Страница 2 из 2

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 08:42
vital_xbc
Посмотрите на ILSAC GF-5 масла - чуть ли не половина соответствует допускам C2\C3, но при этом не имеет их. Но среди нулевок их конечно мало...

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 08:56
sergey-bartex
а теперь смотрим паутинку Лубризола и сравниваем С2/С3 и 504/507
и при чем тут масла Илсак к ВАГовскому допуску?
По секрету - у ЗИКа с 507 допуском щелочное еще меньше. но пока ни одно масло (кроме Мобила ЕСП) не провалило теста отработок. гоняют на нем по 10-15 тыс км - и масло живое. и это никого не удивляет. А илсак проживет 5-7 000 ки и все радуются, что масло еще живое, можно еще 1000 км накатить

кстати рекомендую глянуть последний тест отработки этого масла на олейне

или например еще тест отработки того же Мобила (507) на тойоте

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 09:07
Others
Gubkin писал(а):Но такого не может быть, скорее 50/50 ПАО + GTL
один из вариантов получения gtl - по фишеру-тропсу

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 11:58
GReY
Others писал(а):один из вариантов получения gtl
к чему это? других вариантов вроде и нет
кстати у нас где-то была отдельная тема про GTL лучше обсуждать его там

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 12:02
sergey-bartex
кстати насчет масла. боялся, что нулевка в жару будет греться. ан нет - вчера прохват небольшой по трассе на 120км/ч при температуре +34 и температура масла выше 108С не поднялась (судя по бортовому). одно но - на дизеле (сажевый и ЕГР присутствуют)

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 12:40
Others
GReY писал(а):других вариантов вроде и нет
три варианта на самом деле есть:
прямая конверсия - отлаженных технологий нет
непрямая конверсия через синтез-газ
синтез метанола

одним из способов второго варианта как раз фишер-тропс, можно еще паровым риформингом и еще способы есть, но фишер-тропс самый эффективный

подробнее расписать?

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 02 авг 2017, 13:08
GReY
Others писал(а):подробнее расписать?
давай, потом модераторы перенесут куда надо

2 пункт это и есть процесс Фишера-Тропша, а третий - его производная, насколько я знаю

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:08
AlexPORT
Можно ли примерно прикинуть, какой будет у этого масла (с его вязкостными параметрами) CCS при -30, т.е. по стандарту пятерок? Я так понимаю, не сильно должен понизиться?

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:44
Gubkin
AlexPORT, ну где-то на 2 разделить... будет ~3000 мПа*с
не очень понимаю в чем смысл такого действия )

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:12
AlexPORT
Gubkin, мне кажется больше, если отталкиваться от вязкости этого масла. Сравниваю с NGN Nord 5w-30, там было 3466 и 6187 при -30 и -35 соотв, но ИВ порядка 168. Здесь при -35 сопоставимая цифра, но ИВ намного больше...

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:53
veles
AlexPORT писал(а): 17 ноя 2017, 12:126187 при -35
это нулевка по факту, что говорит о низковязкой базе, как у нулевок. Забудь ты уже про этот нгн. :facepalm

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:02
AlexPORT
veles, дык я и забыл, я чисто для сравнения привел) Я о шелловском С2/С3 думаю... что у него будет при -30... и думаю что поболее, чем 3500 из-за высокого ИВ, более густой базы. Верно мыслю?

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:09
veles
AlexPORT, возможно. Но без проверки точно никто не скажет. Надо как-то Пенсионера24 на тест уламывать.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:43
sergey-bartex
veles писал(а): 17 ноя 2017, 13:09Надо как-то Пенсионера24 на тест уламывать
я его как то просил, на пике популярности. Пенс тогда ничего не сказал

кстати сегодня на этом масле мини-рекорд - расход топлива на холостых на прогретую - 0,3 литра/час :D

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Добавлено: 30 мар 2018, 21:00
Gubkin
новая тара 4 л под кодом 550046405
helix-ultra-ect-c2c3-0w30.jpeg
helix-ultra-ect-c2c3-0w30.jpeg (179.06 КБ) 3872 просмотра