Страница 82 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 11:34
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:26 А то что высокотехнологичный двигатель с незаурядными характеристиками
это 2 литра на 150 лошадей высокотехнологичный мотор с незаурядными характеристиками ? Зачетная шутеечка. Тойота в 90-х свои xA-ge более технологичными делала и из 1,6 165 л.с. Если вы пройдетесь по отработкам прямовпрысковых моторов других производителей то увидите что почему то ни у кого более нет таких залитых бензом картеров

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 11:40
N&N
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:26 в очень сложных для перелива условиях (короткие пробеги), когда слышу о таких случаях, сомнения в прокладке между рулем и водительским сидением,
И как вы решаете данную проблему?
Не откажите в информации.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 11:56
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 11:34 это 2 литра на 150 лошадей высокотехнологичный мотор с незаурядными характеристиками ? Зачетная шутеечка.
Я вырос из того возраста, когда незаурядность меряется только лошадиными силами... Уже говорил, в мае сделал круиз свыше 5000 км, так вот авто упакованное под две тонны, не лучшим формфакторм (парусность), коробкой автомат, включенным кондиционером и авд приводом выдала средний расход за пробег 7,2 литра на сотню при ср скорости 76 км/ч - это НЕЗАУРЯДНЫЕ показания, и то что автомобильчик при всем при этом позволяет стартовать до 100-ки за 10 сек является приятным дополнением и позволяет чувствовать себя на дороге в достаточной безопасности.

И это даже без углублений в технические примочки, коими скайактив нафарширован...
N&N писал(а): 03 авг 2018, 11:40 И как вы решаете данную проблему?
Не откажите в информации.
Я не решаю этой проблемы, я до нее просто не довожу... у меня ее нет.
Залогом ее отсутствия является качественный бензин, сдерживающим фактором - качественное масло. Все.

Те кто довел свой двигатель до засора форсунок нужно ехать чистить форсунки и далее по тексту выше.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 12:16
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:56 7,2 литра на сотню при ср скорости 76 км/ч - это НЕЗАУРЯДНЫЕ показания
за сим позвольте откланяться. С этого момента я вижу что больше говорить не о чем. Тут не до углублений.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:56 Я вырос из того возраста, когда незаурядность меряется только лошадиными силами
дело не в возрасет. Это показывает степень форсирования двигателя и всеми вытекающими. СЖ у скайактива увеличенная и показать всего 150 сил на 2 литрах это фейл

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 12:54
veles
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 10:39 Стандарт А3 вообще точился под непосредственный впрыск
Не А3, а B3. Именно о нем идет речь и о непосредственном впрыске в дизелях. Во времена своей "заточки" А3 был европейским аналогом API SH.
В любом случае, непонятно, ты что хочешь доказать, что содержание зольных присадок вообще и фосфора в частности не влияет на количество нагара на впускных клапанах моторов с НВ? Или споришь с тем, что среднезольные масла, даже точнее, со сниженным содержанием фосфора, в этом плане гораздо более предпочтительны? Удачи тебе, превед от ойлчуса.
mox111 писал(а): 03 авг 2018, 10:52 как правило илссаки SN ( где нет строгача по зольности)
SN ограничивает по фосфору все, что ниже 30-к. Почему именно фосфор, выше писал.
Afton.png
Afton.png (128.99 КБ) 531 просмотр

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:01
mox111
veles,
да за фосфор -базара нет :) ...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:17
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 12:16 СЖ у скайактива увеличенная и показать всего 150 сил на 2 литрах это фейл
Скайактив без программных занижений имеет мощность 165 лошадей, момент 208 нм на 4000 об и ССж на цикле Отто 14:1, с учетом множества технических решений, моторесурса (жертв маркетинга убитых 20-ми я в расчетом не беру), экономических и динамических характеристик считать этот автомобиль и двигатель в частности заурядным, мне видится техническим невежеством, тем более на фоне меряний сантиметрами ... тьфу лошадиными силами... :D
Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 12:16 за сим позвольте откланяться. С этого момента я вижу что больше говорить не о чем. Тут не до углублений.
Будьте здоровы! ;)

Отправлено спустя 12 минут :
veles писал(а): 03 авг 2018, 12:54 Не А3, а B3. Именно о нем идет речь и о непосредственном впрыске в дизелях. Во времена своей "заточки" А3 был европейским аналогом API SH.
В любом случае, непонятно, ты что хочешь доказать
Ни чего не хочу доказать...
А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Мне вообще советы местных специалистов дилетантам, за незначительными исключениями, напоминают отношения "лекарей" концлагеря Освенцим к своим подопечным, когда за маленькими медицинскими экспериментами решаются коммерческие вопросы, исследовательские амбиции, но только не интересы чайников, что по своей наивности пытаются получить здесь вразумительные ответы... :D

Для этих людей в профильной ветке я и пишу свои посты.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:23
SerB64
1.4TSI при 122л.с. имеет 200н.м. и ср. расход за 3000км., 6.5л./100км., при средней скорости 93км/ч. обновлённый уже 150л.с. и 250н.м. именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:32
пахарь
SerB64 писал(а): 03 авг 2018, 13:23 1.4TSI при 122л.с. имеет 200н.м. и ср. расход за 3000км., 6.5л./100км., при средней скорости 93км/ч. обновлённый уже 150л.с. и 250н.м. именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
Хорошие показатели, при покупке СХ5 на повестке дня стоял вопрос моторесурса, а именно беспроблемного пробега 200-300 тыс, по этой причине турбомотр был отброшен. Но если кому то авто нужен пошоркаться до 100 тыс на гарантии, чего нет, прекрасный выбор! :class

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:33
veles
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 13:17 в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива
Так читай правильно, что написано. Речь о дизелях с непосредственным впрыском. :facepalm
В оригинале выглядит так.
ACEA.png
ACEA.png (61.39 КБ) 516 просмотров
Для профессиональных маздоводов DI - Direct Injection
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 13:17 я и пишу свои посты.
Лучше бы читать научился. :coffee:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:45
пахарь
veles писал(а): 03 авг 2018, 13:33 Лучше бы читать научился.
Вот и напиши на Мазду, коль грамотный такой, что бы убрали из перечня регламентируемых для скайактивов масла А3 и А5, а до тех пор лучше исправь свою профанацию и не вводи реальных пользователей в заблуждение:
veles писал(а): 02 авг 2018, 07:50 ...использование полнозольных масел ACEA A5 или А3 тоже возможно, но никто не знает, как быстро зарастут нагаром впускные клапана, возможно, что тебя эта проблема за срок владения вообще не коснется.

предлагая спрыгивать им с регламента.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:51
N&N
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:56 Я не решаю этой проблемы, я до нее просто не довожу... у меня ее нет.
Залогом ее отсутствия является качественный бензин, сдерживающим фактором - качественное масло. Все.
А тогда что вы ищете, есл качественные ГСМ у вас, в ажуре, а в окружении напротив чайники не шарят куда лить бензин, а куда масло, и от этого у них топливо в картере.
Я так понимаю у вас новая машина, а люба\ новая машина не имеет каких либо выраженых проблем.
В конструктивные особенности вашего мотора вы вникать принципиально не желаете, аргумент: зачем пока едет. :D
В итоге делаю вывод, зашли пофлудить, ну и так на всякий случай.
Верно?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:53
Vadim_Mk
SerB64 писал(а): 03 авг 2018, 13:23 обновлённый уже 150л.с. и 250н.м. именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
Как то нет особенного доверия к немецким турбоперделкам..Лучше какой нибудь японец или американец - хотя сейчас там тоже копропроизводство, ибо капитализм :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 13:54
N&N
SerB64 писал(а): 03 авг 2018, 13:23 именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
Можно брать и Тигуан, тогда присмотритесь к дизелю, настоятельно рекомендую. :ear:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 03 авг 2018, 14:06
veles
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 13:45 предлагая спрыгивать им с регламента.
В каком месте ты увидел такие предложения?
Mazda.png
Mazda.png (92.69 КБ) 492 просмотра
Все предложенные мной варианты соответствуют требованию мазды - API SN.