Именно поэтому и хорош допуск 229,5...Имея в обойме крепкий загуститель (90 циклов ASTM D6278 - устойчивость к сдвигу),гарантированный HTHS>3.5 ,гарантированный NOACK <10%,совсем не обделен противозадирной/противоизносной химией (дитиофосфаты/алкилдитиофосфаты цинка/сукцинимид бора) в комбинации с любыми вариантами баз ,да,в основном 3 группы ,но весь этот ПРАВИЛЬНО замешанный коктейль и дает ту защиту которая требуется (особенно в тяжелых условиях),здесь важна и правильно подобранная вязкость (именно к стилю вождения) и нужное количество химии (229,5) и т.д. и т.п.
А по кулачкам на отжигах писал же выше "что в таких режимах и температурах -активно начинают работать именно присадки в масле"
А тема про ПАО очень маркетинговая фишка мелких/средних блендеров ,и вполне может так получиться ,что износ будет гораздо выше (как написал Александр
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Конечно,если это будет ПАО с оф.допуском 229,5 например -я обеими руками за!
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Отправлено спустя 10 часов 4 минуты 13 секунд:
(искать надо в той же табличке))
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
любой на выбор продукт из этой таблицы на нуле (0-30/40) как правило содержит четвертую группу (25-75%)-так что зимний пуск будет легче
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)