, а мы вольны улучшать. :oops:
UPD: Нашёл только трёп типа: "в коробке нашей полимерные блокировочные кольца синхронизаторов" - обычная трансмиссионка их "разъедает", поэтому DEXRON.

В коробках 717.ххх и подобных верхний вал сухой. Уровень масла находится ниже и смазка подшипников происходит за счёт разбрызгивания.
Про синхронизаторы из волшебных сплавов было актуально для коробок до определенных ранних годов выпуска. Второй момент связан с характеристиками масляного клина и работой синхронизаторов. Именно поэтому и рекомендации производителя лить АТФ в мерсовские коробки.
Льем что-то более густое или жидкое и имеем проблемы со смазкой со всеми вытекающими отсюда последствиями. А заодно и проблемы с плавностью включения передач.
Для более новых допуски 236.2, 236.6, и синтетики 236.10, но с обязательной заменой сальника хвостовика. Причём для последнего допуска, вроде как, при нормальных условиях эксплуатации предполагается, что коробка передач не требует замены масла до конца срока эксплуатации. Для северных районов были допуски 236.8 (для арктического климата).

Вот как-то так... :? :shock:

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 23 ноя 2017, 04:54
TWIN CAM 24
wolzow писал(а): 24 авг 2017, 20:19чем гуще, тем прочнее масляная плёнка (при прочих равных) - меньше износа.
по этой логике, солидол добавить (немного) вааще будет огонь!

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 23 ноя 2017, 09:11
wolzow
Ваше остроумие не знает границ! Тонкий английский юмор?

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 23 ноя 2017, 12:44
TWIN CAM 24
Спасибо за комплимент.
Юмор, это непреодолимое желание людей заливать в узлы и агрегаты всякое ( в том числе и не предусмотренное изготовителем).

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Добавлено: 27 янв 2019, 18:03
Xorius
nick2703 писал(а): 07 май 2017, 18:16 А в двигатель что льете?
- доступное и со стабильным качеством (Total Quartz 9000 Energy 5w-40).

В конечном итоге, залил в МКПП+РК "шведский" Statoil TransWay PS DX III (Д3 рекомендован производителем в тех же "украинских" мануалах и допуски/"низкотемпературные" пределы в наличии) - вошло 5 литров ровно. "Заводская" жижа выливалась чистая (в меру прозрачная) и красноватая. По сравнению с "заводской", ухудшений на Статойле не заметил (пробег на нем небольшой - до 10т.км точно).
В мосты на замену заводского масла залил "родной" S-Oil/DRAGON GEAR HD 75W-90. Планирую чуть позже заменить на "синтетический" ADDINOL Getriebeol GH 75W-90SL.