Страница 73 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 06:56
apx3
jetpaul, да забыл написать (в уме держал, но пальцы не вспомнили) - масло Мазда ориджинал 5в30 (в т.ч. рекомендованное для скаев по мануалу) имеет допуск АСЕА А5. Вот именно масла с этим допуском и предлагаем! Мазду жутко подделывают и есть огромный шанс купить палево даже в Инет-магазах. Лукойл, Валволин/Несте - шансы минимальны

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 13:04
Гена
apx3 писал(а): 15 июл 2018, 20:57 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5) - база ГТЛ, молибден, дороговатое
1509 р за 4 литра в Мосавтошине

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
KIXX dexos1 5w30 рулит кароч и цена 300 р за литр

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 13:32
veles
GM dexos1 gen2 5w-30 (SN-RC) (Пост Others #56581) залей. Лучшее соотношение цены и качества среди первых дексосов.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 14:19
jetpaul
apx3 писал(а): 16 июл 2018, 05:37 7500 с длинными прогонами это сколько примерно в моточасах? Средняя скорость какая?
В моточасах так сразу и не кажешь. Бортовой пишет 28 км/ч. Ну, а так от 0 до 100 км/ч :)

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
apx3 писал(а): 16 июл 2018, 06:56 Мазду жутко подделывают
Это да. Оригинал лил только у дилера, пока гарантия не кончилась

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 18:08
apx3
Гена, veles а теперь на основе новых данных, полученных от jetpaul
jetpaul писал(а): 16 июл 2018, 14:19Бортовой пишет 28 км/ч
получаем порядка 267 мото-часов. Ни один кастрированно-туберкулезный ИЛЬСАК (со слов Бозона и max111, а я почему-то им верю!) с таким пробегом не справится, ИМХО.
Я за АСЕА А5 :class

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 18:24
jetpaul
Gubkin писал(а): 16 июл 2018, 06:46 зайди в тему шелл и посмотри допуски в названии тем, сразу все понятно почему Shell
тебе предложили именно A5/B5
Я почему уточнял то - сайт шелловский ( окромя двадцатки) выдает
Альтернативные рекомендации: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Helix Ultra 5W-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 18:51
Gubkin
jetpaul писал(а): 16 июл 2018, 18:24 Альтернативные рекомендации: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Helix Ultra 5W-30
Гене не понравилось :) машина грит не едет на нём

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 19:42
Гена
Дадада,совершенно не едет. На Эльфе А5 очень ехала, на Лукойле С2 тож. Думаю, на киксе тоже поедет. А Шелл дорого и уныло.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 20:00
apx3
Гена, ELF Evolution 900 SXR 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) тож не дёшев.
Лукойл - форева!

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) подешевше буит

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 20:16
Гена
Масло надо менять каждые 5 тыс км при средней 28 км . Потомушто.
Эльф с Тоталем по цене одинаковы. 1600 за 5 литров и 1200 за 4 литра то же на то же выходит. Зато у Эльфа канистра синенькая. :class

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 20:37
jetpaul
Гена писал(а): 16 июл 2018, 20:16 Зато у Эльфа канистра синенькая.
Тады надо брать! :D

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, господа-товарищи, а чего плохого скажете про булькаюйщий ныне в движке Amsoil SS ? :)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 20:41
apx3
Гена, не, ну чо ты сразу с козырей-то зашёл? :(
Синенькая видите ли... :|
так не честно! Мне крыть нечем :plachy

А если по существу, то нафига сливать кажные 5 тысч масло АСЕА А5, которое спокойно 7,5 отходит? Или ты про ИЛСАКи? Их да, 200 мотиков и в ведро...

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
jetpaul, амсойл? огонь!
Золы правда многовато... а так-то пао-шмао, все дела )

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 21:31
Gubkin
jetpaul писал(а): 16 июл 2018, 20:37 а чего плохого скажете про булькаюйщий ныне в движке Amsoil SS
1) буржуйский раз
2) дорогой два
:popcornn:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 22:15
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 16 июл 2018, 21:311) буржуйский раз
да ладно. сам же используешь только буржуйское, причем америкосовское, а другим говоришь что это плохо :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 июл 2018, 22:52
mox111
Давайте уже по-серьезному ... двс все-таки современный и требует более тщательного подхода и изучения ( как минимум ЕЩЕ на 100 страниц) :D
Пройдемся еще раз по живому :
Степень сжатия-14 (на средних-высоких оборотах)-чем больше степень сжатия,тем выше будет температура и давление в цилиндре,более серьезные нагрузки в КШМ-
лишняя вязкость в этом случае на колене пойдет только на пользу...ЦПГ с повышенной температурой и непосредственным впрыском,алюминиевый блок,много цветных сплавов-убираем высокую зольность и избегаем продуктов на древних пакетах со слабыми антиокислительными/антикоррозийными свойствами ( при высокой Т-как минимум нужны хорошие антиокислительные современные агенты )...
Так-то все идет к современным малозольным продуктам ,но есть общая проблема скай-топливо в масле,что так же накладывает некоторые ограничения в применении современных mid saps /low saps...Большое образование кислот -просто не даст полноценно работать современным mid saps...
Поэтому все сводится к нужному в этой ситуации допуску 913D (A5),при минимальном TBN-10...HTHS не ниже 2,9 (безопасный минимум!) с хорошим запасом zddp...
(хотя против hths-3.5 ничего не имею ...229,5 :class )...налетай-выбирай :D
Есть у кого скай с пробегом уже более 150-180 тык. ?