Смешивание масел. Можно или нет ?
Добавлено: 05 авг 2018, 09:32
А ещё есть Адвансед 5-40, который а3/б4 и больше ничего, и тоже похож.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
Любое(почти) моторное масло ОЕМ имеет аналог в упаковке производителя (в простонароде из одной боочки). У вас есть возможность найти настоящего близнеца, из одной партии и доказать не доказуемое.
На оригинальные масла, допуски др. автопроизводителей!
Выскажу имху конечно, но по ходу масло как-бы и не причем. Скорее всего в увеличенном расходе виновного искать нет смысла. Может именно микс этот не устроил мотор автомобиля? А может ташниловка по дороге на море? Может Лук в Уазовской версии не попер именно на этом авто и именно с конкретными условиями эксплуатации? А може зимой этот микс отработал бы на ура, а летом он сдулся? А может просто сильно жарко было для этого коктейля? Или жарко была для Лука именно в этом моторе? Гадать бесполезно. Почему так думаю, да потому, что в конце 16 года на зиму залил в свой автомобиль Castrol Edge 0W-40 FST ACEA A3/В4, еще 14 года розлива и с хорошим количеством ПАО. У меня по мануалу можно и 0-40 А3 использовать. Ктати, то что оно не паленка это 100%. До этого было заводское на 2,5 тыс км, затем Вольф А5 на 7,5 тыс, затем Фольф Азия на 5 тыс, угара ноль. Залил Кастрол ПАО и через 1500 км (если мне память не изменяет) я долил гр 250 масла. Хотел на нем 8000 км проехать, но с горем пополам 6000 прошел и слил с доливом почти литр. Я думал, что к кольцами случилось или еще что. После него залил Драгон 5-30 полусинь и о чудо, угара-ноль. Затем Присту 5-30 А3 на лето и на нем 8200 прошел не доливая, правда мм два по щупу ушло, а на Илсаках с 5000 км пробега уровень вооще стоит на месте. Сейчас правда С3 залито, 4200 прошел на неми уровень на месте. Так вот сомневаться в качестве этого кастрола, как-бы не преходиться, мы его получали от проверенного поставщика. И на рабочем БМВ 750 12 года, откатали больше 100000 км проблем, с ним не было, и это если брать во внимание, что менялось оно по компу на 20-22 тыс км пробега. Конечно доливали жижу, но только после 15-тыс км, а так масло не угарало, а мы с напарником вжаривали ей по самое нихачу. Так вот масло этого три литра осталось после этого авто, перешли на другое ОЕМ БМВ, один я литр правда докупил. Так вот я это все к тому, что в моем случае, вроде и масло виновато, но а само масло отличное, но вот не пошло зимой на моем китайце и с моей ездой "пердячим паром", на своей я именно так и езжу. Я даже отписывался по этому поводу, правда не здесь, так как очень был удивлен таким раскладом. Но этот факт, который имел место быть. И никто не смог обьяснить почему так случилось, оно просто уходило и все.
Использую микс на УАЗовском луке не первый раз, сейчас прогнал по трассе более 4тыс. км, большая часть пришлась на автомагистрали со скоростью около 130 км.ч. после чего проверил уровень масла на угар, получилось около 5мм. или 1/6 от уровня. Те кто утверждают, что у них уровень стоит как вкопаный, блейфуют, масло не может не угорать и стоять тоже не может)) исходя из принципа работы ДВС.
Баловаться касторкой нехорошо.Залил Кастрол ПАО и через 1500 км
Если я заливаю по верхнюю метку на щупе масло и после 5 тыс пробега на илсакас оно остается по верхнюю метку, это блеф? Понятно что оно должно угорать и вполне возможно что оно угарает, но так-же вполне возможно что количество угарелого масла, замешается продуктами горения топлива и масла. И еще один нюанс, я писал что у меня езда "пердячий пар", а это в моем случае значит, что я больше 120 не езжу если только при обгонах, в основном 110-115 на круизе, да и мотор кручу максимум до 4 тыс и то редко. Пробег 54 тыс и повторюсь, от замены, до замены на илсаке уровень стоит на месте, на других были варианты, но совсем мизер. Так, что на счет блефа, скорее всего того, погорячились.
ПАО вообще с какой целью добавляют частично или полностью в масла, смазки?