Страница 2 из 3

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 28 июн 2017, 20:45
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а):качество прыгает
да, у бош с вартой прыгает а у тюмени нет . :катаюсь:

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 28 июн 2017, 20:48
Gubkin
бош и варту делают боги, а тюмень отливают алкаши в луже после приёма боярышника :mygod:

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 08 сен 2017, 10:07
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а):отливают алкаши в луже после приёма боярышника
да, из остатков фунфыриков

Отправлено спустя 2 месяца 9 дней 12 часов 52 минуты 22 секунды:
Забыл отметиться что приобрел.
Итак куплен акб TAB Magic.
Описание: Емкость, А/ч: 75
Габариты, мм: 278х175х175
Пусковой ток, А(EN): 720
Полярность: обратная, R, +справа
Вес,кг: 19
Гарантия,мес: 36
Производитель: TAB batteries, Словения.

Информация: TAB Magic 75Ah является необслуживаемой батарей, созданной по технологии «expanded metal» (тянутый металл) с использованием «кальциевой» технологии (токоотводные решетки изготовлены из сплава свинца и кальция), и оснащен сепараторами типа «конверт» из прочного микропористого полиэтилена.
Такое сочетание конструктивных и технологических особенностей позволило увеличить ток холодной прокрутки на 30% сверх стандарта и успешно эксплуатировать аккумулятор TAB 75Ah на автомобилях с высоким потреблением электроэнергии, уверенно запуская двигатель в сильный мороз.
Сепаратор типа «конверт» из прочного микропористого полиэтилена исключает возможность короткого замыкания, обеспечивая высокую виброустойчивость и стабильную токоотдачу пластин. При этом TAB Magic 75Ah нуждается в минимальном потреблении воды, демонстрируя длительный период саморазряда.
Благодаря встроенному пламегасителю с системой фильтров аккумулятор TAB 75Ah надежно защищен от самовозгорания и взрыва, а индикатор на крышке позволяет контролировать уровень электролита и заряда батареи

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 08 сен 2017, 11:31
vital_xbc
Лучше Тюменских по надежности запуска в зиму не видел. Видел распухшие замерзшие Bosh S4 и Varta Dynamic Blue после выходных за -35С. А тюменским хоть бы что. :D

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Про Титаны тоже ничего плохого не скажу, надежные, живут по 5 лет, в зиму тоже заводятся без проблем, электролит в отличии от европы и кореи не замерзает никогда.

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 08 сен 2017, 11:53
sergey-bartex
заводская Варта отработала уже 5 лет и до сих порт стоит. эту зиму так же будет стоять на авто. ни разу не снимал на подзаряд. зимой морозы хоть и не большие, но основные пробеги по городу (с обязательным ДХО/ближним). бывает, что машина стоит 3-4 дня без движения (как летом так и зимой). когда придет время менять - буду менять на такую же Варту

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 20 сен 2017, 10:30
Romanian
TOPLA Energy 75Ah (производитель TAB batteries, Словения) отработал 3,5 года - месяц назад замкнула одна банка, скоропостижно. Остальные 5 живы на 100%. Брак? Покупал за 2890р в 2014г (а сейчас он 5150р!).
Родной GM 66Ah продюжил 6 лет, долго умирал, медленно но верно. Вещь!
Сейчас взял Аком 75Ач за 4620руб (сравните цены!). Отсчет пошел.
Подробнее http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/128287/

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 20 сен 2017, 13:38
GReY
Romanian, как определил, что банка именно замкнула? разряженный не стоял подолгу? у отца Аком тоже "замкнул" после того, как постоял разряженный.

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 20 сен 2017, 18:51
8.5
Romanian писал(а): 20 сен 2017, 10:30Сейчас взял Аком 75Ач за 4620руб
Аминь !

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
GReY писал(а): 20 сен 2017, 13:38 как определил, что банка именно замкнула
вангую, по черному электролиту.

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 21 сен 2017, 05:23
Romanian
GReY, 8.5, не, ребяты, всё наааамоооого сложнее... 8-) , а коли поленились по ссылке после слова "Подробнее:", повторюсь.

Аккум в эксплуатации был каждодневно, ибо стоял на авто, плотность и напругу контролю регулярно, в зиму подзаряжаю 16В (Са-Са батарея).
1.Вдруг в один прекрасный августовский день чую стартер вяло крутить начал
2. Померил напругу - 10,5В, мля.... Хде ж так я его летом разрядил??? (Представляете, на 10В стартер крутит и заводится, во табе Жопель-то!)
3. Снял на подзарядку, плотность в 5-ти банках 1,27 в одной - считай 1!
4. Поставил заряжаться всё-таки - 5 банок кипят, одна нет
5. Откачал с нее электролит (слегка мутноват), померил вольтметром - 0В (банка вторая от минусовой клеммы, посему мерим между "минусом" и первой - там 2В, и между "минусом" и этой замкнутой второй - тоже 2В, а с третьей уже 4В и так далее). И общее напряжение 10,5В явно показывает, что 5 банок дают свои 2-2,5В, а одна дает 0В - в утиль!

Вот такие деревенския выкладки...

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 21 сен 2017, 06:55
GReY
Romanian писал(а): 21 сен 2017, 05:23Представляете, на 10В стартер крутит и заводится
с аком-ом так же самое было, только на девятке и прослужил он лет пять

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 22 сен 2017, 07:14
8.5
Romanian писал(а): 21 сен 2017, 05:23в зиму подзаряжаю 16В (Са-Са батарея)
:ear:
Romanian писал(а): 21 сен 2017, 05:23 5 банок кипят
зарядник в утиль выкини, это прежде всего.
Romanian писал(а): 21 сен 2017, 05:23Откачал с нее электролит (слегка мутноват)
ну про что я и говорил - осыпание активной массы

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 22 сен 2017, 07:34
Gubkin
8.5 писал(а): 22 сен 2017, 07:14зарядник в утиль выкини, это прежде всего.
при 100% зарядке АКБ не должна кипеть ?

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 22 сен 2017, 08:16
Romanian
8.5 писал(а): 22 сен 2017, 07:14 :ear:
8-)
8.5 писал(а): 22 сен 2017, 07:14зарядник в утиль выкини
:ear:
8.5 писал(а): 22 сен 2017, 07:14осыпание активной массы
ну про что я и говорил - КЗ

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 22 сен 2017, 11:38
GReY
8.5 писал(а): 22 сен 2017, 07:14я и говорил - осыпание активной массы
это нормальное состояние "ходившего" аккумулятора
Gubkin писал(а): 22 сен 2017, 07:34АКБ не должна кипеть ?
не должен - для современных это смерть

Выбор АКБ 72-75 A

Добавлено: 22 сен 2017, 18:43
8.5
Gubkin писал(а): 22 сен 2017, 07:34при 100% зарядке АКБ не должна кипеть ?
нет ;)
во1 кипение вреднО, во2, если по каким то причинам(а тут они очевидны - 16 вольт :D :D :D ) кипит - значит зарядник выдает неправильный алгоритм.Хоть при 200% :D

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
GReY писал(а): 22 сен 2017, 11:38для современных это смерть
для любых это преждевременное осыпание акт.массы

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Romanian писал(а): 22 сен 2017, 08:16ну про что я и говорил - КЗ
осыпание не означает автоматом КЗ
основная причина выхода из строя АКБ - это коррозия моста межбаночного, я бы сказал до 90% случаев.Ну естественно вычеркиваем те, хозяева которых тупо прошляпили заряд