Страница 8 из 9

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 03 фев 2017, 13:40
veles
Дмитрий Анатольевич писал(а): Итальянцы такие интересные
Да, зажал на нормальную замену масла, что, если учесть стоимость топлива, которое он сжег за это время, вообще пшик.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 13 фев 2017, 14:20
Gubkin
Mobil 1 0W-40, 3,786 miles (6100 км), 2012 Kia Optima SX (2.0T) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4324649

6 тыс.км а вязкость то как просела
железа мало
алюминия 7 ppm (вроде как многовато)
но в целом движки хорошие турбокиа )
RYQBOlT - Imgur.png
RYQBOlT - Imgur.png (300.61 КБ) 2425 просмотров

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 25 апр 2017, 11:26
Gubkin
4 анализа масла вязкости 15w-40 c допуском CK-4/SN
https://pqiablog.com/2017/04/24/results ... gine-oils/
Без бора смотрю уже никуда
и заметьте даже молибден в 2-х маслах из 4-х есть

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 25 апр 2017, 19:30
mox111
как всегда по защите двс шелл рулит...

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 21:13
mikong
Что то быстро ПАО сдуваться начало, при относительно легкой эксплуатации https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... ab-10/?p=1
Тут примерно при такой же эксплуатации и м\ч все красивее https://goo.gl/kxyZT5

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 21:51
sergey-bartex
вброс хороший. надо бы еще сравнить с 10w-40. и тогда все встанет на свои места
как вообще можно сравнивать 0w-20 и 5w-30 :facepalm
а так да - мотюль быстро сдулся. как пишет народ - максимум на 200 мч

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 21:56
Komarr
mikong, в анализе равеноле если читать комментарии до конца, то вы прочитаете, что была опечатка, щелочное перепутали с кислотным, плюс 0,5 л не сливаемый остаток

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 22:14
SerB64
Komarr писал(а): 01 мар 2018, 21:56 плюс 0,5 л не сливаемый остаток
Он есть у всех и пробег 5000км. не велик.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 22:20
sergey-bartex
SerB64, так и масло то не сдулось. кислотное вообще почти не изменилось, щелочное на высоком уровне. и там и там ПАО. одно но - у мотюля кислотное уменьшилось :D
и по цене у нас мотюль на 20% дороже Равенола :lol:
а у вас?

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 22:34
Komarr
SerB64, у меня нету, высасываю самодельным маслоотсосом, когда меняю с пробки под правильным уклоном сходит все. Заливаю 4.5 как по книге, сливаю когда 4,4 когда 4 3, 100 - 200 гм естественный расход за весь пробег, масло не доливаю вообще

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 01 мар 2018, 23:36
mikong
Ух как пуканы у сектантов забомбило :lol:
sergey-bartex писал(а): 01 мар 2018, 21:51 вброс хороший. надо бы еще сравнить с 10w-40. и тогда все встанет на свои места
А разница в чем?

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 02 мар 2018, 07:33
SerB64
SerB64 писал(а): 01 мар 2018, 22:14 Он есть у всех и пробег 5000км. не велик.
Я к тому что несливаемый остаток практически у всех и анализ масла интересен именно с с его учётом. Для практического применения не интересен анализ со стерильного двс и пробегом менее 7500км.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 02 мар 2018, 08:35
sergey-bartex
mikong писал(а): 01 мар 2018, 23:36А разница в чем?
т.е. ты модератор масляного форума и не понимаешь в чем разница между маслами 0/20 и 5/30?
при это ты случайнейшим образом выбираешь Равенол и конечно же случайнейшим образом тот Равенол что выбрал я и говоришь что у кого-то рвет пуканы? :lol:

М - модератор ойлчойса
Спойлер
тебе бы с такой "случайностью" в лотерейки играть :D

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 02 мар 2018, 08:45
veles
Komarr писал(а): 01 мар 2018, 21:56 в анализе равеноле если читать комментарии до конца, то вы прочитаете, что была опечатка, щелочное перепутали с кислотным
Анализ не выделяется в лучшую сторону относительно 504/507 других производителей, выполненных по "стандартным" рецептурам. Никаких исключительных свойств, о которых верещат фанаты в соответсвующей ветке, равенолу это не придало. В чем смысл погони за содержанием большего количества 4-й группы в базе, если не нужны улучшенные низкотемпературные свойства, совершенно непонятно.

Общая (анализы с других ресурсов)

Добавлено: 02 мар 2018, 09:42
Komarr
veles, более стабильно, окисление маленькое. Мне понравилась моющая способность.,не знаю заслуга пао или ещё чего, ну и в мороз как летом крутит. А летом не знаю в чем смысл, наверно в стабильности к окислению