Сначала хотел в тему о прогреве мотора выложить, но последней каплей стала фраза: "какие современные технологии, современные масла? Моя Жигули прошла 280 тысяч без капитального ремонта". Дядька весёлый в-общем.
много положительных отзывов под видосом оставляет бухгалтерия, отдел кадров, логистика..
Улыбнуло
Добавлено: 27 янв 2019, 08:54
Gubkin
переведя на русский язык
- мы исследовали весь рынок масел, смотрели на 229.51 и на CK-4 и проверяли VDS-4.5. Нас это ничего не устроило, масла оказались слабоватыми под наше техзадание
- техзадание было легкий запуск в -40С... таких масел на рынке тоже нет, надо было создать своё. И требовался быстрый прогрев ДВС, это обеспечивают легкотекущие масла. Кто это сказал ? Да бог его знает, надо же было что-то сказать на видео
- выбор пал на немецких блендеров. Хотели заказать у блендера "А", но у него цены и так космос на собственную продукцию. А мы тоже хотим навариться! Поэтому выбор пал на ROWE
- ROWE самое большое в Европе предприятие по производству масла. У вас закралось сомнение по этому поводу ? У меня тоже! Проверять его мы конечно же не будем!
- что можно создать нового инновационного БЕЗ присадочной лаборатории? Просто на мощностях блендера. Это как разработать новый двигатель на сборочном конвеере КИА в Калининграде
- требовалась низкая темп. замеразания, низкая испаряемость. Поэтому к бабке не ходи мы сделали масло на ПАО. GTL то нам Шелл не даёт Надо ли всем автолюбителям ПАО, конечно нет. Но менеджеры супротека наплетут вам о важности этой базы в любом двигателе и в любом регионе
- дружно посмеялись над "специальной" антивандальной пробкой с носиком. Подделать её невозможно совершенно.
- именно всё это в совокупности дало соответствие MB 229.31 заявленное на сайте для 5w-40
Улыбнуло
Добавлено: 27 янв 2019, 15:42
vital_xbc
Лучше бы у Обнинска заказали блендинг. Они хотя бы свои масла умеют разрабатывать. И канистры тоже умеют делать. Маржа была бы колоссальная - х5-10.