Страница 9 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:14
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:02 о вреде двадцаток ипонским и мариканским инженерам
уже стопицот раз пруф мусолили что 20-ка на амеровском рынке это не требование или расчет производителя, а требование совершенно конкретной властьимущей организации. ЧО натягивать то ежа на глобус ?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:16
apx3
Бозон Хиггса писал(а): 04 июн 2018, 14:13 А ездить на недогретом масле - и зафигачить себе вссе низкотемпературными отложениями как то не хочется
вот так и большинству жителей российских мегаполисов на недогретом, но маловязком масле, зимой на коротких забегах на будет луДше! Не? или опять сраться начнем? :D

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:19
veles
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:02 рассказать о вреде двадцаток
Исходя из тех же соображений - рост температуры, падение вязкости, падение давления. Потенциальных проблем на низковязких маслах может быть достаточно, особенно в переходных режимах, когда после дерготни в пробках идет резкий разгон, например. Не лучше ли подстраховаться и не стремиться за самой низкой вязкостью, разрешенной мануалом?
А чем руководствуются производители? Желанием влезть в нормы по токсичности, маркетинговыми завлекаловками для потребителя, обещающими снижение расхода, что, с учетом сокращением срока эксплуатации автомобилей(кто сейчас ездит на одном авто 15 лет?), вполне позволяет использовать менее вязкие масла, помимо других веселых решений, не увеличивающих надежность.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:19
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:16 на недогретом, но маловязком масле, зимой на коротких забегах на будет луДше!
на недогретом маловязком ? видать крепко перемешались знания ?
Если ты вместо 20-ки нафигачишь такой же маловязкой тридцатки вот нифига разницы не будет для прокачиваемости и насоса. Разве что тридцатка разбодяженная топливом еще будет похожа на масло (если евроспецификация) а вот апиль ссаки уже будут помоями просто.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:25
veles
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:16 жителей российских мегаполисов на недогретом, но маловязком масле
Жителям мегаполисов, если поездки по 2-3 км, поможет только частая замена и то, только от захламления двигателя шламом. От повышенного расхода или от недогрева никакое зепро не спасет, а вот поиметь проблем, если придется в снегопад поползать, можно. Уход на "нулевку" здесь да, хоть как-то оправдан.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:35
apx3
окей! инфу принял, вечером буду размышлять! всем спасибо!

Отправлено спустя 3 минуты :
veles, ты себе с допуском WSS-M2C-948B (прочитал в профиле правильно?) что в итоге налил?

Отправлено спустя 37 секунд:
там даже графики "ажурные" приводил по поводу двадцаток и что не так уж на них и страшно...

Отправлено спустя 20 секунд:
;)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:38
veles
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:31буду размышлять
Да че там размышлять, купляй С2 0-30, а зепру высылай мне, на опыты. За треть цены, так и быть, уж возьму. :D

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:35в итоге налил?
Там спецзамес планируется, называется "мечта нищеброда".

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:41
apx3
veles писал(а): 04 июн 2018, 14:36 За треть цены, так и быть, уж возьму.
ага, нашел дурака за 4 сольдо :катаюсь:
в старой рецептуре я его с хорошим наваром толкну! (там закуп был при маленьком долларе, так что уже на разнице курса подняться можно :D )

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
veles писал(а): 04 июн 2018, 14:38 Там спецзамес планируется, называется "мечта нищеброда".
огласишь потом? или местные заклюют? ;)

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
veles писал(а): 04 июн 2018, 14:38купляй С2 0-30
киа-мега-турбо-синь? с такой ценой и моими заменами раз в полгода - в пекло! дорого... тоже буду искать масло - мечту нищеброда

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 14:48
veles
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 14:41огласишь потом
Смесь получается в районе 5w-30 А3.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 15:28
fromin
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 Давление будет сброшено уже при больших оборотах, что при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости.
Больший по сравнению с чем?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 15:30
veles
fromin писал(а): 04 июн 2018, 15:28 по сравнению с чем?
по сравнению с жижей бОльшей вязкости

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 15:39
mox111
Твою мать,все пропустил,только с кабака вернулся :D
Мне значит так -только чистого меда ( не разбавлять ! вкус важнее) и никаких гвоздей в аквариуме :D ....

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 15:41
fromin
veles писал(а): 04 июн 2018, 15:30 по сравнению с жижей бОльшей вязкости
То есть, по твоему, насос будет "сильнее давить" на жидком масле?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 16:42
veles
fromin, что значит "сильнее давить"? На тех же оборотах, давление на более вязком масле будет выше, чем на менее вязком.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 17:22
Дмитрий Анатольевич
Нужна не давка масла, а доставка.

Все радуются давлению, а что толку?
Пока не сработал редукционный клапан, то масло 100% доставлено по назначению.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей (Пост mvg #44246)

Взглянем на графики и зрительно продолжим восходящие линии. И тогда становится понятно сколько % масла потеряется через редукционный клапан :D
На густом недогретом клапан открывается уже на 2500 и к 4000 мы теряем треть масла.
На жидком масле вплоть до 4000 об до пункта назначения доходит 100% масла, перекаченного насосом. Жидкость несжимаема. Потери на неплотности в насосе мизерны и можно забить.