Страница 93 из 269

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:34
mikong
Бозон Хиггса писал(а): 21 мар 2018, 12:47 мелкие фермеры у которых 3 трактора мтз-80, может и закупают. У нормального колхоза который хотя бы раз на вкус попробовал импортную технику и импортное масло уже не покупают ни лукойл ни гпн ни роснефть. Когда в колхозе процент самоходного импорта хотя бы процентов 20 составляет то масло льется уже везде импортное (обычно это ОЕМ масло + аналогичное, например john deere/shell)
Стоило столько лет бездарно проводить на форумах... :facepalm

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:37
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 21 мар 2018, 14:34на форумах
эта информация не из форумов с их носителями влажных ночных фантазий, а из реально жизни. А про уровень бездарности я отказываюсь обсуждать с тобой.
Оппонирование не того качества

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:42
mikong
Бозон Хиггса писал(а): 21 мар 2018, 14:37 а из реально жизни
Конкретнее

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:45
Бозон Хиггса
mikong, все что нужно я сказал. Конкретнее если надо - доедь до нормальных колхозов у себя и посмотри сам. Я не знаю вна украине какие крупные какие нет

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:47
mikong
Зачем мне куда то ехать, когда передо мной гуру который познал жизнь. Что там? Моторы сразу после заливки стучали?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:54
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 21 мар 2018, 14:47Что там?
там просто чисто внутри когда вскрываешь мотор например клапаны порегулировать или еще зачем. Стандартный разговор с гл. инженером о новом купленном Кировце в место Hew Holland, например, когда год не очень выдался и бабла в 1,5 цены не захотели платить. Спрашиваю "чо как оно - Кировец" в ответ: "Да нормально, джондировское масло льем в него и все хорошо, не жрет, внутри чисто, походит". Вот и вся реальность. Это один из подобных примеров, причины у всех всегда разные - решение проблемы всегда одно - перевод техники на импортные масла

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 14:58
Gubkin
тут вон испытывали, вроде не забраковали http://lukoil.promodev.ru/f/document_fi ... y_2016.pdf

"Испытания проводились ЛУКОЙЛом в течение 3 лет совместно с Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и Башкирским государственным аграрным университетом (БГАУ)"

Эти шараги и испытания конечно ничто по сравнению с мнением барина

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 15:09
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 21 мар 2018, 14:58тут вон испытывали
1500 моточасов :lol: :lol: :lol: 3 замены :катаюсь:
зря что не после первой заливки откровенно проплаченную такую залипуху выложили
А уж УСХ то первые кто получают разнорядку топить за отеч производителя нисмотря ни на что. Колхозан один фиг по своему делает и М48 клал на такую биллетристику.
Клаас в свои бочки льет масло SRS, Джон и доиц - шелл, агко - петроканаду с этого года, CNH - петронас.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 15:39
veles
Это все, конечно, очень интересно. Но вполне вероятно, что в ассортименте Лукойла сейчас просто нет такого масла, которые требуются этим импортным тракторам. Например, какой-нибудь 15w-30 с CK-4. Но и мы не о тракторах с комбайнами, а о легковых авто и о маслах с честными допусками различных мерседесов с ренаультами и прочими фольксвагошкодаудями, куда эти масла на конвейере и заливаются. Никто нос от названия "Лукойл" не воротит

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 15:43
Gubkin
veles писал(а): 21 мар 2018, 15:39 Никто нос от названия "Лукойл" не воротит
они просто не заметили, что мид сапс генезис спесиал с ограничением зольности 0,8% когда-то показал в анализе 0,93%
провал всех провалов
анализ был в секретной лабе, но ему доверие 100%. Да не, двойными стандартами даже и не пахнет ))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 15:48
Бозон Хиггса
veles писал(а): 21 мар 2018, 15:3915w-30 с CK-4
до того как европа и штаты повысили экологический класс ДВС требования к маслам были api ci-4 + набор ОЕМ-ных допусков. Это сейчас когда ком техника пошла на со сложными системами нейтрализации типа scr - там да CJ-4 вынь-положь
veles писал(а): 21 мар 2018, 15:39 Никто нос от названия "Лукойл" не воротит
это просто мы не видим. Я пока не видел фактов того что в ОЕМ тару лился бы лукойл. СТО это другой разговор и к производителю эти СТО имеют такое же отношение как продавец в магазине к хлебозаводу. Не показатель это ничего, если быть кратким

Отправлено спустя 50 секунд:
Gubkin писал(а): 21 мар 2018, 15:43 провал всех провалов
шляние по CASам тоже какое то отношение имеет к секретной лабе ?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 16:08
veles
Бозон Хиггса писал(а): 21 мар 2018, 15:48 в ОЕМ тару лился бы лукойл
Вообще-то речь о конвейере, но и в ОЕМ льется - GM, например.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 16:11
Бозон Хиггса
veles писал(а): 21 мар 2018, 16:08речь о конвейере
говорить о масле что оно хорошее просто потому что кто-то в первую заливку его льет тоже самое что говорить про шину что она хорошая раз из них отбойники в Ф1 делают

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 16:20
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 21 мар 2018, 16:11 отбойники в Ф1
что за нелепая аналогия, почему не привести в пример шины которые используют на конвеере ?
например Хэнкук Optimo K415 ставили на VW
новостей про использование лукойла в качестве масла нулевой заливки и на СТО просто тьма, достаточно открыть их сайт http://lukoil-lubricants.ru/ru/News

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 21 мар 2018, 16:22
Vadim_Mk
veles писал(а): 21 мар 2018, 12:44 Лукойл очень дорогой для колхозов и ПАПов, туда роснефть закупают.
за год ситуация не поменялась
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=344&t=3417
Лукойл Авангард Профессионал LE 5w-30 (CJ-4, 228.51, E6/E9, VDS-4)
#2 Сообщение Vadim_Mk » 12 мар 2017, 12:02
Доступны только в бочках 208 литров причём дороже того же кастрол вектрона аналогичного..Такое вот импортозамещение..
я бы себе лил бы без вопросов на один год /15 тыс км будь оно дешевле импортного - но зачем мне его где то искать, когда бери тот же Total Rubia Tir 9900FE со всеми допусками за <400 руб литр в любом интернет магазине и не парься с поисками понимаешь ли отечественного в 5 литровых канистрах...
Не шевелит Лукойл почему то булками, видимо не очень интересно - так как легче качнуть и продать за бугор сырую нефть, деньги в оффшор и не париться..У Роснефти тоже беда что с комтрансом что с легковыми - какая то древность десятилетняя по допускам..