Страница 2 из 6

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 09 июн 2023, 12:06
Good54
bmwserv_ICE писал(а): 09 июн 2023, 11:52 P.S.Зачем нам пернатый, если Аргент уже в Москве?
Аргент, это просто косплей САЕ20 пензенского розлива. Забавен, но не более. У пернатого, больше шансов и он менее засвечен. Правда, ему нужны яркие черты.
Кстати, подумай над визуализацией образов. Не обязательно ведь лицо "светить", можно, к примеру татуху на плече (мол, грехи молодости), фото со спины, украшения на руках и т. д. Визуализация, мало того, что добавляет доверия к образу, так еще и вызывает ощущение, хоть и виртуального, но знакомства с персонажем. А к знакомым, люди всегда относятся, с большей симпатией и доверчивостью.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 10 июн 2023, 18:43
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): 09 июн 2023, 12:06 Кстати, подумай над визуализацией образов. Не обязательно ведь лицо "светить", можно, к примеру татуху на плече (мол, грехи молодости), фото со спины, украшения на руках и т. д. Визуализация, мало того, что добавляет доверия к образу, так еще и вызывает ощущение, хоть и виртуального, но знакомства с персонажем. А к знакомым, люди всегда относятся, с большей симпатией и доверчивостью.
Если это не оффтопик, то мог бы ты создать отдельную публичную тему тут с советами и комментариями по развитию Проекта? Кстати, ролик бы тоже был интересен. Готов финансами помочь на создание (оплатить билет, как с шапочкой в тот раз).

Ну и пора бы уже развить тему: видно же, что она интересна и разоблачение будет огонь.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 11 июн 2023, 08:06
Good54
bmwserv_ICE писал(а): 10 июн 2023, 18:43 Если это не оффтопик, то мог бы ты создать отдельную публичную тему тут с советами и комментариями по развитию Проекта? Кстати, ролик бы тоже был интересен. Готов финансами помочь на создание (оплатить билет, как с шапочкой в тот раз).

Ну и пора бы уже развить тему: видно же, что она интересна и разоблачение будет огонь.
Нет. Я же не советчик, я больше критик. Впрочем, как мы знаем, хороший критик, стоит нескольких советчиков. Так что деньги можешь и так высылать, польза в любом случае есть.
Кстати, про шапочку. Я сначала, было, удивился, почему тебе в голову пришла именно шапочка. Потом решил забить, ибо объяснять было лениво. Шапочка, так шапочка, значения особого не имеет.
Что же касается Проекта, то мне на данный момент, интересна, прежде всего степень "прочности". Интересно, насколько глубоко все может пройти и насколько податливо сознание, тех на кого он направлен. Интересный эксперимент, по сути, в прямом эфире. Пока понаблюдаю немного сбоку.
Не спеши, кипячение масла интересная тема, но торопиться не стоит. Всему свое время.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 11 июн 2023, 11:08
Ecowar
таид или кипячение :lol:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 11 июн 2023, 13:21
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): 11 июн 2023, 08:06 Нет. Я же не советчик, я больше критик.
Ну нет. Все ровно наоборот. Это и есть парадокс Гуда.) :D И не в первой же, разумеется.

Когда Советчик начинает пытаться быть Критиком, то это как сапоги точать пирожник начинает...

Посмотри что у тебя, например, по независимым метрикам теста профориентации на hh.ru (там почти весь БигФайв зашит, включая Айзенка):
https://hh.ru/article/proforientation_p ... mFrom=main

Если вывесишь результат pdf, то сумму + бонус на развитие канала получишь безусловно.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 11 июн 2023, 17:05
mvg
Good54 писал(а): 09 июн 2023, 06:37 Есть ли желание понять, что на самом деле
Может иначе следует ставить вопрос о понимании. Последнее время здесь не раз поднимался вопрос о корреляции тех или иных испытаний с их практической значимостью. К примеру, масло прошло кучу всяко разных испытаний с положительным результатом. Значит ли это, что потребитель получит с того какую-то реальную пользу и какую? - двигатель отработает без ремонта ХХХ ХХХ км, к примеру.

Сегодня на СТО один из владельцев - за 8 лет пробег чуть более 80 тыс. Внуку собирается передать...
Среднестатистический годовой пробег 20-25 тыс. км. Гарантия 3-5 лет... ОЕМ гарантирует..., что гарантирует моторное масло, если оно чему-то соответствует, пусть среднестатистически?

Может как-то так ставить вопрос или типа того? Если после кипячения нет отложений (или есть), как оно будет на практике?

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 11 июн 2023, 19:27
Good54
bmwserv_ICE писал(а): 11 июн 2023, 13:21 Посмотри что у тебя, например, по независимым метрикам теста профориентации на hh.ru (там почти весь БигФайв зашит, включая Айзенка):
https://hh.ru/article/proforientation_p ... mFrom=main

Если вывесишь результат pdf, то сумму + бонус на развитие канала получишь безусловно.
Позабавил ты меня. Зачем тебе этот тест? Он наверняка, весьма неплох, но мы же не в реале общаемся, а значит даже легкого психологического портрета, из него не вычленить.
Впрочем, если ты заинтересован, то пиши число. Если мне интересно станет, то выполню тест и ты станешь обладателем эксклюзивной информации.)

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 11 июн 2023, 19:33
Good54
mvg писал(а): 11 июн 2023, 17:05 Последнее время здесь не раз поднимался вопрос о корреляции тех или иных испытаний с их практической значимостью.
Большинство испытаний, имеют запас. Как правило, проводятся, в тех вариантах, которые не часто встречаются в жизни. Несколько лет назад, Lubrizol и Infеnium, едва ли не параллельно высказались за снижение жесткости испытаний, ибо не смогли достичь, при полевых испытаниях, тех значений, при которых проводят некоторые испытания.
На мой взгляд, масла прошедшие спецификации, обладают минимально достаточным качеством.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 00:24
mvg
Good54 писал(а): 11 июн 2023, 19:33 Большинство испытаний, имеют запас.
Да то-то и оно, что ни кто ни разу не обозначил этот запас в количественном (качественном) выражении. Все на уровне общих рассуждений.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 07:07
Good54
mvg писал(а): 12 июн 2023, 00:24 Да то-то и оно, что ни кто ни разу не обозначил этот запас в количественном (качественном) выражении. Все на уровне общих рассуждений.
Предлагаю посмотреть на ситуацию, немного отстраненно.
Одно и тоже масло, может заливаться в разные по пробегу, конструкции, объему, двигатели. Это может быть новый или пробеговый двигатель. В разном состоянии. С разным количеством отложений. С абсолютно разными условиями эксплуатации. С разным состоянием топливной системы (льющие форсунки). С разным отношением к обслуживанию. С разным качеством топлива. И еще много чего разного. Масло же, в данном случае, является универсальным продуктом, который может применятся на множестве двигателей.
Возможно ли при таких вводных, давать какие либо гарантии? Безусловно нет. Никто не знает, как масло поведет себя в конкретном двигателе, конкретного покупателя, под его, индивидуальными условиями и нагрузками. Поэтому вся система спецификаций и допусков, направлена на то, что бы выработать общие варианты, которые хорошо себя покажут в большинстве (но не 100% случаев) применений. Система спецификаций и допусков, это минимально возможная гарантия качества смазочного материала, в "вилке" от 80% применений его в двигателях автомобилей.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 10:52
mvg
Good54 писал(а): 12 июн 2023, 07:07 Никто не знает, как масло поведет себя в конкретном двигателе, конкретного покупателя, под его, индивидуальными условиями и нагрузками.
Однако советов и рекомендаций хоть отбавляй.
"Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя" - элемент конструкции, как основа гидродинамического подшипника всех узлов и гидравлическая жидкость систем управления.
ММ в современных ДВС активно используется в качестве ОЖ - конвективный теплообмен...

В части загрязнения двигателя, как правило, рассматриваются высокотемпературные и низкотемпературные испытания и свойства ММ, а здесь мы чаще рассматриваем среднетемпературные отложения разных узлов (визуально). К примеру, под клапанной крышкой чисто - масло хорошее. Это верно?
Загрязнение впускного коллектора косвенно влияет...

Каковы физические свойства "прожаренного масла"? Что будет, если "прожарку" подвергнуть всякого рода испытаниям для свежего масла?

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 10:55
mvg
Good54 писал(а): 12 июн 2023, 07:07 Поэтому вся система спецификаций и допусков, направлена на то, что бы выработать общие варианты, которые хорошо себя покажут в большинстве
В гарантийный период. А дальше?

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 11:05
Good54
mvg писал(а): 12 июн 2023, 10:52 Каковы физические свойства "прожаренного масла"? Что будет, если "прожарку" подвергнуть всякого рода испытаниям для свежего масла?
"Прожаренное масло" не имеет никаких физических или химических свойств, которые можно было бы сопоставить с свойствами смазочного материала. С таким масло происходят процессы термической декомпозиции (даже самый лучший вариант базового масла не выдерживает температуры выше +320 градусов Цельсия) и термического окисления (большинство масел способны эффективно работать при температурах до +170 градусов Цельсия). При этом процесс термического окисления, подчиняется формуле Сванте Аррениуса, которая гласит, что скорость реакции окисления удваивается, при увеличении температуры на 10 градусов Цельсия, начиная от +70 градусов.
При этом, так же надо учесть, что количество атомов углерода в цепи, существенно влияет на температуру кипения масла. К примеру, гидрокрекинг от какого нибудь известного производителя, в вязкости 5w - 30, закипит при температуре +300...+350 градусов Цельсия. А автол М8, минеральное масло, закипит при +430 градусов Цельсия. Разница проста огромная. Соответственно и реакция в объеме, у них будет абсолютно разная.

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 11:14
mvg
Good54 писал(а): 12 июн 2023, 11:05 "Прожаренное масло" не имеет никаких физических или химических свойств
Какая температура масла в зоне контакта с поршнем при его масляном охлаждении?

Какая разница в составе картерных газов для двигателей с разной системой впрыска?

Кипячение или прожарка масла. Опрос

Добавлено: 12 июн 2023, 11:18
Good54
mvg писал(а): 12 июн 2023, 11:14 Какая температура масла в зоне контакта с поршнем при его масляном охлаждении?
В самой горячей точке поршня бензинового двигателя (днище или корона), температура около +300 градусов Цельсия. На первом компрессионном, что то, в районе +230..+250, на втором около +200, маслосьемное, уже менее +200 градусов.